Высокий интеллект и выше среднего в данной группе испытуемых не выявлен. Таким образом, выявленные данные свидетельствуют о том, что в данной группе испытуемых доминирует уровень развития интеллекта ниже среднего. Результаты, полученные после проведения и обработки культурно – свободного теста Р. Кеттела.
Таблица 13. Показатели особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье:
|
Уровень творческого потенциала |
Количество испытуемых с данным уровнем интеллекта |
|
Очень низкий уровень |
0 |
|
Низкий уровень |
0 |
|
Ниже среднего |
0 |
|
Чуть ниже среднего |
2 |
|
Средний |
2 чел. |
|
Чуть выше среднего |
6 чел. |
|
Выше среднего |
8 чел. |
|
Высокий уровень |
2 чел. |
|
Очень высокий уровень |
0 |
Таблица 14. Показатели особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в учреждении интернатного типа:
|
Уровень творческого потенциала |
Количество испытуемых с данным уровнем интеллекта |
|
Очень низкий уровень |
3 |
|
Низкий уровень |
5 |
|
Ниже среднего |
5 |
|
Чуть ниже среднего |
3 |
|
Средний |
2 чел. |
|
Чуть выше среднего |
2 чел. |
|
Выше среднего |
0 |
|
Высокий уровень |
0 |
|
Очень высокий уровень |
0 |
Учет результатов тестирования по определению умственного развития учеников отражен в таблице 15.
Таблица 15. Изучение мышления по методике Замбицявичене Э.Ф. младших школьников, воспитывающихся в семье:
|
Результаты выполнения |
Итоги | |||||
|
I субтест |
II субтест |
III субтест |
IV субтест | |||
|
1 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
|
2 |
7 |
8 |
5 |
28 |
65% |
средний |
|
3 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
4 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
|
5 |
7 |
6 |
6 |
25 |
62,5% |
низкий |
|
6 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
|
7 |
6 |
7 |
5 |
23 |
56% |
низкий |
|
8 |
8 |
7 |
4 |
27 |
65% |
средний |
|
9 |
5 |
7 |
4 |
21 |
52,5% |
низкий |
|
10 |
9 |
7 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
11 |
3 |
8 |
8 |
4 |
75% |
средний |
|
12 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
13 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
|
14 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
15 |
3 |
8 |
8 |
4 |
75 |
Средний |
|
16 |
7 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
17 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
|
18 |
8 |
8 |
4 |
30 |
75% |
средний |
|
19 |
7 |
7 |
4 |
26 |
65% |
средний |
|
20 |
7 |
9 |
9 |
32 |
80% |
высокий |
Актуально о образовании:
Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
Задачи: 1. Осознание участниками своих личностных особенностей и творческих возможностей; 2. Овладение приёмами преодоления сомнений, уверенности в своих силах; 3. Создание в группе атмосферы психологического комфорта. "Аллитерация имени" (упражнение) Участники садятся в круг так, чтобы х ...
Задачи физического
воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Основной задачей физического воспитания, как и воспитания вообще в ДОУ, является формирование здорового, всесторонне развитого ребенка. Система работы в МДОУ "Колокольчик" предусматривает обязательное планомерное и систематическое воздействие на ребенка средствами физического воспитания. ...
Основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Из данных определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная основа; б) ...