Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Новое о образовании » Формирование лексики у детей со стертой дизартрией » Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Страница 5

Проведенное исследование подтвердило нашу гипотезу: учитывая несформированность всех компонентов речевой системы у детей со стертой дизартрией, можно предположить, что лексическая сторона речи у этих детей будет иметь определенные недостатки, логопедическая коррекция которых будет способствовать преодолению данного нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии
Создание методики формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии предполагало определение общего уровня знаний учащихся о понятии «вещество» и «система». Под «системой» большинство учащихся понимает «совокупность частей, элементов, органов» и др. При этом ими не учитываютс ...

Психологическая готовность ребенка к школе
Подготовка к школе включает в себя формирование готовности к принятию новой «со­циальной позиции» – позиции школьника, имеюще­го круг определенных обязанностей и прав и занима­ющего особое положение среди людей. Эта личностная готовность выражается, прежде всего, в отношении ре­бенка к школе, к уче ...

Учебная деятельность как целостная система
Значение учебной деятельности как особого вида деятельности, направленного на освоение индивидом социального опыта, постоянно возрастает. Учебная деятельность в современных условиях должна выполняться человеком на протяжении всей его жизни. Д.Б. Эльконин называет учебную деятельность второй професс ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru