Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 4

Из таблицы 9 видны показатели эффективности, проведенных уроков в двух девятых классах СШ №40. Из таблицы видно, что изменение процента качества знаний в 9 "А" имеет волнообразный характер, т.к. сперва наблюдается увеличение данного параметра от 41,3% до 73,1 %, после чего значение начинает снижаться до 18,2 %. Однако, уже на следующем уроке процент качества знаний в этом классе составил 50 %. В 9 "В" классе процент качества знаний варьирует в пределах 10 %. Номерам уроков, приведенным в таблице 9, соответствуют следующие темы: 14 – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния";

15 – "Оксиды углерода и кремния";

16 – "Угольная и кремниевая кислота";

17 – "Алканы. Метан";

18 – "Алкены. Этилен";

19 – "Алкины. Ацетилен";

20 – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов";

21 – "Химические свойства и получение этанола".

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия
зрение нарушение младший школьник Целью первого констатирующего экспериментального исследования явилось определение уровня зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения. В задачи данного исследования входили: 1. Изучить карты полного обследования исследуемых детей, особое внимани ...

Домашняя работа учащихся как фактор развития самостоятельности
Домашняя учебная работа дополняет деятельность учащихся на уроках, отличается большой самостоятельностью и отсутствием непосредственного руководства учителя. Домашняя работа учащихся имеет не только образовательное, но и воспитательное значение. Роль этого вида учебной деятельности школьников особе ...

Дифференциация, ее виды
Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru