Содержание и результаты экспериментальной работы

Новое о образовании » Организация проблемного обучения в начальной школе » Содержание и результаты экспериментальной работы

Страница 2

А) да, регулярно;

Б) редко.

2. Какой литературой вы пользуетесь?

А) журнал «Начальная школа»;

Б) авторские методические разработки;

В) никакой.

3. Считаете ли вы этот метод обучения универсальным, применимым для изучения всех предметов?

А) да;

Б) нет;

В) сомневаюсь.

4. Стали ли учащиеся более активными на уроках в результате применения данного метода?

А) да;

Б) без изменений.

Таблица №1

Результаты анкетирования МОУ СОШ №6 г. Смоленска

Имя

1

2

3

4

Мария Мих.

А

Б

А

А

Зоя Петровна

А

А

В

А

Ирина Вас.

Б

А

Б

А

Михаил Бор.

Б

В

В

А

Светлана Ив.

А

А

А

А

Василий Ром.

Б

В

Б

Б

Ирина Сем.

А

А

А

А

Илья Фед.

А

А

А

А

Гетта Мих.

А

А

А

А

Ирина Мих.

А

Б

А

А

Таблица №2

Результаты анкетирования МОУ начальная школа №4 г. Вязьма

Имя

1

2

3

4

Галина Вас.

А

А

А

А

Ольга Анат.

Б

А

Б

А

Илья Сем.

А

А

А

А

Ирина Влад.

А

А

Б

Б

Зинаида Тем.

Б

Б

А

А

Людмила Вик.

А

А

А

А

Любовь Пет.

Б

Б

Б

А

Зоя Дмит.

А

А

А

А

Петр Осип.

Б

Б

Б

А

Светлана Сем.

А

А

А

А

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность
Определяя природу того или иного вида отсталости ребенка, мы обращаем внимание на позитивные стороны его личности и на этой основе строим воспитательно-коррекционную работу. Значение в дефектологической диагностике качественных новообразований личности, динамических и структурных особенностей разви ...

Диагностика по определению навыков общения
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребен ...

Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru