Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году

Для того чтобы выявить эффективность уроков, проводимых по модульной технологии, надо сравнить процент качества знаний при использовании модульной технологии с процентом качества знаний класса по четвертям. Ранее уроки проводились в классической форме, ученики мало времени работали самостоятельно: их опрашивали, новый материал объяснялся учителем, задания выполнялись у доски. Модульные уроки кардинально отличаются от классических, тем, что ученики работают полностью самостоятельно. Потому возможно такой уровень успеваемости был характерен классу и ранее. Процент качества знаний учащихся 8 "В" класса СОШ №12 по четвертям приведен в таблице 10.

Таблица 10 – Процент качества знаний учащихся в 8 "В" классе за 1, 2, 3 четверти 2010–2011 учебном году и процент качества знаний по итогам проведения уроков по модульной технологии

Показатель эффективности урока

Четверть

Показатель модульных уроков

1

2

3

Процент качества

36,7

36,3

38,8

37,4

СОУ, %

45,9

45,1

47,9

57,7

Из таблицы 10 видно, что процент качества уроков 8 "В" класса за 1, 2, 3 четверти колеблется от 36,3 % до 38,8 %. Средний процент качества модульных уроков входит в этот интервал и составил 37,4 %. Различия незначительны. Значение СОУ 8 "В" класса за первые три четверти находится в пределах от 45,1 % до 47,9 %, а степень обученности учащихся в четвертой четверти, где уроки проводились по модульной технологии, составил 57,7 %. Это свидетельствует о том, что количество учащихся, получающих оценки от 7 до 10, значительно не изменилось, однако баллы получаемые учениками стали выше, чем были ранее. Таким образом, СОУ указывает на большую эффективность модульных уроков в сравнении с классическими уроками, проведенными в этом же классе.


Актуально о образовании:

Предпосылки формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
лексика ребенок стертая дизартрия Термин лексика (от греческого lexikos - словесный, словарный) служит для обозначения словарного состава языка. Чтобы начать говорить, необходимо овладеть языком как устройством, обеспечивающим восприятие и порождение речи. С точки зрения своей организации язык пред ...

Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»
Тема: Химические свойства алканов. Объект исследования: Химические свойства алканов. Реакции окисления. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Цель: Развивать умения работать в парах и группах, развивать творческие способности. Развивать навыки самостоятельной работы и самоанализа. Иссл ...

Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru