На мой взгляд, таких явно пассивных детей не было, потому что если и они подчинялись воле других детей, то лишь в силу своей роли в игре, если они были учениками, то они рассказывали стихи, бегали по комнате, и выполняли все задания учителя.
Вывод:
реальные взаимоотношения детей между собой и игровые взаимоотношения были очень приближены к действительности. Это характеризуется примером того, что две девочки Карина и Наташа спорили о том, кто будет учителем. В реальной жизни девочки также являются своего рода соперницами и прирожденными лидерами, поэтому эти отношения нашли у них отражение и в их игровой деятельности.
Актуально о образовании:
Приемы развития творческих способностей младших
школьников
Как развивать творческие способности ребенка? Как сделать его творческой личностью? Еще недавно эти вопросы педагогика перед собой не ставила. Школа готовила исполнителей, и это почти всех устраивало. А между тем проблемой развития творческих способностей люди интересовались всегда. Сегодня в решен ...
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...
Психолого-педагогические особенности младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...