Такой контроль помог мне выяснить сколько ошибок грамматических, лексических, фонетических было во время изучаемой темы, и после, во время контрольного опроса.
С целью контроля успешности или неуспешности нашего обучения мы разработали карточки, в которых была описана ситуация, опять же по теме «Nous allons au magasin». Например: Decrivez la situation dans un magasin d alimentation. Qu est-ce que tu veux acheter pour ton anniversaire?
На это задание ученикам давалось примерно 3-4 минуты на подготовку.
Вот пример получившегося неподготовленного диалога, с уже исправленными ошибками учителем:
- Bonjour, Madame, qu est-ce que ce sera pour vous?
- Un paquet de lait, 250 grammes de beurre, s il vous plait.
- Et avec ca?
- Une bouteille de jus de fruit et un paquet de biscuit.
- Voila, c est ce tout ce qu il vous faut?
- Oui.
- J ai tres bonnes oranges.
- Combien ca coute?
- Elles sont a 6 franc le kilo.
- J en achete un kilo.
- Tres bien. Alors vous avez un litre de lait, 250 grammes de beurre, une bouteille de jus de fruit, un paquet de bisquit, 1 kilogramme d oranges . Ca fait 36.50 francs
- Voila 100 francs.
- Je vous rends la monnais, 63.50 francs. Merci et au revoire.
- Au revoire.
Результаты ошибочности устной речи, а также их сравнение с количеством ошибок допускаемых учащимися при составлении аналогичных диалогов, до начала экспериментального обучения в таблице № 3.
Сравнительная таблица результатов ошибочности устной речи учащихся (по итогам предэкспериментального и постэксперимнтального срезов)
|
Имя, фамилия ученика |
количество фонетических ошибок |
количество грамматических ошибок |
количество лексических ошибок | |||
|
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
|
Диана Бакигян |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
|
Ева Кушнер |
2 |
2 |
3 |
3,5 |
1 |
0,5 |
|
Виктория Перевалова |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
Элла Адамова |
4 |
3 |
2 |
3,5 |
4 |
4,5 |
|
Руслан Котов |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
|
Екатерина Новикова |
3 |
2 |
4 |
3 |
4,5 |
2 |
|
Елена Казымова |
4 |
3,5 |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
|
Марина Реутова |
3 |
3,5 |
4 |
3,5 |
3 |
2 |
|
Александр Харламов |
2 |
1,5 |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
|
Виктор Елисеев |
2 |
1,5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
Актуально о образовании:
Выявление меры связи между характеристиками мышления и
успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...
Ключевые элементы и задачи зачётных единиц
совместимых с ECTS
С точки зрения функциональных аспектов система зачетных единиц является основой: индивидуально-ориентированной организации учебного процесса, предоставляющей студентам возможность составления индивидуальных учебных планов, свободного определения последовательности освоения дисциплин, самостоятельно ...