Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии

Страница 4

Из таблицы 9 видны показатели эффективности, проведенных уроков в двух девятых классах СШ №40. Из таблицы видно, что изменение процента качества знаний в 9 "А" имеет волнообразный характер, т.к. сперва наблюдается увеличение данного параметра от 41,3% до 73,1 %, после чего значение начинает снижаться до 18,2 %. Однако, уже на следующем уроке процент качества знаний в этом классе составил 50 %. В 9 "В" классе процент качества знаний варьирует в пределах 10 %. Номерам уроков, приведенным в таблице 9, соответствуют следующие темы: 14 – "Строение атома, физические и химические свойства углерода и кремния";

15 – "Оксиды углерода и кремния";

16 – "Угольная и кремниевая кислота";

17 – "Алканы. Метан";

18 – "Алкены. Этилен";

19 – "Алкины. Ацетилен";

20 – "Строение, изомерии и физические свойства одноатомных спиртов";

21 – "Химические свойства и получение этанола".

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...

Рекомендации педагогам по использованию возможностей образовательной области «Художественное творчество» в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. По своей природе дети активны. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. Стремясь сделать все за ребенка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои с ...

Мотивационная основа учебной деятельности
При рассмотрении учебной деятельности были обозначены проблемы ее целостности, структурирования, управления ею, проблема структурирования процесса обучения. Чтобы решить их, необходимо выяснить механизм взаимодействия учителя и учащегося, механизм структурирования учебной деятельности. При определе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru