Оператор 5 сравнивает момент освобождения выбранного канала с моментом поступления
-й заявки
. Если условие
не выполняется, это означает, что все каналы к моменту
заняты, система выдает отказ и управление передается оператору 6. Если же указанное условие выполняется, канал с номером
свободен и управление передается оператору 10.
Оператор 6 представляет собой счетчик числа отказов, после каждого отказа показание счетчика увеличивается на единицу.
После отказа -й заявке необходимо формировать следующую заявку. Для этой цели предназначены операторы 7, 8 и 9.
Оператор 7 формирует поток заявок, то есть по формуле
определяет интервал времени между двумя последовательными заявками (между -й и
). Из формулы видно, что для определения
оператор также формирует значения
.
Оператор 8 формирует момент поступления следующей заявки
.
Оператор 9 формирует номер очередной заявки (за новым номером сохраняется прежнее обозначение ). С оператора 9 управление передается на оператор 3, где момент поступления новой заявки (за ним сохраняется прежнее обозначение
) сравнивается с временем
, и начинается новый цикл.
Если условие , проверку которого осуществляет оператор 5, выполняется, то выбранный оператором 4 канал с номером
свободен и заявка передается в этот канал для обслуживания. Дальше необходимо определить время обслуживания
-й заявки, найти время освобождения канала, зафиксировать обслуженную заявку и формировать следующую заявку. Эту задачу выполняют операторы 10, 11 и 12.
Оператор 10 определяет время обслуживания -й заявки согласно формуле
.
Оператор 11 вычисляет время освобождения канала с номером
по формуле
.
Актуально о образовании:
Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу
Условия личностно ориентированного учения: Первое личностно ориентированного учения касается наполненности содержания общения жизненными проблемами учащихся, создания ситуации учения, в которой бы учащимся в определенной степени разрешалось взаимодействовать с важными для них проблемами и вопросами ...
Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации
Педагогическая задача – это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Педагогическая задача возникает всегда, когда нужно подготовить переход человека от "незнания" к состоянию "знания", от "непонимания ...
Связь методики развития речи с другими науками
Методика развития речи связана с другими науками, прежде всего с наукой о языке - языкознанием. Она опирается на данные таких разделов языкознания, как фонетика и орфоэпия, занимающихся звуковой, произносительной стороной языка, лексикология и грамматика, которые изучают словарный состав языка, стр ...