ДДТ в организации культурного досуга детства

Страница 1

В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ).

История этого учреждения ведет отсчет с 1936 года.

Таблица – История МОУ ДОД ДДТ

Дата

Название учреждения, юридический адрес

Вид

Тип

Ведущие

функции

1

2

3

4

5

До 1936г.

Сведений в документах архива не обнаружено

20.02.1936г.

Пионерский клуб г.Советск, площадь Революции

Клуб

Клубное учреждение

1938г.

Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 34 - 91

Дом

Клубное учреждение

Кружковая работа: хоровой, танцевальный, рукодельный (шитье), фортепиано, ТСО, драматический, струнный

На 1.10.40г.

Клуб пионеров г.Советск

Клуб

Клубное учреждение

На 1.08.44г

Пионерский клуб г.Советск

Клуб

Клубное учреждение

1945

Дом пионеров и школьников г.Советск

Дом

Внеклассное учреждение

Кружковая работа (61 ребенок), массовые мероприятия

На 01.01.51

Районный дом пионеров г.Советск

Дом

Внешкольное детское учреждение

Кружковая работа

1954

Районный дом пионеров и школьников ул. Ленина 34

Дом

Детское внешкольное учреждение

Кружковая работа: авиа- и судомодельный, изучения сельхозмашин, умелые руки, ИЗО, пение, художественной вышивки, танцевальный, фотодела, столярное дело, горнисты.

1957

Советский районный Дом пионеров и школьников г. Советск ул.Ленина 46

Дом

Детское внешкольное

учреждение

Кружковая работа: кукольный театр, драматический, пения, танцы, художественная вышивка, столярный, фотодело, конструирования моделей машин, авиамодельный, юный натуралист, стрелок.

1958-1968

Сведения в документах архива не обнаружено

Дом

Из книги приказов:

 

С 1958г

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая и массовая работа

1965

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая и массовая и инструктивно-методическая работа

1971

Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.К.Либкнехта 41

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая, массовая и инструктивно-методическая работа

1991

Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41

Дом

Внешкольное учреждение

Кружковая, учебно-методическая, досуговая деятельность, допрофессиональная подготовка, помощь и поддержка детским общественным организациям, социальный опыт

01.12.92

Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

2001 г.

Муниципальный Дом детского творчества Советского района ул. К. Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

Образовательная, учебно-методическая, досуговая, оздоровительная, диагностическая функции.

2003, 2006 г.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества ул. К. Либкнехта 41

Дом

Учреждение дополнительного образования

Помощь и поддержка детским общественным организациям, до профессиональная и профессиональная подготовка

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Основной задачей физического воспитания, как и воспитания вообще в ДОУ, является формирование здорового, всесторонне развитого ребенка. Система работы в МДОУ "Колокольчик" предусматривает обязательное планомерное и систематическое воздействие на ребенка средствами физического воспитания. ...

Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
Рисование способствует обогащению восприятия, представлений, памяти детей новыми образами, которые при изображении уточняются, обогащаются. Сформировавшиеся представления в процессе их воссоздания дополняются новыми чертами. Увеличивается в целом запас знаний об окружающей жизни. По сходству формы ...

Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи
В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений в логопедии выделяют категорию детей с таким нарушением, как общее недоразвитие речи (ОНР), при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. В настоящее время под общим недоразвитием ре ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru