Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее

Страница 2

На мой взгляд, таких явно пассивных детей не было, потому что если и они подчинялись воле других детей, то лишь в силу своей роли в игре, если они были учениками, то они рассказывали стихи, бегали по комнате, и выполняли все задания учителя.

Вывод:

реальные взаимоотношения детей между собой и игровые взаимоотношения были очень приближены к действительности. Это характеризуется примером того, что две девочки Карина и Наташа спорили о том, кто будет учителем. В реальной жизни девочки также являются своего рода соперницами и прирожденными лидерами, поэтому эти отношения нашли у них отражение и в их игровой деятельности.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...

Сущность, задачи, система эстетического воспитания
Эстетическое воспитание — целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить, «по законам красоты». Эстетическое воспитание включает в себя эстетическо ...

Роль педагога - дефектолога
Работа педагога – дефектолога и логопеда занимает исключительно важное место в лечебно - коррекционной работе по реабилитации и реабилитации детей с поражениями нервной системы. Тот и другой специалисты развивают интеллект, речь и другие психические процессы ребенка. Эта работа сочетается с другими ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru