Наблюдения за насекомыми

Страница 2

Майские жуки, или хрущи. Довольно крупные (длина тела до 3 см) буроватого цвета жуки, принадлежащие к серьезным вредителям древесных пород. Взрослые (летающие) хрущи питаются листьями деревьев, а личинки, развивающиеся в почве, - корнями многих лиственных и некоторых хвойных пород, в частности сосны. Появляются хрущи в апреле - мае, обычно во время распускания листьев у березы. Вскоре

после начала лета спариваются и откладывают яйца в почву. Личинки длительное время (3-4 г) развиваются в почве. Следить за появлением хрущей надо с первых дней зеленения березы. При этом необходимо помнить, что в дневное время жуки сидят неподвижно на деревьях. Сидят они непрочно и при ударах по ветвям падают на землю. Вечером они летают вокруг крупных деревьев. Рекомендуется отмечать дату появления первых хрущей и дату их массового лета.

Рыжий лесной муравей. Встречается в самых разнообразных лесах. Муравейники рыжего муравья располагаются обычно среди деревьев в глубинных участках леса. За одним и тем же муравейником можно наблюдать много лет подряд. Весной отмечается дата появления на муравейниках первых активных его жителей.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Ключевые элементы и задачи зачётных единиц совместимых с ECTS
С точки зрения функциональных аспектов система зачетных единиц является основой: индивидуально-ориентированной организации учебного процесса, предоставляющей студентам возможность составления индивидуальных учебных планов, свободного определения последовательности освоения дисциплин, самостоятельно ...

Возрастные особенности младших школьников
Воспитание патриотизма на уроках музыки имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все больше до ...

Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
Анализ литературы показал, что компьютерные средства представляют для специалиста не часть содержания коррекционного обучения, а дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предполагает использов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru