Приемы развития творческих способностей младших школьников

Страница 2

зоо – связанный с животными;

аэро – воздушный;

супер – очень, сверх;

эго – сам;

экс – бывший;

аква – водный;

мини – маленький;

миди – средний;

макси – большой;

био – живой;

психо – связанный с душой; наделенный душой;

вице – заместитель;

социо – связанный с обществом, общением;

аудио – связанный со звуком.

Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.

Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.

трудовое обучение промысел творческий

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
Развивать индивидуальные игры с дидактическими игрушками. Организовывать коллективные игры, в которых воспитатель выступает в качестве ведущего (объясняет детям содержание и правила дидактических игр, постепенно развивает умение играть самостоятельно). Усложнять игры, содержащие сравнительно просты ...

Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
Учащиеся не всегда могут самостоятельно ознакомиться с различными небесными явлениями. Этому препятствует много причин: неблагоприятная погода, несовпадение времени явлений с днями наблюдений, неосуществимость наблюдений редких и медленно протекающих явлений, а также явлений, принципиально недоступ ...

Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: “Как делаются открытия? ” Эйнштейн ответил: “А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вклады ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru