Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 3

Из таблицы 8 видны показатели эффективности проведенных уроков в девятых классах двух школ. Из таблицы видно, что значительного изменения процента качества знаний в 9 "В" и 9 "А" классах не наблюдается, параметр варьирует незначительно, тогда как в 9 "Г" классе наблюдается изменение процента качества знаний, однако изменение хаотично. Несколько иная динамика наблюдается с СОУ. В 9 "В" классе наблюдается некоторое постепенное снижение данного параметра, тогда как в 9 "А" и 9 "Г" классах данный параметр варьирует в незначительных пределах. Номерам уроков приведенных в таблице 8 соответствуют следующие темы уроков:

7 – "Подгруппа кислорода. Строение атома, нахождение в природе кислород и сера";

8 – "Химические свойства кислорода и серы";

9 – "Оксиды серы. Серная кислота";

10 – "Химические свойства и применение серной кислоты";

11 – "Аммиак";

12 – "Оксиды азота, азотная кислота";

13 – "Соединения фосфора".

Пять модулей по темам "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" были проведены в девятых классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году. Модуль "Углерод и кремний" рассчитан на три урока – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния", "Оксиды углерода и кремния", "Угольная и кремниевая кислота". Модуль "Одноатомные спирты рассчитан на два урока – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов", "Химический свойства и получение этанола". И того было проведено восемь модульных уроков. Результаты эффективности проведения данных уроков приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Эффективность уроков по модулям "Углерод и кремний", "Алканы. Метан", "Алкены. Этилен", "Алкины. Ацетилен", "Одноатомные спирты" проведенных в 9 "А", 9 "В" классах СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Урок

СШ №40

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

9 "А"

9 "В"

14

6,6

6,1

42,3

44,4

63,5

42,9

15

6,5

6,4

50,0

55,6

66,0

67,3

16

6,7

6,5

56,5

54,6

67,5

67,5

17

6,8

6,3

73,1

42,3

72,1

63,6

18

6,7

6,4

57,7

44,4

69,1

45,7

19

6,6

6,4

50,0

50,0

68,2

65,5

20

5,6

6,2

18,2

45,8

53,9

63,5

21

6,3

6,1

50,0

41,7

64,8

61,6

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Место науки о стилях в школьной практике
Стилистика – учебная дисциплина, исследующая один из коммуникативных аспектов языка. Значение курса стилистики в воспитании и обучении молодого поколения обусловлено той особой ролью, которую выполняет язык как важнейшее средство общения человека во всей его многогранной речевой практике. Основной ...

Приемы активизации внимания
Прием неожиданности строится на иллюстрировании рассказа относящейся к теме необычной информацией. Например, знаменитый американский изобретатель Томас Эдисон как-то признался своим гостям, жалующимся на тяжело открывавшуюся калитку к дому, что каждый из них при этом закачивает в бак 20 л воды. При ...

Начало образования на Руси
На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в учебных заведениях Запада, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru