Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Страница 9

Оператор 5 сравнивает момент освобождения выбранного канала с моментом поступления -й заявки . Если условие не выполняется, это означает, что все каналы к моменту заняты, система выдает отказ и управление передается оператору 6. Если же указанное условие выполняется, канал с номером свободен и управление передается оператору 10.

Оператор 6 представляет собой счетчик числа отказов, после каждого отказа показание счетчика увеличивается на единицу.

После отказа -й заявке необходимо формировать следующую заявку. Для этой цели предназначены операторы 7, 8 и 9.

Оператор 7 формирует поток заявок, то есть по формуле

определяет интервал времени между двумя последовательными заявками (между -й и ). Из формулы видно, что для определения оператор также формирует значения .

Оператор 8 формирует момент поступления следующей заявки

.

Оператор 9 формирует номер очередной заявки (за новым номером сохраняется прежнее обозначение ). С оператора 9 управление передается на оператор 3, где момент поступления новой заявки (за ним сохраняется прежнее обозначение ) сравнивается с временем , и начинается новый цикл.

Если условие , проверку которого осуществляет оператор 5, выполняется, то выбранный оператором 4 канал с номером свободен и заявка передается в этот канал для обслуживания. Дальше необходимо определить время обслуживания -й заявки, найти время освобождения канала, зафиксировать обслуженную заявку и формировать следующую заявку. Эту задачу выполняют операторы 10, 11 и 12.

Оператор 10 определяет время обслуживания -й заявки согласно формуле

.

Оператор 11 вычисляет время освобождения канала с номером по формуле

.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Актуально о образовании:

Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний
Можно сократить число испытаний, если от ПФП перейти к дробным факторным планам, или дробным репликам от полного факторного эксперимента. При переходе от ПФП к ДФП важно сохранить ортогональность матрицы планирования. С этой целью в качестве реплики (ДФП) пользуются ПФП для меньшего числа факторов. ...

Д.И. Менделеев о высшей школе
Д. И. Менделеев со свойственной ему четкостью и глубиной раскрыл значение университетского и высшего специального образования. Мысли Дмитрия Ивановича о высшем образовании не утратили значения до наших дней, т. к. по его мнению, наука и образование должны служить народу, содействовать дальнейшему п ...

Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста
Подрос­тковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплета­ются черты детства и черты, во многом присущие юнос­ти, но еще находящиеся в стадии становления и разви­тия. Вот почему подростка ино ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru