Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи

Страница 7

Организовать при школах "Школу для родителей" или "Клуб математиков", в которых учитель будет способствовать сближению и формированию отношений "Учитель-Ребенок-Родитель" в достижении образовательных целей на благо общей цели формирования полноценной всесторонней и гармонически развитой личности.

Важно вести работу над решением задачи на достаточно высоком уровне сложности. Слабоуспевающий школьник, ориентируясь на своих более успешных в учебе одноклассников, в условиях высоких требований будет стремиться в меру своих сил овладеть программным материалом в процессе обучения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников
Попытаемся определить, что такое саморазвитие. В отечественной психологии одними их первых дали определение и обосновали его отличительные признаки В.И.Слободчиков и Е.И.Исаев; понятие «саморазвитие» — это фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, прев ...

Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
Развитие творческого потенциала учащихся требует создания специальных условий познавательного учебного процесса. Успешное выполнение этих задач во многом зависит от понимания себя и самооценки учителя. Самопознание, самоуправление, забота о своем психическом здоровье – важнейшая задача любого педаг ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru