А) да, регулярно;
Б) редко.
2. Какой литературой вы пользуетесь?
А) журнал «Начальная школа»;
Б) авторские методические разработки;
В) никакой.
3. Считаете ли вы этот метод обучения универсальным, применимым для изучения всех предметов?
А) да;
Б) нет;
В) сомневаюсь.
4. Стали ли учащиеся более активными на уроках в результате применения данного метода?
А) да;
Б) без изменений.
Таблица №1
Результаты анкетирования МОУ СОШ №6 г. Смоленска
Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мария Мих. |
А |
Б |
А |
А |
Зоя Петровна |
А |
А |
В |
А |
Ирина Вас. |
Б |
А |
Б |
А |
Михаил Бор. |
Б |
В |
В |
А |
Светлана Ив. |
А |
А |
А |
А |
Василий Ром. |
Б |
В |
Б |
Б |
Ирина Сем. |
А |
А |
А |
А |
Илья Фед. |
А |
А |
А |
А |
Гетта Мих. |
А |
А |
А |
А |
Ирина Мих. |
А |
Б |
А |
А |
Таблица №2
Результаты анкетирования МОУ начальная школа №4 г. Вязьма
Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Галина Вас. |
А |
А |
А |
А |
Ольга Анат. |
Б |
А |
Б |
А |
Илья Сем. |
А |
А |
А |
А |
Ирина Влад. |
А |
А |
Б |
Б |
Зинаида Тем. |
Б |
Б |
А |
А |
Людмила Вик. |
А |
А |
А |
А |
Любовь Пет. |
Б |
Б |
Б |
А |
Зоя Дмит. |
А |
А |
А |
А |
Петр Осип. |
Б |
Б |
Б |
А |
Светлана Сем. |
А |
А |
А |
А |
Актуально о образовании:
Основные принципы логопедической работы
Логопедия стоит в ряду других специальных наук: сурдопедагогики, олигофренопедагогики, тифлопедагогики, воспитания и обучения детей с двигательными нарушениями; она имеет общую с ними методологическую основу и общую специальную задачу: максимальное преодоление дефектов у детей (и у взрослых), страд ...
Психолого-педагогические основы методического решения,
проблемы формирования пространственного мышления учащихся основной школы
Прежде, чем говорить о пространственном мышлении и его сущности, необходимо понять что же такое мышление, какие его виды бывают каковы их особенности. Известный советский психолог А.Н. Леонтьев обоснованно считал, что «жизненный, правдивый подход к воспитанию – это такой подход к отдельным воспитат ...
Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся
и их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграм ...