Межпредметные связи при изучении iii и v группы периодической системы Д.И.Менделеева

Страница 5

Сообщение на тему «Экологические аспекты переработки алюминийсодержащих руд»

Опросить учащихся.

Информация о домашнем задании. § 50; таблица 21.1 ([13, 28]).

Самоанализ урока

Занятие 3. Гидролиз солей алюминия

Основные цели. Формирование основополагающих понятий, умений и навыков. Расширить знания о гидролизе солей. Применение гидролиза солей.

Оборудование. Штатив с пробирками, схема «Гидролиз солей».

Вещества. Растворы сульфата или хлорида алюминия, лакмусовая бумага (лакмус) синяя, фиолетовая.

Ход занятия

Основное содержание

Формы обучения

Методы обучения

Средства обучения

1. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся об амфотерности оксида и гидроксида алюминия

2. Гидролиз солей алюминия:

а) анализ результата опыта;

б) запись ионных уравнений проделанного опыта;

в) вывод

Лабораторный опыт 22(1)

Схема «Гидролиз солей»

3. Выполнение задания. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения веществ:

4. Подведение итогов

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе
Среди основных целей общеобразовательной школы особенно важными являются две: передача накопленного человечеством опыта в познании мира новым поколениям и оптимальное развитие всех потенциальных способностей каждой личности Таким образом, можно выделить следующие задачи обучения физике в школе: фор ...

Работа с одаренными детьми в лицее
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серь ...

Структура УМК
Структура УМК можно представить в виде трех блоков q нормативно-методические материалы; q учебно-информационные материалы; q учебно-методические материалы. Содержание каждого блока является примерным, выявленным на основе анализа действующих нормативно-правовых документов в системе среднего професс ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru