Оператор 5 сравнивает момент освобождения выбранного канала
с моментом поступления
-й заявки
. Если условие
не выполняется, это означает, что все каналы к моменту
заняты, система выдает отказ и управление передается оператору 6. Если же указанное условие выполняется, канал с номером
свободен и управление передается оператору 10.
Оператор 6 представляет собой счетчик числа отказов, после каждого отказа показание счетчика увеличивается на единицу.
После отказа
-й заявке необходимо формировать следующую заявку. Для этой цели предназначены операторы 7, 8 и 9.
Оператор 7 формирует поток заявок, то есть по формуле
определяет интервал времени между двумя последовательными заявками (между
-й и
). Из формулы видно, что для определения
оператор также формирует значения
.
Оператор 8 формирует момент поступления следующей заявки
.
Оператор 9 формирует номер очередной заявки (за новым номером сохраняется прежнее обозначение
). С оператора 9 управление передается на оператор 3, где момент поступления новой заявки (за ним сохраняется прежнее обозначение
) сравнивается с временем
, и начинается новый цикл.
Если условие
, проверку которого осуществляет оператор 5, выполняется, то выбранный оператором 4 канал с номером
свободен и заявка передается в этот канал для обслуживания. Дальше необходимо определить время обслуживания
-й заявки, найти время освобождения канала, зафиксировать обслуженную заявку и формировать следующую заявку. Эту задачу выполняют операторы 10, 11 и 12.
Оператор 10 определяет время обслуживания
-й заявки согласно формуле
.
Оператор 11 вычисляет время освобождения
канала с номером
по формуле
.
Актуально о образовании:
Основные направления деятельности студента-практиканта
(Фамилия, имя, отчество) _ № п/п Вид деятельности Содержание деятельности Отметка о выполнении Ознакомительная Знакомство с коллективом, детьми, с методическими требованиями и т.д. Знакомство с личными делами и медицинскими картами учащихся. Составление индивидуального плана работы на весь период п ...
История развития проблемного обучения
Еще в древнее время было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть предметов, процессов и явлений. В основе стремления к побуждению интеллектуальной активности учащихся лежат определённые философские взгляды. Постановка проблемных ...
Лингвопсихологический анализ письменной речи
В результате обучения иностранным языкам в средней школе учащиеся должны научиться не только говорить, но и читать и понимать иностранный текст. Чтение на иностранном языке является одной из целей обучения в средней школе. Чтение рассматривается как речевая деятельность, направленная на восприятие ...