Развивать умения искать новые решения очень важно во взрослой жизни. Урок по теме: А.Н. Толстой "Приключения Буратино", погружает ребят в мир всевозможных отношений и ситуаций. Чтение отрывков по ролям, работа с иллюстрациями, инсценирование сказки, составление рассказа по группам, рисование понравившегося сюжета из сказки – все эти задания дают толчок для раскрытия творческого потенциала.
Очень полезное задание на творческое мышление. Выполняя его, ребята ставят себя на место героя, и тем самым переживают его судьбу.
Нужно подготовить письменный рассказ о герое в форме его письма ребятам о себе по определенному началу:
- Здравствуйте, ребята!
- Давайте познакомимся. Меня зовут…
- Я живу… Я люблю…
В процессе эксперимента нужно отметить, что происходило реальное продвижение учащихся с низким и средним уровням активности в творческом подходе к заданиям. В течение всего учебного года данная система заданий проходила апробацию. Было проведено анкетирование, как и в начале эксперимента и выведены результаты. Промежуточный срез показал эффективность данных упражнений. Учащиеся с низким и средним уровнем творческой активности стали лучше проявлять свои творческие возможности на уроках чтения.
Актуально о образовании:
Методика формирования пространственного мышления учащихся
основной школы при изучении элементов геометрии
Известно, что геометрия как наука, первоосновы которой излагаются в школе, имеет своим предметом изучение пространственных форм и отношений реального мира. Научное познание этих форм и отношений возможно при наличии у человека развитого мышления и воображения. Такие качества приобретаются жизненным ...
Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...
Возникновение методики обучения биологии в
древности
Становление методики обучения можно проследить с глубокой древности. Это связано с освоением условий окружающей среды, развитием ботаники и зоологии, практическими знаниями и наблюдениями природы, которые накапливались веками. Вопросы относительно природных явлений с давних пор включались в содержа ...