Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Новое о образовании » Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике » Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике

Страница 2

Найденное значение является приближенным, поскольку в рассмотренном примере есть так называемые связанные ранги. В этом случае лучший результат дает применение следующей формулы, которая эквивалентна предыдущей:

Вычислим по предыдущим данным ранговый коэффициент корреляции Спирмена по этой формуле. Имеем:

Значение свидетельствует о слабой прямой связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике.

Вычислим для наших данных коэффициент корреляции Пирсона.

ФИ ученика

Кол-во баллов за тест (x)

Уровень концентрации внимания

Елагин

23

73

529

5329

1679

Калиманов

18

74

324

5476

1332

Дольнев

19

73

361

5329

1387

Киселёва

18

83

324

6889

1494

Фёдорова

17

83

289

6889

1411

Богданов

19

54

361

2916

1026

Суббота

10

64

100

4096

640

Луц

13

66

169

4356

858

Колесников

20

82

400

6724

1640

Мащенко

10

49

100

2401

490

Коркос

8

55

64

3025

440

Кладка

16

69

256

4761

1104

Фиткулов

14

58

196

3364

812

205

883

3473

61555

14313

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса
В настоящее время обществу необходимы творческие, самосовершенствующиеся, конкурентноспособные личности. Владение информационными и коммуникативными технологиями позволяет человеку уверенно чувствовать себя, дает возможность и создает условия для формирования творческой, самосовершенствующиеся личн ...

Этапы разработки УМК
Разработка комплексного учебно-методического обеспечения состоит из нескольких этапов. Заведующий учебно-методическим центром Уссурийского техникума Саломай Е.А. предложила следующие этапы создания УМК дисциплины. Состоит из 5 этапов. I. Работа с нормативной и учебно-методической документацией. На ...

Современная практика школ М. Монтессори
Первый детский сад по системе Марии Монтессори в России начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, и имя ее было предано забвению. Новая история Монтессори-педагогики в России началась лишь в 1991 году, после образовательного фестив ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru