Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 5

Из таблицы 6 видно, что средний балл во всех трех классах варьирует в незначительных пределах, от 5,8 до 6,4 баллов. Однако процент качества в 9 "А" классе СШ№40 несколько выше и составил 46,1 %. СОУ во всех трех классах так же не имеет значительных различий и находится в пределах от 58,3 до 63,2 %. Расчеты по остальным 19 проведенным урокам осуществлялись таким же способом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу
Условия личностно ориентированного учения: Первое личностно ориентированного учения касается наполненности содержания общения жизненными проблемами учащихся, создания ситуации учения, в которой бы учащимся в определенной степени разрешалось взаимодействовать с важными для них проблемами и вопросами ...

Решение задач методом с "конца". Решение задач на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...

Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Вследствие этого оценка ее чаще всего дается опосредованно – по результатам деятельности педагоги ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru