Приемы развития творческих способностей младших школьников

Страница 2

зоо – связанный с животными;

аэро – воздушный;

супер – очень, сверх;

эго – сам;

экс – бывший;

аква – водный;

мини – маленький;

миди – средний;

макси – большой;

био – живой;

психо – связанный с душой; наделенный душой;

вице – заместитель;

социо – связанный с обществом, общением;

аудио – связанный со звуком.

Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.

Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.

трудовое обучение промысел творческий

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Проектная деятельность детей младшего школьного возраста
Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми - учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеятьс ...

Понятие и структура детской инвалидности
Число детей с отклонениями в развитии, поведении, с трудностями в обучении, общении, детей с различными патологическими состояниями (неврозы, психопатии, органические поражения центральной нервной системы и т. д.) неуклонно возрастает, и к этому есть ряд причин. Нарушения различны по этиологии, пат ...

Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
Из гидрометеорологических явлений в программу школьного фенологического кружка необходимо включать лишь небольшое число легко поддающихся визуальному определению сезонных явлений. Дополнительно рекомендуется отмечать даты устойчивого перехода среднесуточной температуры воздуха в весеннее время чере ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru