Сообщение на тему «Экологические аспекты переработки алюминийсодержащих руд»
Опросить учащихся.
Информация о домашнем задании. § 50; таблица 21.1 ([13, 28]).
Самоанализ урока
Занятие 3. Гидролиз солей алюминия
Основные цели. Формирование основополагающих понятий, умений и навыков. Расширить знания о гидролизе солей. Применение гидролиза солей.
Оборудование. Штатив с пробирками, схема «Гидролиз солей».
Вещества. Растворы сульфата или хлорида алюминия, лакмусовая бумага (лакмус) синяя, фиолетовая.
Ход занятия
|
Основное содержание |
Формы обучения |
Методы обучения |
Средства обучения |
|
1. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся об амфотерности оксида и гидроксида алюминия | |||
|
2. Гидролиз солей алюминия: а) анализ результата опыта; б) запись ионных уравнений проделанного опыта; в) вывод |
Лабораторный опыт 22(1) |
Схема «Гидролиз солей» | |
|
3. Выполнение задания. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения веществ:
| |||
|
4. Подведение итогов |
Актуально о образовании:
Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными
детьми
Проблема детской агрессивности имеет большую историю рассмотрения. «Тренинг социальных умений или как научиться не создавать себе проблемы» применяется в США для работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста. После окончания тренинга исследователи наблюдали, как ведут себя бывшие участни ...
Лингвопсихологический анализ устной речи
Устная речь является ведущим видом языковой деятельности в школе, не только целью обучения, но и эффективным средством владения языком. Требования, предъявляемые к овладению устной речью следующие. С точки зрения владения диалогической речью, учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, в ...
Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников
в процессе обучения английскому языку
В данном параграфе будут рассмотрены формы и методы, способствующие формированию исследовательской компетенции старшеклассников на уроках английского языка. Для начала мы опишем основные формы, применяемые нами в процессе формирования исследовательской компетенции учащихся. Обычно выделяют формы ор ...