Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 3

Из таблицы 8 видны показатели эффективности проведенных уроков в девятых классах двух школ. Из таблицы видно, что значительного изменения процента качества знаний в 9 "В" и 9 "А" классах не наблюдается, параметр варьирует незначительно, тогда как в 9 "Г" классе наблюдается изменение процента качества знаний, однако изменение хаотично. Несколько иная динамика наблюдается с СОУ. В 9 "В" классе наблюдается некоторое постепенное снижение данного параметра, тогда как в 9 "А" и 9 "Г" классах данный параметр варьирует в незначительных пределах. Номерам уроков приведенных в таблице 8 соответствуют следующие темы уроков:

7 – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера";

8 – "Химические свойства кислорода и серы";

9 – "Оксиды серы. Серная кислота";

10 – "Химические свойства и применение серной кислоты";

11 – "Аммиак";

12 – "Оксиды азота, азотная кислота";

13 – "Соединения фосфора".

Пять модулей по темам "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" были проведены в девятых классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году. Модуль "Углерод и кремний" рассчитан на три урока – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния", "Оксиды углерода и кремния", "Угольная и кремниевая кислота". Модуль "Одноатомные спирты рассчитан на два урока – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов", "Химический свойства и получение этанола". И того было проведено восемь модульных уроков. Результаты эффективности проведения данных уроков приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Эффективность уроков по модулям "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" проведенных в 9 "А", 9 "В" классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Урок

СШ №40

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

14

6,6

6,1

42,3

44,4

63,5

42,9

15

6,5

6,4

50,0

55,6

66,0

67,3

16

6,7

6,5

56,5

54,6

67,5

67,5

17

6,8

6,3

73,1

42,3

72,1

63,6

18

6,7

6,4

57,7

44,4

69,1

45,7

19

6,6

6,4

50,0

50,0

68,2

65,5

20

5,6

6,2

18,2

45,8

53,9

63,5

21

6,3

6,1

50,0

41,7

64,8

61,6

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Особенности содержания и методики
В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления: · Гуманно-личностный подход к ребенку. · Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. · Концепция воспитания. · Педагогизация окружающей среды. Гуманно-личностный подход Гуманно-личностный подход ставит в центр образовательной системы ...

Описание содержания работы по совершенствованию методических приемов работы над синонимами на уроках русского языка в аспекте развития коммуникативных умений младших школьников
Работа над синонимами используется в начальной школе чаще всего в связи с изучением отдельных частей и проводится лишь тогда, когда включается в школьные учебники. Сама тема «имя прилагательное» является очень интересной и благодатной, особенно в плане развития речи учащихся. Целью формирующего экс ...

Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
Цель: выявить, какие нравственные категории выступают в качестве ценностных ориентации для детей дошкольного возраста. Методика проведения Проведите коллективную беседу с детьми на тему «Мой друг». Для начала расскажите детям какую-нибудь сказку («Теремок», «Бременские музыканты» .), которая бы обе ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru