Таким образом, нами выявлено, что младшие школьники с общим недоразвитием речи имеют сложности в развитии вербальных и невербальных функций, исходя из этого, представляется важным разработать методические рекомендации по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи.
Актуально о образовании:
Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...
Как разрешить конфликт
К настоящему времени специалистами разработано немало всевозможных рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в ситуациях конфликта, выбора соответствующих стратегий и средств их разрешения, а также управления ими. Важно рассмотреть как действия самих участников конфликта, так и де ...
Проблемное обучение
Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советском и зарубежном саду. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которо ...