В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ).
История этого учреждения ведет отсчет с 1936 года.
Таблица – История МОУ ДОД ДДТ
|
Дата |
Название учреждения, юридический адрес |
Вид |
Тип |
Ведущие функции |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
До 1936г. |
Сведений в документах архива не обнаружено | |||
|
20.02.1936г. |
Пионерский клуб г.Советск, площадь Революции |
Клуб |
Клубное учреждение | |
|
1938г. |
Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 34 - 91 |
Дом |
Клубное учреждение |
Кружковая работа: хоровой, танцевальный, рукодельный (шитье), фортепиано, ТСО, драматический, струнный |
|
На 1.10.40г. |
Клуб пионеров г.Советск |
Клуб |
Клубное учреждение | |
|
На 1.08.44г |
Пионерский клуб г.Советск |
Клуб |
Клубное учреждение | |
|
1945 |
Дом пионеров и школьников г.Советск |
Дом |
Внеклассное учреждение |
Кружковая работа (61 ребенок), массовые мероприятия |
|
На 01.01.51 |
Районный дом пионеров г.Советск |
Дом |
Внешкольное детское учреждение |
Кружковая работа |
|
1954 |
Районный дом пионеров и школьников ул. Ленина 34 |
Дом |
Детское внешкольное учреждение |
Кружковая работа: авиа- и судомодельный, изучения сельхозмашин, умелые руки, ИЗО, пение, художественной вышивки, танцевальный, фотодела, столярное дело, горнисты. |
|
1957 |
Советский районный Дом пионеров и школьников г. Советск ул.Ленина 46 |
Дом |
Детское внешкольное учреждение |
Кружковая работа: кукольный театр, драматический, пения, танцы, художественная вышивка, столярный, фотодело, конструирования моделей машин, авиамодельный, юный натуралист, стрелок. |
|
1958-1968 |
Сведения в документах архива не обнаружено |
Дом | ||
|
Из книги приказов: | ||||
|
С 1958г |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая и массовая работа |
|
1965 |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая и массовая и инструктивно-методическая работа |
|
1971 |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая, массовая и инструктивно-методическая работа |
|
1991 |
Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая, учебно-методическая, досуговая деятельность, допрофессиональная подготовка, помощь и поддержка детским общественным организациям, социальный опыт |
|
01.12.92 |
Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования | |
|
2001 г. |
Муниципальный Дом детского творчества Советского района ул. К. Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования |
Образовательная, учебно-методическая, досуговая, оздоровительная, диагностическая функции. |
|
2003, 2006 г. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества ул. К. Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования |
Помощь и поддержка детским общественным организациям, до профессиональная и профессиональная подготовка |
Актуально о образовании:
Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР
На основе психолого-педагогического анализа различных форм речевой патологии в дошкольном возрасте Р.Е. Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А.Никашина, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В.Ястребова и др.) в 1961 году выделили системн ...
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному
языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...
Лингвопсихологический анализ устной речи
Устная речь является ведущим видом языковой деятельности в школе, не только целью обучения, но и эффективным средством владения языком. Требования, предъявляемые к овладению устной речью следующие. С точки зрения владения диалогической речью, учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, в ...