Содержание и результаты экспериментальной работы

Новое о образовании » Организация проблемного обучения в начальной школе » Содержание и результаты экспериментальной работы

Страница 2

А) да, регулярно;

Б) редко.

2. Какой литературой вы пользуетесь?

А) журнал «Начальная школа»;

Б) авторские методические разработки;

В) никакой.

3. Считаете ли вы этот метод обучения универсальным, применимым для изучения всех предметов?

А) да;

Б) нет;

В) сомневаюсь.

4. Стали ли учащиеся более активными на уроках в результате применения данного метода?

А) да;

Б) без изменений.

Таблица №1

Результаты анкетирования МОУ СОШ №6 г. Смоленска

Имя

1

2

3

4

Мария Мих.

А

Б

А

А

Зоя Петровна

А

А

В

А

Ирина Вас.

Б

А

Б

А

Михаил Бор.

Б

В

В

А

Светлана Ив.

А

А

А

А

Василий Ром.

Б

В

Б

Б

Ирина Сем.

А

А

А

А

Илья Фед.

А

А

А

А

Гетта Мих.

А

А

А

А

Ирина Мих.

А

Б

А

А

Таблица №2

Результаты анкетирования МОУ начальная школа №4 г. Вязьма

Имя

1

2

3

4

Галина Вас.

А

А

А

А

Ольга Анат.

Б

А

Б

А

Илья Сем.

А

А

А

А

Ирина Влад.

А

А

Б

Б

Зинаида Тем.

Б

Б

А

А

Людмила Вик.

А

А

А

А

Любовь Пет.

Б

Б

Б

А

Зоя Дмит.

А

А

А

А

Петр Осип.

Б

Б

Б

А

Светлана Сем.

А

А

А

А

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Российское образование в Александровскую эпоху
В начале царствования Александра I группа молодых реформаторов во главе с М.М. Сперанским наряду с другими преобразованиями осуществила и реформу системы образования. Впервые была создана школьная система, распределенная по так называемым учебным округам и замкнутая на университетах. Эта система бы ...

Структура процесса творческой деятельности
Как же ребенок создает художественный образ? Какова структура творческой деятельности? Для ответа на поставленный вопрос обратимся сначала к истории данной проблемы. Последовательные шаги творческого процесса, были расписаны только в конце XIX века, когда немецкий физиолог и физик Герман Гельмгольц ...

Составление спецификации понятий
Таблица 1 – Спецификация понятий Опорное понятие Новое понятие № Названия учебных элементов Символ Уровень усвоения Порядок + 1 Асинхронная машина 1 1 + 2 Асинхронный двигатель АД 1 2 + 3 АД с КЗ ротором АДКЗ 1 3 + 4 АД с фазным ротором АДФР 1 3 + 5 Статор 1 4 + 6 Ротор 1 4 + 7 Магнитопровод 2 5 + ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru