зоо – связанный с животными;
аэро – воздушный;
супер – очень, сверх;
эго – сам;
экс – бывший;
аква – водный;
мини – маленький;
миди – средний;
макси – большой;
био – живой;
психо – связанный с душой; наделенный душой;
вице – заместитель;
социо – связанный с обществом, общением;
аудио – связанный со звуком.
Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.
Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.
трудовое обучение промысел творческий
Актуально о образовании:
Организация обучения решению текстовых задач на уроках
математики
Значительное внимание уделяется вопросам организации обучения решению задач на уроках математики в процессе учебной работы над задачей. Выделяют следующие организации обучения решению текстовых задач: Фронтальное решение текстовых задач. Под фронтальным решением задач обычно понимают решение одной ...
Основные принципы и функции воспитательного процесса
Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотрен ...
Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...