Функции и структура системы среднего образования в РФ

Новое о образовании » Анализ процессов управления в сфере образования г. Касимов » Функции и структура системы среднего образования в РФ

Страница 5

Срок обучения по программе среднего профессионального образования базового уровня по очной форме на базе среднего (полного) общего образования составляет 2-3 года в зависимости от профиля подготовки. Срок обучения по очно-заочной и заочной формам увеличивается на 1 год по сравнению со сроком обучения по очной форме. При реализации среднего профессионального образования на базе основного общего образования срок обучения увеличивается на 1 год по сравнению со сроком обучения на базе среднего (полного) общего образования.

Существуют два основных вида средних специальных учебных заведений:

1) техникум (училище), реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;

2) колледж, осуществляющий профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Реализация образовательных программ среднего профессионального образования может также осуществляться в высших учебных заведениях.

Лица со средним профессиональным образованием соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам: на 1 год - при наличии среднего профессионального образования базового уровня; на 1-2 года - при наличии среднего профессионального образования повышенного уровня.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Значение «Основ химии»
Университет был центром жизни Д. И. Менделеева, местом, где он передавал слушателям свои неисчерпаемые знания. Целые поколения химиков являются учениками Д. И. Менделеева — не только те, кто слушал его лекции непосредственно в стенах университета и в других высших учебных заведениях, а и все те, кт ...

Социальный аспект формирования исследовательской компетенции старшеклассников в обучении английскому языку
Вопрос о формировании исследовательских умений и навыков учащихся в России имеет давнюю историю. Еще в эпоху СССР во многих регионах страны начинали появляться малые академии наук и юношеские научно-технические общества, деятельность которых была направлена на работу с творчески одаренными школьник ...

Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru