Наблюдения за насекомыми

Страница 2

Майские жуки, или хрущи. Довольно крупные (длина тела до 3 см) буроватого цвета жуки, принадлежащие к серьезным вредителям древесных пород. Взрослые (летающие) хрущи питаются листьями деревьев, а личинки, развивающиеся в почве, - корнями многих лиственных и некоторых хвойных пород, в частности сосны. Появляются хрущи в апреле - мае, обычно во время распускания листьев у березы. Вскоре

после начала лета спариваются и откладывают яйца в почву. Личинки длительное время (3-4 г) развиваются в почве. Следить за появлением хрущей надо с первых дней зеленения березы. При этом необходимо помнить, что в дневное время жуки сидят неподвижно на деревьях. Сидят они непрочно и при ударах по ветвям падают на землю. Вечером они летают вокруг крупных деревьев. Рекомендуется отмечать дату появления первых хрущей и дату их массового лета.

Рыжий лесной муравей. Встречается в самых разнообразных лесах. Муравейники рыжего муравья располагаются обычно среди деревьев в глубинных участках леса. За одним и тем же муравейником можно наблюдать много лет подряд. Весной отмечается дата появления на муравейниках первых активных его жителей.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Современные требования к программам дополнительного образования
Нормативные основания: 1. Дополнительные общеобразовательные программы детей должны быть разработаны в соответствии с основными нормативными и программными документами в области образования РФ. 2 . Предназначение дополнительных общеобразовательных программ Дополнительные общеобразовательные програм ...

Российское образование в 30-80-х гг
Сложившаяся к началу 30-х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. Вводились всестороннее централизованное управление и централизованный контроль. Вся деятельность школы, в том числе содержание образования, были подвергнуты унификации и жесткой регламентаци ...

Виды и уровни проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность ученика может быть или очень выс ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru