Визуализация результатов, на наш взгляд, возможна следующим образом: Интернет-фестиваль – страна, параметры – территории. Степень работы параметра - это степень «покрытия» территории. Получается аналитическая карта Интернет-фестиваля. Аналитическая карта (analytical map) – карта, показывающая не обобщенные или малообобщенные показатели какого-либо явления или только отдельные стороны объекта. Она показывает отдельные стороны или свойства явлений и процессов отвлеченно от целого.
От целевых установок зависит и набор, соотношение параметров и степень их «покрытия» на аналитической карте Интернет-фестиваля, форма, одномерность и многомерность оценки.
На базе целевой установки строится модель Интернет-фестиваля. Например, целевая установка – гражданско-патриотическое воспитание влечет соответствующий набор параметров (социальная проблематика, учет интересов общества и государства, развитость систем коммуникаций и соответствующие формы и технологии работы)
Таким образом, можно выделить основные целевые установки и сделать основанные на них соответствующие проектные разработки. Появится множество аналитических карт, отражающих определенные потребности человека, отдельных групп, общества.
Предметным содержанием проектов-заданий может быть:
рисование;
опыты, наблюдения;
ребусы, загадки;
сочинить историю, стихотворение;
написать сценарий праздника;
рифмовки;
расставить действия по порядку;
полезные поделки; поделки к праздникам;
полезные для школы дела;
изобрети новое слово; стихотворное попурри;
старая сказка на новый лад;
закончи/придумай начало историю(и) и др.
Примеры проектов-заданий
№1. Придумайте историю по следующему комиксу из смайликов:




№ 2. Этимология в переводе с греческого означает «наука об истинном значении слов». Предлагаем вам покопаться в этимологических словарях и выяснить интересные факты в происхождении следующих слов: «хамелеон», «герань», «ветчина», «шофер», «самбо», «каракули».
№ 3. Закончите историю:
Однажды маленький мальчик шел из школы домой. Ступая по тротуару, он очень внимательно смотрел себе под ноги, чтобы быть уверенным, что не наступит ни на одну букашку. Это был очень добрый мальчик. Он не хотел никому причинять вреда. Неожиданно он остановился. Прямо у его ног лежала, сверкая под лучами солнца, абсолютно новая монета.
«Ух ты!» - воскликнул мальчик и поднял монету. «Сегодня, должно быть, счастливый день», - подумал он. А монета была действительно очень красивой – на одной ее стороне было изображено дерево, а на другой диковинная птица. На самом деле это была волшебная монета, но мальчик, конечно же, об этом не знал. Как только он опустил монету себе в карман, он почувствовал что-то весьма страшное. Ему показалось, что он становится все меньше и меньше, и это чувство не покидало его, пока он не сделался совсем крошечным человечком – ростом в 5 сантиметров.
Актуально о образовании:
Упражнения на выполнение геометрических преобразований на плоскости и в
пространстве
Этот тип включает упражнения на различные геометрические преобразования исходных образов пространственных фигур, которые выполняются как в пределах плоскости, так и в пространстве. К ним можно отнести следующие задачи. а) Задачи на отыскание множеств точек – образов при определенном геометрическом ...
Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...
Наблюдения за насекомыми
Фенологическое изучение насекомых проводится параллельно с наблюдениями за растениями, которыми они питаются. Если, например, ведутся наблюдения за яблоневой плодожоркой, то одновременно следят и за сезонным развитием яблони. Некоторые периодические явления, представляющие прямой практический интер ...