Приемы развития творческих способностей младших школьников

Страница 2

зоо – связанный с животными;

аэро – воздушный;

супер – очень, сверх;

эго – сам;

экс – бывший;

аква – водный;

мини – маленький;

миди – средний;

макси – большой;

био – живой;

психо – связанный с душой; наделенный душой;

вице – заместитель;

социо – связанный с обществом, общением;

аудио – связанный со звуком.

Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.

Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.

трудовое обучение промысел творческий

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Игры, тренинги
1.Познакомимся с увлекательными играми, которые помогут развивать память. За каждую игру Вы будите получать какое-то количество баллов, в конце занятия мы их посчитаем и узнаем хорошая ли у Вас память. Игра 1: Нам потребуется 2 "одинаковых " рисунка с некоторыми отличиями. В начале показы ...

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически
К ним относятся упражнения, обучающие различным видам обоснованной догадки при чтении. Например: 1. Определить смысл незнакомого текста по контексту: А) значение незнакомого слова раскрывается предшествующим контекстом: When you want to change a book you go to the library (англ.). Quand vous voulez ...

Изучение опыта работы образовательных учреждений
Итак, Е.И. Ильин – учитель школы № 516 г. Санкт-Петербурга. Его новаторством в системе образования стали уроки высокой нравственности, а также оригинальность подхода к решению воспитательных задач в новых условиях. Е.И. Ильин решает задачи формирования духовных и нравственных устоев ребенка, его эс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru