Профилактика и коррекция детской агрессивности

Страница 2

Большинство детей, которые были отобраны для апробации коррекционно-развивающей программы, склонны проявлять как физическую агрессию, то есть используют физическую силу при решении спорных вопросов с целью удовлетворения собственных потребностей, так косвенную агрессию, привлекая людей со стороны для того, чтобы добиться желаемого.

Проведенная коррекционно-развивающая программа способствовала развитию у участников занятий контроля над собственным поведением, формированию навыков рефлексирования ситуации межличностного общения, а так же на 14-20% помогла снизить уровень проявления различных видов агрессии, раздражительности, негативизма, обиды, подозрительности.

Курс занятий, направленных на снижение агрессивности, привел к положительным изменениям в области минимизации вспыльчивости, обидчивости, мстительности, нетерпимости к мнению других и недоверия к окружающим.

Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи реализованы, гипотеза о том, что своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией, будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей, склонных к агрессивности, подтверждена.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...

Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...

Роль математики в формировании пространственного мышления учащихся основной школы
Ряд зарубежных психологов во главе с известным психологом Ж. Пиаже считают, что процесс умственного развития является самостоятельным и независимым от обучения, он имеет свои собственные внутренние закономерности. Обучение может лишь задерживать или ускорять сроки появления у ребёнка соответствующи ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru