Большинство детей, которые были отобраны для апробации коррекционно-развивающей программы, склонны проявлять как физическую агрессию, то есть используют физическую силу при решении спорных вопросов с целью удовлетворения собственных потребностей, так косвенную агрессию, привлекая людей со стороны для того, чтобы добиться желаемого.
Проведенная коррекционно-развивающая программа способствовала развитию у участников занятий контроля над собственным поведением, формированию навыков рефлексирования ситуации межличностного общения, а так же на 14-20% помогла снизить уровень проявления различных видов агрессии, раздражительности, негативизма, обиды, подозрительности.
Курс занятий, направленных на снижение агрессивности, привел к положительным изменениям в области минимизации вспыльчивости, обидчивости, мстительности, нетерпимости к мнению других и недоверия к окружающим.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи реализованы, гипотеза о том, что своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией, будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей, склонных к агрессивности, подтверждена.
Актуально о образовании:
Сущность методики развития речи
В методической теории отражены объективные особенности обучения детей родному языку, обобщено все лучшее в области методики развития речи, что создавалось в отечественном дошкольном воспитании и существует сейчас. Методикой устанавливается ряд твердых норм при решении тех или иных задач развития ре ...
ПК как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...
Регламентация Болонского процесса
Болонский процесс в ходе своего существования издал ряд документов, которыми руководствуется: Великая хартия университетов. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Сорбонская совместная декларация о согласовании системы высшего образования в Евро ...