Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы

Новое о образовании » Кредитно-модульная организация учебного процесса » Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы

Страница 2

Итоговый балл по результатам текущего модульного контроля является основой для выставления зачета по этому предмету.

Преподаватель имеет право выставить зачет при условии, что студент набрал не менее 50 баллов по 100-балльной шкале за текущий модульный контроль. Студент, не набравший по итогам текущего модульного контроля 50 баллов, обязан сдавать зачет.

Академические успехи студента определяются при помощи системы оценивания знаний, которая используется в ВУЗе, но с обязательным приведением оценок к национальной шкале и шкале ECTS.

Модульно-рейтинговая система оценивания представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Модульно-рейтинговая система оценивания

Оценка по шкале ECTS

Оценка по бальной шкале

Оценка по национальной шкале

A

90-100

5 (отлично)

B

80-89

4 (хорошо)

C

70-79

4 (хорошо)

D

60-69

3 (удовлетворительно)

E

50-59

3 (удовлетворительно)

FX

30-49

2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи дисциплины

F

0-29

2 (неудовлетворительно) с обязательным повторным изучением дисциплины

Основные критерии оценивания:

«Отлично» — выставляется студентам, которые показали разносторонние системные знания программного материала, умение безупречно выполнять задания определенные программой обучения, продемонстрировали творческие способности.

«Хорошо» — заслуживают студенты, которые показали полные знания программного материала, успешно выполнили задания, предусмотренные учебной программой, усвоили содержание основной литературы.

«Удовлетворительно» — выставляется студентам, которые показали знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего обучения и будущей работы по выбранной профессии, выполнили задания, предусмотренные учебной программой, ознакомились с литературой.

«Неудовлетворительно» — получают студенты, которые показали пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, сделали принципиальные ошибки в ходе выполнения заданий .

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
В своей практической деятельности педагог нередко сталкивается конкретно с проблемами каждого ребенка, которые обусловлены, с одной стороны, неадекватным отношением к себе и рождают феномены либо неуверенности, тревожности, либо самоуверенности (вплоть до стремления подавлять, доминировать над друг ...

Проблемы внедрения и возможные пути развития личностно-ориентированного обучения
"Индивидуализация", "дифференцированное обучении", "личностно-ориентированное образование" - все это понятия в педагогике далеко не новые. С ними в той или иной степени знаком каждый школьный учитель. И все-таки проанализируем, как эти понятия "работают" на п ...

Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией мы также применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности». Полученные результаты эксперимента занос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru