зоо – связанный с животными;
аэро – воздушный;
супер – очень, сверх;
эго – сам;
экс – бывший;
аква – водный;
мини – маленький;
миди – средний;
макси – большой;
био – живой;
психо – связанный с душой; наделенный душой;
вице – заместитель;
социо – связанный с обществом, общением;
аудио – связанный со звуком.
Ребенок составляет новый образ, добавляя префиксы к известным ему словам.
Указанные приемы теории решения изобретательских задач способствуют развитию творческого воображения и творческих способностей младших школьников.
трудовое обучение промысел творческий
Актуально о образовании:
Технологии интегрированного обучения
Прочитав ряд статей (вторая глава реферата), ознакомившись с «Концепцией модернизации школы», становится очевидным, что идея нового подхода к содержанию образования – формирование Личности, обладающей духовно-нравственным потенциалом. Именно с этой целью мы проводим в нашей школе литературно-музыка ...
Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...
Особенности развития и воспитания старших школьников
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. Однако процесс личностного формирования учащихся этого возраста происходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают отпечаток на процесс ...