Значение интерактивных форм и методов обучения

Новое о образовании » Интерактивные методы обучения на уроках технологии » Значение интерактивных форм и методов обучения

Значение интерактивных форм и методов обучения состоит в обеспечении достижения ряда важнейших образовательных целей:

стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов и в общеобразовательном плане;

повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых;

развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

изменение установок (на сотрудничество, эмпатию) и социальных ценностей;

саморазвитие и развитие благодаря активизации мыследеятельности и диалогическому взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.

Чтобы достичь поставленных целей, автор данной работы применяет в своей деятельности нетрадиционные формы уроков, использует интегрированные занятия, объединённые одной темой, применяет игровые формы обучения, проблемно - задачный подход, использует различные формы работы учащихся, методы мотивации и стимулирования учащихся (эмоциональные, познавательные, волевые, социальные). Считается, что мотивация является основным условием интерактивного обучения, т.к. для любого педагога важно выявить наличие и содержание образовательных потребностей учащихся, имеющихся затруднений и проблем, чтобы на последующих уроках целенаправленно использовать оптимальные методы и приёмы для реализации поставленных целей.

Каждый учитель привносит в каждый метод, технологию что-то своё, что-то, что необходимо на конкретном этапе обучения в конкретном классе. В следующей главе данной работы автор работы описывает формы, методы и приёмы, которые использует в своей работе.


Актуально о образовании:

ДДТ в организации культурного досуга детства
В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ). История этого учрежд ...

Определение детской художественно-познавательной деятельности
Традиции изучения художественно-творческого развития детей и подростков, сложившиеся в 20-е годы XX века на основе научно-практической деятельности ученых-педагогов Г.В. Лабунской, Е.А. Флериной, В.Н. Щацкой, были продолжены наиболее влиятельным представителем этой школы, профессором Б.П. Юсовым. У ...

План-конспект урока химии с применением технологии модульного обучения
Тема: Кислоты Цель: Обобщение понятия о кислотах, изученных в предыдущих темах. Познакомиться с классификацией кислот и их взаимодействием с солями. Развивать умение составлять уравнения химических реакций, производить расчеты по ним, осуществлять химический эксперимент. Методы: объяснение, беседа, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru