Объект, программа и методика исследований

Страница 2

Из таблицы 2 видно, что модульный урок состоит из пяти блоков. Первыми из них являются цели урока и повторение домашнего задания. На изучение нового материала отводится два блока: один блок отводится на теоретическую часть, а во втором проводится демонстрационные опыты, где ученик должен теоретически объяснить увиденное им. Так же один блок отведен на закрепление изученного материала, для выявления эффективности проведенного урока. В данном блоке ученику предлагается решить цепочек превращений и повторить химические свойства изучаемого соединения (аммиака).

В ходе педагогического эксперимента были получены оценки учеников за проведенные уроки, которые представлены в таблицах. Данные оценки подвергались обработке для вычисления основных показателей: средний балл, процент качества, СОУ. Расчеты данных показателей велись по следующим формулам (1-3).

(1)

(2)

Для проведения педагогического эксперимента было взято две школы: СОШ №12 и СШ №40. Уроки проводились в период педагогической практики, а также в течение учебного года. В СОШ №12 были выбраны 8 "В" и 8 "Г" классы, а СШ №40 уроки по модульной технологии проводились в 9 "А" и 9 "В". Первые шесть уроков проводились в 8 "В" и 8 "Г" классах СОШ №12 в период первой педагогической практики. В этих же классах в следующем учебном году, во время второй педагогической практики, проводились уроки по данной методике. Уроки параллельно проводились и в девятых классах СШ №40. В дальнейшем, на протяжении данного учебного года, продолжался педагогический эксперимент в выбранных девятых классах СШ №40.

Выбранные классы не специализировались на углубленном изучении химии, знание химии на среднем уровне. Детей участвующих в олимпиадах не было ни в одном из классов. Из этого можно сделать вывод, что выбранные классы однородны по уровню знаний.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Анализ результатов опытно – экспериментальной работы
Заключительным этапом опытной работы стало повторное исследование уровня самостоятельности учащихся 1 класса для проверки эффективности проделанной работы. Для этого были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе. Был проведен опрос учащихся, целью которого было выявить представлен ...

Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на базе учебного заведения, школы №11, 2 класс в коллективе 12 человек и 3 класс в коллективе 15 (см. таблицу №1) Таблица №1 Класс количество средний возраст класса количество девушек средний возраст девушек количество юношей средний возраст юношей 2 12 8,7 6 8,2 6 8,5 ...

Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru