Формирование самостоятельности у младших школьников

Страница 13

● Содержание стимулирующих самостоятельность заданий должно соединять в себе практическую, интеллектуальную и эмоционально-оценочную деятельность в неразрывном единстве.

● Система учебных заданий должна строиться на основе постепенного продвижения школьников от действий в сотрудничестве с учителем к полностью самостоятельным.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Актуально о образовании:

Новогодняя игрушка "Лошадка - символ года 2014"
Здравствуйте! Сегодня урок проведу у вас я, Айгуль Ришатовна. Прослушайте загадку, и догадайтесь о ком идет речь? Не пахарь, не столяр, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. Лошадь символ наступающего года. Интересные факты о лошадях: - у новозеландских лошадей водоотталкивающая шерсть ...

Использование современных педагогических технологий на уроках биологии
На этапе объяснения нового материала целесообразно использовать следующие виды учебной деятельности: 1. Цветные рисунки и фото. Учебники и методические пособия не могут иметь большой иллюстративный материал, т. к. это резко повышает их себестоимость. Цифровые технологии позволяют при той же стоимос ...

Новый подход к содержанию образования
Каким будет наше российское образование завтра? На каких принципах должно строится образование сегодня? Вот вопросы, на которые хотел бы получить ответ любой здравомыслящий человек нашего общества. Ответы на эти вопросы можно найти в статьях наших ученых, которые рассматривают новые подходы к содер ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru