Состояние речевых и неречевых функций у младших школьников с общим недоразвитием речи

Страница 2

Таким образом, нами выявлено, что младшие школьники с общим недоразвитием речи имеют сложности в развитии вербальных и невербальных функций, исходя из этого, представляется важным разработать методические рекомендации по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Проектная деятельность детей младшего школьного возраста
Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми - учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеятьс ...

Суть и цели Болонского процесса
Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций ...

Конспект занятий
На основании рабочего плана тренер составляет конспект на каждое занятие (табл. 4). В конспекте он перечисляет упражнения, излагает их направленность как средства для решения задач, раскрывает методические приемы, строго регламентирует время. Конспект составляется с учетом результатов предыдущих за ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru