Развивать умения искать новые решения очень важно во взрослой жизни. Урок по теме: А.Н. Толстой "Приключения Буратино", погружает ребят в мир всевозможных отношений и ситуаций. Чтение отрывков по ролям, работа с иллюстрациями, инсценирование сказки, составление рассказа по группам, рисование понравившегося сюжета из сказки – все эти задания дают толчок для раскрытия творческого потенциала.
Очень полезное задание на творческое мышление. Выполняя его, ребята ставят себя на место героя, и тем самым переживают его судьбу.
Нужно подготовить письменный рассказ о герое в форме его письма ребятам о себе по определенному началу:
- Здравствуйте, ребята!
- Давайте познакомимся. Меня зовут…
- Я живу… Я люблю…
В процессе эксперимента нужно отметить, что происходило реальное продвижение учащихся с низким и средним уровням активности в творческом подходе к заданиям. В течение всего учебного года данная система заданий проходила апробацию. Было проведено анкетирование, как и в начале эксперимента и выведены результаты. Промежуточный срез показал эффективность данных упражнений. Учащиеся с низким и средним уровнем творческой активности стали лучше проявлять свои творческие возможности на уроках чтения.
Актуально о образовании:
Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...
Современные технологии с
точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
Учителей всегда волновал вопрос: как в наше трудное время преодолеть у школьников нежелание учиться и вслед за этим снижение в обществе престижа знаний? Какие найти средства, формы и методы обучения, чтобы разбудить жажду знаний и стремление к саморазвитию? Как вооружить каждого учащегося не только ...
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...