Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 5

Из таблицы 6 видно, что средний балл во всех трех классах варьирует в незначительных пределах, от 5,8 до 6,4 баллов. Однако процент качества в 9 "А" классе СШ№40 несколько выше и составил 46,1 %. СОУ во всех трех классах так же не имеет значительных различий и находится в пределах от 58,3 до 63,2 %. Расчеты по остальным 19 проведенным урокам осуществлялись таким же способом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Проблемы нравственных ориентиров: их формирования и коррекции
Формирование социально-нравственной ориентации учащихся должно стать целостным процессом проживания своих отношений с миром – практически-преобразовательных, познавательных, чувственно-эмоциональных. Основными задачами формирования социально-нравственной ориентации при этом являются: 1) формировани ...

Дифференциация, ее виды
Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для ...

Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru