Математика в детском саду

Новое о образовании » Математика в детском саду

Понятие величины предмета имеет очень большое значение для обучения детей математике. Невозможно развить математические представления без представления о величине. Величина, наряду с другими определениями имеет, главным образом цифровое обозначение. Она может уменьшаться, увеличиваться, выстраиваться в сериационный ряд. С нею можно производить различные математические действия. А понятие о величине предмета закладывается именно в дошкольном возрасте, когда психика ребенка активно развивается. Это делает тему данной работы актуальной, теоретически и практически значимой.

Объект исследования - величина предмета.

Предмет исследования - методика работы по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста.

Цель исследования - изучение форм и методов формирования у дошкольников представлений о величине предметов.

Ставились следующие задачи: дать определение понятию величины и свойствам величины; охарактеризовать методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов; выявить особенности обучения детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине (построение сериационного ряда).

Методы исследования: наблюдение, осмысление, обобщение, сопоставление.

Работа базировалась на трудах: Л.В. Глаголевой, Л.С. Метлиной, Е.А. Носовой, Л.Ф. Обуховой, Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик и других.


Актуально о образовании:

Контрольный этап эксперимента: повторное проведение диагностических методик по выявлению уровня творческих способностей младших школьников
По окончании формирующей работы нами была повторно проведена диагностика. Вопросы анкеты на констатирующем и контрольном этапах были направлены в основном на выявление наличия творческих способностей и знаний в области народных культурных промыслов у учащихся 1 «Г» класса. Сравнительный анализ пока ...

Особенности самостоятельности младших школьников
В младшем школьном возрасте можно успешно формировать исследуемое качество, опираясь на характерные особенности психики младшего школьника. Психологами отмечается активное стремление ребенка к самостоятельности, проявляющейся в психологической готовности к самостоятельным действиям. У младших школь ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru