1. В аудировании рекомендуется:
А) в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащихся.
Б) постоянная и целенаправленная тренировка всех компонентов этой деятельности, путем соответствующих упражнений.
2. В говорении:
А) проведение уроков в виде игровых ситуаций.
Б) варьирование заданий, предлагать интересные задания.
3. В чтении:
А) уроки «безошибочного чтения».
Б) подбирать интересный материал для чтения.
В) развивать точность догадки.
Г) проводить уроки громкого чтения.
Актуально о образовании:
Качества личности творческого
педагога
В широком понимании творческой индивидуальностью можно считать человека, который обладает сформировавшимся цельным ядром личности, богатым внутренним миром, обусловливающими черты характера и выражающимися в автономности, активности, своеобразии и оригинальности всех проявлений личности, в творческ ...
Уроки
химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
10 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе – 3 – 4 (по 5-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса не способны вы ...
Понятие метапредметности в современном образовании
Образование – это главный ресурс развития общества. Выдвинутая на мировом уровне стратегия – “образование на протяжении всей жизни человека”. Самоопределение и саморазвитие человека осмысляются как самые эффективные жизненные стратегии. Умение учиться становится одним из главных условий успешного ж ...