Такой контроль помог мне выяснить сколько ошибок грамматических, лексических, фонетических было во время изучаемой темы, и после, во время контрольного опроса.
С целью контроля успешности или неуспешности нашего обучения мы разработали карточки, в которых была описана ситуация, опять же по теме «Nous allons au magasin». Например: Decrivez la situation dans un magasin d alimentation. Qu est-ce que tu veux acheter pour ton anniversaire?
На это задание ученикам давалось примерно 3-4 минуты на подготовку.
Вот пример получившегося неподготовленного диалога, с уже исправленными ошибками учителем:
- Bonjour, Madame, qu est-ce que ce sera pour vous?
- Un paquet de lait, 250 grammes de beurre, s il vous plait.
- Et avec ca?
- Une bouteille de jus de fruit et un paquet de biscuit.
- Voila, c est ce tout ce qu il vous faut?
- Oui.
- J ai tres bonnes oranges.
- Combien ca coute?
- Elles sont a 6 franc le kilo.
- J en achete un kilo.
- Tres bien. Alors vous avez un litre de lait, 250 grammes de beurre, une bouteille de jus de fruit, un paquet de bisquit, 1 kilogramme d oranges . Ca fait 36.50 francs
- Voila 100 francs.
- Je vous rends la monnais, 63.50 francs. Merci et au revoire.
- Au revoire.
Результаты ошибочности устной речи, а также их сравнение с количеством ошибок допускаемых учащимися при составлении аналогичных диалогов, до начала экспериментального обучения в таблице № 3.
Сравнительная таблица результатов ошибочности устной речи учащихся (по итогам предэкспериментального и постэксперимнтального срезов)
Имя, фамилия ученика |
количество фонетических ошибок |
количество грамматических ошибок |
количество лексических ошибок | |||
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
Диана Бакигян |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
Ева Кушнер |
2 |
2 |
3 |
3,5 |
1 |
0,5 |
Виктория Перевалова |
2 |
1,5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Элла Адамова |
4 |
3 |
2 |
3,5 |
4 |
4,5 |
Руслан Котов |
1 |
1 |
3 |
2,5 |
3 |
2 |
Екатерина Новикова |
3 |
2 |
4 |
3 |
4,5 |
2 |
Елена Казымова |
4 |
3,5 |
3,5 |
2 |
1 |
1 |
Марина Реутова |
3 |
3,5 |
4 |
3,5 |
3 |
2 |
Александр Харламов |
2 |
1,5 |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
Виктор Елисеев |
2 |
1,5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
Актуально о образовании:
Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего
эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...
Мотивационная основа учебной деятельности
При рассмотрении учебной деятельности были обозначены проблемы ее целостности, структурирования, управления ею, проблема структурирования процесса обучения. Чтобы решить их, необходимо выяснить механизм взаимодействия учителя и учащегося, механизм структурирования учебной деятельности. При определе ...
Лингвопсихологический анализ письменной речи
В результате обучения иностранным языкам в средней школе учащиеся должны научиться не только говорить, но и читать и понимать иностранный текст. Чтение на иностранном языке является одной из целей обучения в средней школе. Чтение рассматривается как речевая деятельность, направленная на восприятие ...