Таким образом, в системе физического воспитания ДОУ "Колокольчик" особое место занимает укрепление здоровья детей. Детский сад создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей. В процессе физического воспитания в детском саду осуществляется формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, на ряду с оптимизацией развития физических качеств ребенка, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.
Физическое воспитание в детском саду "Колокольчик" осуществляется по классической форме организации обучения. И вместе с тем имеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физической подготовки.
С целью улучшения работы по физическому воспитанию была разработана программа для детей старшего дошколього возраста, которая была направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения диагностирования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровячок". Программа ставила своими задачами:
-учить детей ставить перед собой цель, достигать ее, преодолевая различные ситуации, подчиняясь общим правилам игр;
-развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство самостраховки при любой двигательной деятельности;
-закреплять знания детей о строении тела, значимости отдельных его органов и умение использовать эти знания в повседневной жизни;
Таким образом, анализ показателей развития физических качеств детей группы занимающейся в кружке "Здоровячок", показал, что у детей наблюдается положительная динамика в развитии физических качеств. Следовательно, программа кружка "Здоровячок" по физическому воспитанию в детском саду "Колокольчик" достаточно эффективна.
Актуально о образовании:
Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших
школьников
Велика роль семьи в развитии у ребенка представлений о морали. Это влияние может быть положительными и отрицательными. Так, отправляя ребенка в школу, мама может несколько раз повторить: «Никому не давай книгу, её могут испачкать, порвать». В школе же постоянно в беседах на уроках, в повседневной д ...
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой[2] «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: · методика №1 «Классификация понятий», · методика № 2 «Подбор ант ...
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...