В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США - в их числе Brown University, Columbia University, Cornell University, Dartmouth University, Harvard University, University of Pennsylvania, Princeton and Yale Universities. Основные учебные заведения подразделяются по территориальному признаку, в их числе есть государственные (финансируемые из бюджета штата) и частные (существующие на деньги частных лиц и фондов). Выбирая для обучения конкретную программу, необходимо иметь в виду, что в рамках одного и того же университета, преподавание может вестись на разных уровнях. В то же время даже в «не престижном» вузе можно найти «сильную» по качеству обучения программу. Важнейшие центры технического образования: в США — Массачусетсский технологический институт (Кембридж), Технологический институт Карнеги (Питсбург), Бруклинский, Вашингтонский технологические институты, технические факультеты и колледжи Гарвардского, Колумбийского, Калифорнийского, Иллинойсского, Станфордского и др. университетов поскольку любой университет может открыть у себя инженерную программу, но правда общественное признание она получит только после специальной аккредитации, которая проводится Национальным советом по аккредитации инженерных и технических программ. Молодым людям, желающим получить техническое образование, рекомендуется подавать документы только в те университеты, программы которых получили аккредитацию АВЕТ, являющуюся определенной гарантией качества работы университетов. Неаккредитованные программы считаются второсортными, что становится важным как при решении вопросов трудоустройства, так и при прохождении профессиональной сертификации.
Актуально о образовании:
Понятие и составляющие исследовательской компетенции
В настоящее время исследование является не просто неотъемлемой частью деятельности научных работников, но и необходимым условием практически любой деятельности, своеобразным подходом к адаптации в любых жизненных условиях. Для успешного дальнейшего образования учащемуся необходимо овладеть умениями ...
Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим
недоразвитием речи
В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений в логопедии выделяют категорию детей с таким нарушением, как общее недоразвитие речи (ОНР), при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. В настоящее время под общим недоразвитием ре ...
Формы организации учебной деятельности на уроке
В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы – фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая ...