Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы

Новое о образовании » Кредитно-модульная организация учебного процесса » Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы

Страница 2

Итоговый балл по результатам текущего модульного контроля является основой для выставления зачета по этому предмету.

Преподаватель имеет право выставить зачет при условии, что студент набрал не менее 50 баллов по 100-балльной шкале за текущий модульный контроль. Студент, не набравший по итогам текущего модульного контроля 50 баллов, обязан сдавать зачет.

Академические успехи студента определяются при помощи системы оценивания знаний, которая используется в ВУЗе, но с обязательным приведением оценок к национальной шкале и шкале ECTS.

Модульно-рейтинговая система оценивания представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Модульно-рейтинговая система оценивания

Оценка по шкале ECTS

Оценка по бальной шкале

Оценка по национальной шкале

A

90-100

5 (отлично)

B

80-89

4 (хорошо)

C

70-79

4 (хорошо)

D

60-69

3 (удовлетворительно)

E

50-59

3 (удовлетворительно)

FX

30-49

2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи дисциплины

F

0-29

2 (неудовлетворительно) с обязательным повторным изучением дисциплины

Основные критерии оценивания:

«Отлично» — выставляется студентам, которые показали разносторонние системные знания программного материала, умение безупречно выполнять задания определенные программой обучения, продемонстрировали творческие способности.

«Хорошо» — заслуживают студенты, которые показали полные знания программного материала, успешно выполнили задания, предусмотренные учебной программой, усвоили содержание основной литературы.

«Удовлетворительно» — выставляется студентам, которые показали знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего обучения и будущей работы по выбранной профессии, выполнили задания, предусмотренные учебной программой, ознакомились с литературой.

«Неудовлетворительно» — получают студенты, которые показали пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, сделали принципиальные ошибки в ходе выполнения заданий .

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...

Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов
С понятием величины ребенок сталкивается уже в первые дни своей жизни. Как только он начинает видеть, слышать, понимать, он осознает, что мир, в который он пришел очень огромный. По мере его роста многие предметы, которые ему казались большими, становятся все меньше. Второй год жизни характеризуетс ...

Психологическое представление о нравственных ориентирах
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru