Внеклассная работа по изучению функциональных стилей

Новое о образовании » Особенности изучения стилистики в 8 классе » Внеклассная работа по изучению функциональных стилей

Страница 3

Методическая система работы с текстами различных стилей на уроках русского языка в 8-м классе, опирающаяся на методические принципы (принцип взаимосвязи в изучении грамматики и стилистики, принцип обусловленности основного направления в преподавании родного языка его коммуникативной функцией во всех её проявлениях, принцип раскрытия эстетической функции родного языка путём показа лингвистических элементов, имеющих в данном художественном тексте изобразительно-эстетическую значимость (А.В. Дудников); систему стилистических понятий («эстетическая функция языка», «стилистические свойства синтаксических единиц», «стилистические фигуры») и грамматико-стилистические упражнения, направленные на обогащение грамматического строя речи учащихся, обучение анализу, выбору и целесообразному использованию языковых средств в художественном тексте на уроках грамматики и развития речи, способствует осознанию учащимися эстетической функции языка и формированию коммуникативных умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Связь цели и содержания воспитания
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы или ...

Модернизация образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...

Психолого-педагогические особенности младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru