Математика в детском саду

Новое о образовании » Математика в детском саду

Понятие величины предмета имеет очень большое значение для обучения детей математике. Невозможно развить математические представления без представления о величине. Величина, наряду с другими определениями имеет, главным образом цифровое обозначение. Она может уменьшаться, увеличиваться, выстраиваться в сериационный ряд. С нею можно производить различные математические действия. А понятие о величине предмета закладывается именно в дошкольном возрасте, когда психика ребенка активно развивается. Это делает тему данной работы актуальной, теоретически и практически значимой.

Объект исследования - величина предмета.

Предмет исследования - методика работы по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста.

Цель исследования - изучение форм и методов формирования у дошкольников представлений о величине предметов.

Ставились следующие задачи: дать определение понятию величины и свойствам величины; охарактеризовать методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов; выявить особенности обучения детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине (построение сериационного ряда).

Методы исследования: наблюдение, осмысление, обобщение, сопоставление.

Работа базировалась на трудах: Л.В. Глаголевой, Л.С. Метлиной, Е.А. Носовой, Л.Ф. Обуховой, Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик и других.


Актуально о образовании:

Особенности содержания и методики
В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления: · Гуманно-личностный подход к ребенку. · Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. · Концепция воспитания. · Педагогизация окружающей среды. Гуманно-личностный подход Гуманно-личностный подход ставит в центр образовательной системы ...

Освоения формы и содержания поведенческих актов
Важнейшей диагностической задачей для дефектологии на этапе развития является установление патогенетических корней коммуникативно-познавательного языкового недоразвития аномальных детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также обоснованное прогнозирование перспектив языкового развития дет ...

Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры
По убеждению ученого у искусства особая миссия. Определяя одну из задач сознания как задачу на смысл, он считает, что: "Искусство и есть та единственная деятельность, которая отвечает задаче открытия, выражения и коммуникации личностного смысла действительности, реальности". Известно, что ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru