Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения

Страница 6

1. В аудировании рекомендуется:

А) в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащихся.

Б) постоянная и целенаправленная тренировка всех компонентов этой деятельности, путем соответствующих упражнений.

2. В говорении:

А) проведение уроков в виде игровых ситуаций.

Б) варьирование заданий, предлагать интересные задания.

3. В чтении:

А) уроки «безошибочного чтения».

Б) подбирать интересный материал для чтения.

В) развивать точность догадки.

Г) проводить уроки громкого чтения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Первые проявления самостоятельности усматриваются педагогами и психологами (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимо-ва, СМ. Кривина, М.И. Лисина и др.) в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личн ...

Сущность творческой активности личности
Современному обществу необходима личность, способная к самосовершенствованию и саморазвитию, эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Поэтому очень важно воспитывать духовно богатую личность, уделяя особое внимание развитию творческой активности младших школьников. Проблему развит ...

Диагностика по определению навыков общения
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru