Таким образом, в системе физического воспитания ДОУ "Колокольчик" особое место занимает укрепление здоровья детей. Детский сад создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей. В процессе физического воспитания в детском саду осуществляется формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, на ряду с оптимизацией развития физических качеств ребенка, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.
Физическое воспитание в детском саду "Колокольчик" осуществляется по классической форме организации обучения. И вместе с тем имеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физической подготовки.
С целью улучшения работы по физическому воспитанию была разработана программа для детей старшего дошколього возраста, которая была направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения диагностирования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровячок". Программа ставила своими задачами:
-учить детей ставить перед собой цель, достигать ее, преодолевая различные ситуации, подчиняясь общим правилам игр;
-развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство самостраховки при любой двигательной деятельности;
-закреплять знания детей о строении тела, значимости отдельных его органов и умение использовать эти знания в повседневной жизни;
Таким образом, анализ показателей развития физических качеств детей группы занимающейся в кружке "Здоровячок", показал, что у детей наблюдается положительная динамика в развитии физических качеств. Следовательно, программа кружка "Здоровячок" по физическому воспитанию в детском саду "Колокольчик" достаточно эффективна.
Актуально о образовании:
Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возраста
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице. Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов Имена учеников ...
Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации
Педагогическая задача – это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Педагогическая задача возникает всегда, когда нужно подготовить переход человека от "незнания" к состоянию "знания", от "непонимания ...
Творчество в деятельности учителя
технологии и его влияние на качество обучения учащихся
Ежедневно школьный звонок призывает в классы миллионы учителей. Вот они энергично идут по школьным коридорам, открывается дверь в класс, и начинается великое таинство, имя которому - педагогическое творчество. Творческая педагогика, творческий учитель - как они необходимы сейчас. Можно построить за ...