Содержание и результаты экспериментальной работы

Новое о образовании » Организация проблемного обучения в начальной школе » Содержание и результаты экспериментальной работы

Страница 2

А) да, регулярно;

Б) редко.

2. Какой литературой вы пользуетесь?

А) журнал «Начальная школа»;

Б) авторские методические разработки;

В) никакой.

3. Считаете ли вы этот метод обучения универсальным, применимым для изучения всех предметов?

А) да;

Б) нет;

В) сомневаюсь.

4. Стали ли учащиеся более активными на уроках в результате применения данного метода?

А) да;

Б) без изменений.

Таблица №1

Результаты анкетирования МОУ СОШ №6 г. Смоленска

Имя

1

2

3

4

Мария Мих.

А

Б

А

А

Зоя Петровна

А

А

В

А

Ирина Вас.

Б

А

Б

А

Михаил Бор.

Б

В

В

А

Светлана Ив.

А

А

А

А

Василий Ром.

Б

В

Б

Б

Ирина Сем.

А

А

А

А

Илья Фед.

А

А

А

А

Гетта Мих.

А

А

А

А

Ирина Мих.

А

Б

А

А

Таблица №2

Результаты анкетирования МОУ начальная школа №4 г. Вязьма

Имя

1

2

3

4

Галина Вас.

А

А

А

А

Ольга Анат.

Б

А

Б

А

Илья Сем.

А

А

А

А

Ирина Влад.

А

А

Б

Б

Зинаида Тем.

Б

Б

А

А

Людмила Вик.

А

А

А

А

Любовь Пет.

Б

Б

Б

А

Зоя Дмит.

А

А

А

А

Петр Осип.

Б

Б

Б

А

Светлана Сем.

А

А

А

А

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Система образования в эпоху античности
Первоначальное образование в Риме - умение читать, писать, считать было не редкостью среди самых простых граждан, араб – управитель сколько-нибудь значительного поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка. Мальчиков и девочек начинали обучать с ...

Сущность и функции эстетического сознания
В материальном мире постоянно совершается развитие вещей и явлении реального мира, взаимодействие и изменение соотношения их содержания и формы проявления. В.И. Ленин подчеркивал, что содержание всегда формовано, а форма — содержательна. Материя в своем формообразовании проходит стадии: гармоническ ...

Возникновение методики обучения биологии в древности
Становление методики обучения можно проследить с глубокой древности. Это связано с освоением условий окружающей среды, развитием ботаники и зоологии, практическими знаниями и наблюдениями природы, которые накапливались веками. Вопросы относительно природных явлений с давних пор включались в содержа ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru