В городе Советске, расположенном в 140 км. от г. Кирова, кроме учреждений культуры, учреждений образования, предприятий, имеется центр дополнительного образования - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (МОУ ДОД ДДТ).
История этого учреждения ведет отсчет с 1936 года.
Таблица – История МОУ ДОД ДДТ
Дата |
Название учреждения, юридический адрес |
Вид |
Тип |
Ведущие функции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
До 1936г. |
Сведений в документах архива не обнаружено | |||
20.02.1936г. |
Пионерский клуб г.Советск, площадь Революции |
Клуб |
Клубное учреждение | |
1938г. |
Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 34 - 91 |
Дом |
Клубное учреждение |
Кружковая работа: хоровой, танцевальный, рукодельный (шитье), фортепиано, ТСО, драматический, струнный |
На 1.10.40г. |
Клуб пионеров г.Советск |
Клуб |
Клубное учреждение | |
На 1.08.44г |
Пионерский клуб г.Советск |
Клуб |
Клубное учреждение | |
1945 |
Дом пионеров и школьников г.Советск |
Дом |
Внеклассное учреждение |
Кружковая работа (61 ребенок), массовые мероприятия |
На 01.01.51 |
Районный дом пионеров г.Советск |
Дом |
Внешкольное детское учреждение |
Кружковая работа |
1954 |
Районный дом пионеров и школьников ул. Ленина 34 |
Дом |
Детское внешкольное учреждение |
Кружковая работа: авиа- и судомодельный, изучения сельхозмашин, умелые руки, ИЗО, пение, художественной вышивки, танцевальный, фотодела, столярное дело, горнисты. |
1957 |
Советский районный Дом пионеров и школьников г. Советск ул.Ленина 46 |
Дом |
Детское внешкольное учреждение |
Кружковая работа: кукольный театр, драматический, пения, танцы, художественная вышивка, столярный, фотодело, конструирования моделей машин, авиамодельный, юный натуралист, стрелок. |
1958-1968 |
Сведения в документах архива не обнаружено |
Дом | ||
Из книги приказов: | ||||
С 1958г |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая и массовая работа |
1965 |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.Ленина 52 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая и массовая и инструктивно-методическая работа |
1971 |
Советский Дом пионеров и школьников г.Советск ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая, массовая и инструктивно-методическая работа |
1991 |
Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Внешкольное учреждение |
Кружковая, учебно-методическая, досуговая деятельность, допрофессиональная подготовка, помощь и поддержка детским общественным организациям, социальный опыт |
01.12.92 |
Дом детского творчества ул.К.Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования | |
2001 г. |
Муниципальный Дом детского творчества Советского района ул. К. Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования |
Образовательная, учебно-методическая, досуговая, оздоровительная, диагностическая функции. |
2003, 2006 г. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества ул. К. Либкнехта 41 |
Дом |
Учреждение дополнительного образования |
Помощь и поддержка детским общественным организациям, до профессиональная и профессиональная подготовка |
Актуально о образовании:
Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся
на уроках по культурологическим дисциплинам
Развитие творческого потенциала учащихся требует создания специальных условий познавательного учебного процесса. Успешное выполнение этих задач во многом зависит от понимания себя и самооценки учителя. Самопознание, самоуправление, забота о своем психическом здоровье – важнейшая задача любого педаг ...
Сущность самостоятельной работы студентов
Новые методы обучения основательно и фундаментально готовят студентов к самостоятельной работе не с отдельными параграфами и главами, а по учебному плану в целом, особенно с первоисточниками. Самостоятельная работа в новой методике не самоцель, а средство формирования самостоятельной личности студе ...
Деятельность Администрации г. Касимов в сфере
управления образованием
Высшую позицию в социальной структуре образования занимают руководители различных рангов: работники министерства, сотрудники департаментов, ректоры и деканы, директора школ и училищ и т.д. Отвлекаясь от сложной иерархической зависимости указанных должностей, следует обратить внимание на ту роль, ко ...