Большинство детей, которые были отобраны для апробации коррекционно-развивающей программы, склонны проявлять как физическую агрессию, то есть используют физическую силу при решении спорных вопросов с целью удовлетворения собственных потребностей, так косвенную агрессию, привлекая людей со стороны для того, чтобы добиться желаемого.
Проведенная коррекционно-развивающая программа способствовала развитию у участников занятий контроля над собственным поведением, формированию навыков рефлексирования ситуации межличностного общения, а так же на 14-20% помогла снизить уровень проявления различных видов агрессии, раздражительности, негативизма, обиды, подозрительности.
Курс занятий, направленных на снижение агрессивности, привел к положительным изменениям в области минимизации вспыльчивости, обидчивости, мстительности, нетерпимости к мнению других и недоверия к окружающим.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи реализованы, гипотеза о том, что своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией, будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей, склонных к агрессивности, подтверждена.
Актуально о образовании:
Российское образование в конце XIX - начале XX века
С начала 70-х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Основное образование приобретало все более формальный характер, преподавание древних языков свелось к зазубриванию грамматики. Земские школы были повсеместно заменены церковно-приходс ...
Международной конференции «Планетарий XXI века»
6–7 апреля 2012 года в МАУ города Ярославля «Культурно-просветительский центр имени В. В. Терешковой» состоялась Международная конференция «Планетарий XXI века». В конференции приняли участие работники планетариев России, Белоруссии, Казахстана, Германии, лётчики-космонавты, учёные. Конференция при ...
Аспекты методики изучения основ народных промыслов
на уроках труда
Говоря о методической стороне изучения основ народной культуры в начальных классах, нельзя не сказать о том, что учителю нужно обращать внимание на то, чтобы работы учащихся носила сознательный и творческий характер. Этого можно добиться, создавая соответствующие условия для практической работы и и ...