ДДТ в организации культурного досуга детства

Страница 1

В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ).

История этого учреждения ведет отсчет с 1936 года.

Таблица – История МОУ ДОД ДДТ

Дата

Название учреждения, юридический адрес

Вид

Тип

Ведущие

функции

1

2

3

4

5

До 1936г.

Сведений в документах архива не обнаружено

20.02.1936г.

Пионерский клуб г.Советск, площадь Революции

Клуб

Клубное учреждение

1938г.

Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 34 - 91

Дом

Клубное учреждение

Кружковая работа: хоровой, танцевальный, рукодельный (шитье), фортепиано, ТСО, драматический, струнный

На 1.10.40г.

Клуб пионеров г.Советск

Клуб

Клубное учреждение

На 1.08.44г

Пионерский клуб г.Советск

Клуб

Клубное учреждение

1945

Дом пионеров и школьников г.Советск

Дом

Внеклассное учреждение

Кружковая работа (61 ребенок), массовые мероприятия

На 01.01.51

Районный дом пионеров г.Советск

Дом

Внешкольное детское учреждение

Кружковая работа

1954

Районный дом пионеров и школьников ул. Ленина 34

Дом

Детское внешкольное учреждение

Кружковая работа: авиа- и судомодельный, изучения сельхозмашин, умелые руки, ИЗО, пение, художественной вышивки, танцевальный, фотодела, столярное дело, горнисты.

1957

Советский районный Дом пионеров и школьников г. Советск ул.Ленина 46

Дом

Детское внешкольное

учреждение

Кружковая работа: кукольный театр, драматический, пения, танцы, художественная вышивка, столярный, фотодело, конструирования моделей машин, авиамодельный, юный натуралист, стрелок.

1958-1968

Сведения в документах архива не обнаружено

Дом

Из книги приказов:

 

С 1958г

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая и массовая работа

1965

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая и массовая и инструктивно-методическая работа

1971

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.К.Либкнехта 41

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая, массовая и инструктивно-методическая работа

1991

Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая, учебно-методическая, досуговая деятельность, допрофессиональная подготовка, помощь и поддержка детским общественным организациям, социальный опыт

01.12.92

Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

2001 г.

Муниципальный Дом детского творчества Советского района ул. К. Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

Образовательная, учебно-методическая, досуговая, оздоровительная, диагностическая функции.

2003, 2006 г.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества ул. К. Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

Помощь и поддержка детским общественным организациям, до профессиональная и профессиональная подготовка

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...

Методика формирования самостоятельности у младших школьников
Формирование, самостоятельности как личностного качества - длительный и сложный процесс, который осуществляется как в школе (уроки, внеклассные мероприятия, общественно - полезный труд), так и в семье. Рассмотрим возможности формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности. ...

Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru