Полные факторные планы испытаний

Страница 5

План типа позволяет получить модель в виде уравнения второго порядка

.

Для вычисления коэффициента , характеризующего совместное воздействие факторов и вводится дополнительный вектор-столбец (табл.1), элементы которого определяют, перемножая попарно элементы столбцов и .

Расширенная матрица ПФП , обеспечивающая получение модели в виде более сложного полинома

представлена в табл. 3. В нижней строке таблицы приведены вычисленные по формуле (8) оценки коэффициентов . Значения содержатся в последнем столбце.

Например,

;

.

Таблица 3

Номер

опыта

1

+

+

+

+

8

2

+

+

+

+

4

3

+

+

+

+

5

4

+

+

+

+

10

5

+

+

+

+

+

6

6

+

+

+

+

8

7

+

+

+

7

8

+

+

+

+

+

+

+

+

12

7,5

1

1

0,625

1,5

–2

0,75

-0,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Межпредметные связи в процессе изучения химии
Отражение межпредметных связей и определение содержания в программах: а) для обычных классов без специализации – программа курса химии для 8-11 классов средней общеобразовательной школы – разработана в лаборатории химического образования Института общеобразовательной школы РАО – Москва “Просвещение ...

Виды и формы детской агрессивности
Классификация видов детской агрессивности, предложенная Голованова Н.Ф, включает в себя следующие компоненты: Разделение по направленности на объект, к числу которых автор относит: • гетероагрессия - характеризуется активной направленностью на окружающих; • аутоагрессия - характеризуется направленн ...

Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru