Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи

Страница 7

Организовать при школах "Школу для родителей" или "Клуб математиков", в которых учитель будет способствовать сближению и формированию отношений "Учитель-Ребенок-Родитель" в достижении образовательных целей на благо общей цели формирования полноценной всесторонней и гармонически развитой личности.

Важно вести работу над решением задачи на достаточно высоком уровне сложности. Слабоуспевающий школьник, ориентируясь на своих более успешных в учебе одноклассников, в условиях высоких требований будет стремиться в меру своих сил овладеть программным материалом в процессе обучения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Работа с учениками
Деятельность классного руководителя обычно начинается с изучения класса и каждого ученика в отдельности. Успех воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от глубокого проникновения его во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем ж ...

Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса
Проблема самостоятельной деятельности младшего школьника имеет свою богатую историю в теоретическом освещении и реализации ее основных положений в практике работы школы. На этой основе мы спланировали и провели эксперимент, который проходил на базе ГУО "Ордатский УПК д-с СШ Шкловского района с ...

Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки
Последователь Штайнера, вальдорфский учитель Ф. Карлгрен подчёркивал, что для подхода к сложным задачам воспитания вальдорфская педагогика обращается к своей духовно-научной основе - к антропософскому познанию человека. Доклад, с которым Штайнер выступал в различных населённых пунктах Германии в 19 ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru