Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 3

Из таблицы 8 видны показатели эффективности проведенных уроков в девятых классах двух школ. Из таблицы видно, что значительного изменения процента качества знаний в 9 "В" и 9 "А" классах не наблюдается, параметр варьирует незначительно, тогда как в 9 "Г" классе наблюдается изменение процента качества знаний, однако изменение хаотично. Несколько иная динамика наблюдается с СОУ. В 9 "В" классе наблюдается некоторое постепенное снижение данного параметра, тогда как в 9 "А" и 9 "Г" классах данный параметр варьирует в незначительных пределах. Номерам уроков приведенных в таблице 8 соответствуют следующие темы уроков:

7 – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера";

8 – "Химические свойства кислорода и серы";

9 – "Оксиды серы. Серная кислота";

10 – "Химические свойства и применение серной кислоты";

11 – "Аммиак";

12 – "Оксиды азота, азотная кислота";

13 – "Соединения фосфора".

Пять модулей по темам "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" были проведены в девятых классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году. Модуль "Углерод и кремний" рассчитан на три урока – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния", "Оксиды углерода и кремния", "Угольная и кремниевая кислота". Модуль "Одноатомные спирты рассчитан на два урока – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов", "Химический свойства и получение этанола". И того было проведено восемь модульных уроков. Результаты эффективности проведения данных уроков приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Эффективность уроков по модулям "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" проведенных в 9 "А", 9 "В" классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Урок

СШ №40

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

14

6,6

6,1

42,3

44,4

63,5

42,9

15

6,5

6,4

50,0

55,6

66,0

67,3

16

6,7

6,5

56,5

54,6

67,5

67,5

17

6,8

6,3

73,1

42,3

72,1

63,6

18

6,7

6,4

57,7

44,4

69,1

45,7

19

6,6

6,4

50,0

50,0

68,2

65,5

20

5,6

6,2

18,2

45,8

53,9

63,5

21

6,3

6,1

50,0

41,7

64,8

61,6

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Восприятие как свойство личности
В настоящее время восприятие изучено достаточно хорошо. С физиологической точки зрения восприятие – это целостное отражение отдельных предметов, объектов и явлений внешнего мира, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные уровни сенсорных систем. Восприятие ...

Констатирующий этап эксперимента: описание диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
Следующим этапом нашей работы был сбор сведений об уровне развития творческих способностей младших школьников. Мы сделали это, опираясь на данные, полученные в ходе работы с ученическим коллективом 1 класса средней школы №44 г. Краснодара. Детям предлагался ряд заданий, которые будут описаны ниже, ...

Коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей младших школьников
Одной из важнейших задач обучения детей младшего школьного возраста является развитие их общих интеллектуальных способностей (мышления, памяти, внимания). Для наиболее эффективного решения этой задачи необходимо четкое понимание данного термина учителем и исследование уровня развития интеллекта уча ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru