1. В аудировании рекомендуется:
А) в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащихся.
Б) постоянная и целенаправленная тренировка всех компонентов этой деятельности, путем соответствующих упражнений.
2. В говорении:
А) проведение уроков в виде игровых ситуаций.
Б) варьирование заданий, предлагать интересные задания.
3. В чтении:
А) уроки «безошибочного чтения».
Б) подбирать интересный материал для чтения.
В) развивать точность догадки.
Г) проводить уроки громкого чтения.
Актуально о образовании:
Общее представление о технологии обучения и
классификация технологий обучения химии
	 В последнее время все больше говорят не в отдельности о методах, формах, средствах обучения, а о технологии обучения химии. Это лишний раз подтверждает, что успех достигается лишь тогда, когда все они используются в комплексе. Технология обучения химии – это особый вид методики обучения химии, кото ...
	
Составление спецификации понятий
	 Таблица 1 – Спецификация понятий Опорное понятие Новое понятие № Названия учебных элементов Символ Уровень усвоения Порядок + 1 Асинхронная машина 1 1 + 2 Асинхронный двигатель АД 1 2 + 3 АД с КЗ ротором АДКЗ 1 3 + 4 АД с фазным ротором АДФР 1 3 + 5 Статор 1 4 + 6 Ротор 1 4 + 7 Магнитопровод 2 5 +  ...
	
Мотивационная основа учебной деятельности
	 При рассмотрении учебной деятельности были обозначены проблемы ее целостности, структурирования, управления ею, проблема структурирования процесса обучения. Чтобы решить их, необходимо выяснить механизм взаимодействия учителя и учащегося, механизм структурирования учебной деятельности. При определе ...