Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Новое о образовании » Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля » Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Страница 2

Визуализация результатов, на наш взгляд, возможна следующим образом: Интернет-фестиваль – страна, параметры – территории. Степень работы параметра - это степень «покрытия» территории. Получается аналитическая карта Интернет-фестиваля. Аналитическая карта (analytical map) – карта, показывающая не обобщенные или малообобщенные показатели какого-либо явления или только отдельные стороны объекта. Она показывает отдельные стороны или свойства явлений и процессов отвлеченно от целого.

От целевых установок зависит и набор, соотношение параметров и степень их «покрытия» на аналитической карте Интернет-фестиваля, форма, одномерность и многомерность оценки.

На базе целевой установки строится модель Интернет-фестиваля. Например, целевая установка – гражданско-патриотическое воспитание влечет соответствующий набор параметров (социальная проблематика, учет интересов общества и государства, развитость систем коммуникаций и соответствующие формы и технологии работы)

Таким образом, можно выделить основные целевые установки и сделать основанные на них соответствующие проектные разработки. Появится множество аналитических карт, отражающих определенные потребности человека, отдельных групп, общества.

Предметным содержанием проектов-заданий может быть:

рисование;

опыты, наблюдения;

ребусы, загадки;

сочинить историю, стихотворение;

написать сценарий праздника;

рифмовки;

расставить действия по порядку;

полезные поделки; поделки к праздникам;

полезные для школы дела;

изобрети новое слово; стихотворное попурри;

старая сказка на новый лад;

закончи/придумай начало историю(и) и др.

Примеры проектов-заданий

№1. Придумайте историю по следующему комиксу из смайликов:

№ 2. Этимология в переводе с греческого означает «наука об истинном значении слов». Предлагаем вам покопаться в этимологических словарях и выяснить интересные факты в происхождении следующих слов: «хамелеон», «герань», «ветчина», «шофер», «самбо», «каракули».

№ 3. Закончите историю:

Однажды маленький мальчик шел из школы домой. Ступая по тротуару, он очень внимательно смотрел себе под ноги, чтобы быть уверенным, что не наступит ни на одну букашку. Это был очень добрый мальчик. Он не хотел никому причинять вреда. Неожиданно он остановился. Прямо у его ног лежала, сверкая под лучами солнца, абсолютно новая монета.

«Ух ты!» - воскликнул мальчик и поднял монету. «Сегодня, должно быть, счастливый день», - подумал он. А монета была действительно очень красивой – на одной ее стороне было изображено дерево, а на другой диковинная птица. На самом деле это была волшебная монета, но мальчик, конечно же, об этом не знал. Как только он опустил монету себе в карман, он почувствовал что-то весьма страшное. Ему показалось, что он становится все меньше и меньше, и это чувство не покидало его, пока он не сделался совсем крошечным человечком – ростом в 5 сантиметров.

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...

Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на каждом этапе онтогенеза
Человеческое детство-явление культуры и оно детерминировано типом культуры своего времени. Потому-то детство в эпоху первобытности, Возрождения, наши дни - суть разные детства, отличающиеся и по своей продолжительности и по этапам развития. Можно высказать предположение, что и психологические теори ...

Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори
В 1900 г. на состоявшейся в Риме своеобразной олимпиаде учащихся начальной школы питомцы Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению. Это было громом среди ясного неба. Результаты многократно проверялись и перепроверялись, однако опровергнуть их было нельзя. "Настоящим ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru