ВУЗы США

В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США - в их числе Brown University, Columbia University, Cornell University, Dartmouth University, Harvard University, University of Pennsylvania, Princeton and Yale Universities. Основные учебные заведения подразделяются по территориальному признаку, в их числе есть государственные (финансируемые из бюджета штата) и частные (существующие на деньги частных лиц и фондов). Выбирая для обучения конкретную программу, необходимо иметь в виду, что в рамках одного и того же университета, преподавание может вестись на разных уровнях. В то же время даже в «не престижном» вузе можно найти «сильную» по качеству обучения программу. Важнейшие центры технического образования: в США — Массачусетсский технологический институт (Кембридж), Технологический институт Карнеги (Питсбург), Бруклинский, Вашингтонский технологические институты, технические факультеты и колледжи Гарвардского, Колумбийского, Калифорнийского, Иллинойсского, Станфордского и др. университетов поскольку любой университет может открыть у себя инженерную программу, но правда общественное признание она получит только после специальной аккредитации, которая проводится Национальным советом по аккредитации инженерных и технических программ. Молодым людям, желающим получить техническое образование, рекомендуется подавать документы только в те университеты, программы которых получили аккредитацию АВЕТ, являющуюся определенной гарантией качества работы университетов. Неаккредитованные программы считаются второсортными, что становится важным как при решении вопросов трудоустройства, так и при прохождении профессиональной сертификации.


Актуально о образовании:

Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности
П.И. Третьяков отмечает, что важным направлением совершенствования управления является рациональная организация труда на всех уровнях. Исследования подтверждают, что в любом учреждении около 90% всех действий и служебных отношений поддаются относительной стандартизации и нормированию. Цель рационал ...

Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале
Анализ видов и содержания проектной деятельности Интернет-фестиваля для детей старшего школьного возраста и изучение возрастных психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста дают основания для организации следующей проектной деятельности в Интернет-фестивале для детей 2-4 клас ...

Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru