Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 4

Из таблицы 9 видны показатели эффективности, проведенных уроков в двух девятых классах СШ №40. Из таблицы видно, что изменение процента качества знаний в 9 "А" имеет волнообразный характер, т.к. сперва наблюдается увеличение данного параметра от 41,3% до 73,1 %, после чего значение начинает снижаться до 18,2 %. Однако, уже на следующем уроке процент качества знаний в этом классе составил 50 %. В 9 "В" классе процент качества знаний варьирует в пределах 10 %. Номерам уроков, приведенным в таблице 9, соответствуют следующие темы: 14 – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния";

15 – "Оксиды углерода и кремния";

16 – "Угольная и кремниевая кислота";

17 – "Алканы. Метан";

18 – "Алкены. Этилен";

19 – "Алкины. Ацетилен";

20 – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов";

21 – "Химические свойства и получение этанола".

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...

Решение задач на нахождение части числа и числа по части
Для подготовки к решению данных задач проводится работа по усвоению понятия дроби. При устном счете нужно добиться, чтобы каждый учащийся знал: какое действие обозначает дробная черта; что обозначает дробь. Дробная черта обозначает действие деления, а дробь обозначает, что данное разделили на 4 рав ...

Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
В нашей стране обучение математике сложилось таким образом, что около 40% содержания всего материала учебников по математике для начальной школы составляют текстовые задачи. И значительная часть времени на уроках математики отводится решению. Поэтому осуществление направленности этой части уроков н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru