Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее

Страница 2

На мой взгляд, таких явно пассивных детей не было, потому что если и они подчинялись воле других детей, то лишь в силу своей роли в игре, если они были учениками, то они рассказывали стихи, бегали по комнате, и выполняли все задания учителя.

Вывод:

реальные взаимоотношения детей между собой и игровые взаимоотношения были очень приближены к действительности. Это характеризуется примером того, что две девочки Карина и Наташа спорили о том, кто будет учителем. В реальной жизни девочки также являются своего рода соперницами и прирожденными лидерами, поэтому эти отношения нашли у них отражение и в их игровой деятельности.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Математическая регата
Математическая регата - увлекательное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и во время уроков. Она проводится с целью активизации математических знаний учащихся и повышения интереса к предмету. В данном мероприятии представлены задания на различные темы, котор ...

Образовательная реформа Петра Великого
Благодаря Петру в России возникла система профессионального образования. В 1701 г. были созданы навигацкая, пушкарская, госпитальная, приказная и другие школы, находившиеся в ведении соответствующих государственных органов. Кроме того, к 1722 году в разных городах России были открыты 42 так называе ...

Советская школа до начала 30-х гг
Уже в конце 1917 г. начала проводиться национализация всех типов учебных заведений. Школа была объявлена не только единой и трудовой, но и бесплатной, общеобязательной и общедоступной. Была заявлена преемственность ступеней образования, обеспечивалось равенство возможностей образования. Была осущес ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru