Приемы развития творческих способностей младших школьников

Страница 2

зоо – связанный с животными;

аэро – воздушный;

супер – очень, сверх;

эго – сам;

экс – бывший;

аква – водный;

мини – маленький;

миди – средний;

макси – большой;

био – живой;

психо – связанный с душой; наделенный душой;

вице – заместитель;

социо – связанный с обществом, общением;

аудио – связанный со звуком.

Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.

Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.

трудовое обучение промысел творческий

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Технологии интегрированного обучения
Прочитав ряд статей (вторая глава реферата), ознакомившись с «Концепцией модернизации школы», становится очевидным, что идея нового подхода к содержанию образования – формирование Личности, обладающей духовно-нравственным потенциалом. Именно с этой целью мы проводим в нашей школе литературно-музыка ...

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Особенности развития и воспитания старших школьников
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением фи­зической и психической зрелости. Однако процесс лич­ностного формирования учащихся этого возраста проис­ходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают отпечаток на процесс ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru