Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы

Новое о образовании » Характеристика проблемно-поисковых методов обучения и их использование в обучении учащихся начальных классов » Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы

Страница 2

По мнению многих исследователей, проблемное обучение является одним из наиболее эффективных путей умственного развития школьников, развития их самостоятельного, творческого мышления (А.В. Брушлинский, Т.В. Кудрявцев, Г.С. Костюк, В.А. Крутецкий, А.М. Матюшкин, Н.А. Менчинская и др.).

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Общие методические рекомендации начинающему педагогу по проектированию увлекательных уроков
Если ты молодой педагог и хочешь, чтобы твои уроки были увлекательными, пробуждали познавательный интерес, то необходимо помнить следующие положения и действовать в соответствии с ними: Увлеченность педагога и поиск деятельности, в которой он может полностью реализовать себя, творчески самораскрыть ...

Этические особенности взаимодействия социального работника с «трудными детьми»
Исходя из того, что отклонения в поведении «трудного ребёнка» нелегко преодолеваются усилиями семьи, учителей и воспитателей, то родителям следует прибегнуть к помощи более квалифицированного специалиста. Именно таким специалистом является специалист по социальной работе с трудными детьми, который ...

Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности
Определение условий эффективной организации художественно-творческой деятельности детей относится к числу проблем, постоянно вызывающих интерес исследователей и поэтому довольно часто рассматривается в специальной литературе. Само понятие «условия» определяется как «обстоятельство, от которого что- ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru