Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения

Страница 3

Такой контроль помог мне выяснить сколько ошибок грамматических, лексических, фонетических было во время изучаемой темы, и после, во время контрольного опроса.

С целью контроля успешности или неуспешности нашего обучения мы разработали карточки, в которых была описана ситуация, опять же по теме «Nous allons au magasin». Например: Decrivez la situation dans un magasin d alimentation. Qu est-ce que tu veux acheter pour ton anniversaire?

На это задание ученикам давалось примерно 3-4 минуты на подготовку.

Вот пример получившегося неподготовленного диалога, с уже исправленными ошибками учителем:

- Bonjour, Madame, qu est-ce que ce sera pour vous?

- Un paquet de lait, 250 grammes de beurre, s il vous plait.

- Et avec ca?

- Une bouteille de jus de fruit et un paquet de biscuit.

- Voila, c est ce tout ce qu il vous faut?

- Oui.

- J ai tres bonnes oranges.

- Combien ca coute?

- Elles sont a 6 franc le kilo.

- J en achete un kilo.

- Tres bien. Alors vous avez un litre de lait, 250 grammes de beurre, une bouteille de jus de fruit, un paquet de bisquit, 1 kilogramme d oranges . Ca fait 36.50 francs

- Voila 100 francs.

- Je vous rends la monnais, 63.50 francs. Merci et au revoire.

- Au revoire.

Результаты ошибочности устной речи, а также их сравнение с количеством ошибок допускаемых учащимися при составлении аналогичных диалогов, до начала экспериментального обучения в таблице № 3.

Сравнительная таблица результатов ошибочности устной речи учащихся (по итогам предэкспериментального и постэксперимнтального срезов)

Имя, фамилия ученика

количество фонетических ошибок

количество грамматических ошибок

количество лексических ошибок

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

Диана Бакигян

3

2,5

2

1,5

1

1

Ева Кушнер

2

2

3

3,5

1

0,5

Виктория Перевалова

2

1,5

4

3

2

1

Элла Адамова

4

3

2

3,5

4

4,5

Руслан Котов

1

1

3

2,5

3

2

Екатерина Новикова

3

2

4

3

4,5

2

Елена Казымова

4

3,5

3,5

2

1

1

Марина Реутова

3

3,5

4

3,5

3

2

Александр Харламов

2

1,5

3

2,5

1

1,5

Виктор Елисеев

2

1,5

3

2

4

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Анализ констатирующего эксперимента
Итак, для систематизации нарушений письменной речи у детей с нарушениями зрения, мы воспользовались классификацией Р.И. Лалаевой. И ошибки были отнесены к пяти вышеописанным формам дисграфий: I – артикуляционно-акустическая, II – нарушение фонемного распознавания, III – нарушение анализа и синтеза ...

Личность ребенка глазами воспитателя
Ребенок, в котором я вижу личность Ребенок, который меня раздражает Ребенок, который мне понятен Идеальный ребенок Агрессивный -3 +3 -3 +3 Глупый -3 +2 -3 -3 Инициативный +3 -3 +3 +3 Наблюдательный +3 -2 +2 +3 Любящий +3 -3 +3 +3 Ябеда -3 +3 -3 -3 Жадный -3 +3 -3 -3 Веселый +3 -3 +2 +3 Хороший орга ...

Организация работы по развитию познавательной активности детей в процессе аппликации из природного материала
Создание условий для аппликативной деятельности. В настоящее время существует множество методических рекомендаций, при помощи которых можно в полной мере осуществить решение задач по развитию творческих способностей, познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru