Межпредметные связи при изучении iii и v группы периодической системы Д.И.Менделеева

Страница 5

Сообщение на тему «Экологические аспекты переработки алюминийсодержащих руд»

Опросить учащихся.

Информация о домашнем задании. § 50; таблица 21.1 ([13, 28]).

Самоанализ урока

Занятие 3. Гидролиз солей алюминия

Основные цели. Формирование основополагающих понятий, умений и навыков. Расширить знания о гидролизе солей. Применение гидролиза солей.

Оборудование. Штатив с пробирками, схема «Гидролиз солей».

Вещества. Растворы сульфата или хлорида алюминия, лакмусовая бумага (лакмус) синяя, фиолетовая.

Ход занятия

Основное содержание

Формы обучения

Методы обучения

Средства обучения

1. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся об амфотерности оксида и гидроксида алюминия

2. Гидролиз солей алюминия:

а) анализ результата опыта;

б) запись ионных уравнений проделанного опыта;

в) вывод

Лабораторный опыт 22(1)

Схема «Гидролиз солей»

3. Выполнение задания. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения веществ:

4. Подведение итогов

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Общая характеристика целей воспитания
Цель — осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлены действия человека или группы людей; предполагаемый идеальный результат деятельности. Цель воспитания как социального явления — теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определенном типе личност ...

Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...

Формирование у учащихся умения самостоятельно пополнять знания
В настоящее время большую актуальность приобретает развитие у учащихся на уроках химии умения самостоятельно пополнять свои знания. Решение этой педагогической проблемы требует от учителя повышения всего научно-методического уровня обучения, оптимального использования внутри- и межпредметных связей ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru