Внеклассная работа по изучению функциональных стилей

Новое о образовании » Особенности изучения стилистики в 8 классе » Внеклассная работа по изучению функциональных стилей

Страница 3

Методическая система работы с текстами различных стилей на уроках русского языка в 8-м классе, опирающаяся на методические принципы (принцип взаимосвязи в изучении грамматики и стилистики, принцип обусловленности основного направления в преподавании родного языка его коммуникативной функцией во всех её проявлениях, принцип раскрытия эстетической функции родного языка путём показа лингвистических элементов, имеющих в данном художественном тексте изобразительно-эстетическую значимость (А.В. Дудников); систему стилистических понятий («эстетическая функция языка», «стилистические свойства синтаксических единиц», «стилистические фигуры») и грамматико-стилистические упражнения, направленные на обогащение грамматического строя речи учащихся, обучение анализу, выбору и целесообразному использованию языковых средств в художественном тексте на уроках грамматики и развития речи, способствует осознанию учащимися эстетической функции языка и формированию коммуникативных умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
Приступая к работе с натуры, прежде всего, нужно понаблюдать окружающее и выбрать подходящий предмет. При этом нужно руководствоваться эстетической ценностью вещей, отбирая предметы выразительные, но простые по форме конструкции, чтобы было легче изучить их строение и пропорции. Надо внимательно от ...

Диагностика качества развития умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности младших школьников
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, проведенные мною, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформиров ...

Временные и количественные изменения словаря ребенка
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru