Личность ребенка глазами воспитателя

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Личность ребенка глазами воспитателя

Страница 2

Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.

С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:

Инициативный

Наблюдательный

Любящий

Веселый

Хороший организатор

Приветливый

Ласковый

Способный

Чуткий

Активный

Интересующийся

Общительный

Дисциплинированный

Честный

Эрудированный

Отходчивый

Послушный

Трудолюбивый

Чистосердечный

Аккуратный

Беззащитный

Ответственный

Стремящийся к лидерству

Скромный

Душевный

Независимый

Умеющий слушать

Доверчивый

Внимательный

Любознательный

Исполнительный

Лидер

Умный

Обучаемый

Отзывчивый

в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.

Такие качества как:

Агрессивный

Глупый

Ябеда

Жадный

Упрямый

Конфликтный

Хитрый

Малоподвижный

Нервный

Замкнутый

Неспособный

Капризный

Подлый

Грубый

Пассивный

Наглый

Своевольный

Неразвитый

Необщительный

Расторможенный

Ленивый

Равнодушный

Неряшливый

Жестокий

Дерзкий

Злой

Неухоженный

Отвергаемый

Ни с кем не дружит

Невнимательный

Невоспитанный

наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность
Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК (учебно-методический комплекс) тем, КМО всех видов практики, КМО итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеучебной деятельности студента. В самом обобщенном виде сущность об ...

Методы проблемного обучения
Метод обучения представляет собой систему организации взаимодействия преподавателя и учащихся, призванную обеспечивать достижение педагогических целей. В зависимости от целей исследования методы обучения классифицируются в педагогической литературе по различным критериям: по источникам передачи сод ...

Специфика лексического развития детей со стертой дизартрией
При изучении особенностей лексики у детей с речевой патологией перспективным и значимым является психолингвистический подход, а также современные представления о процессе развития лексики и различных аспектах ее изучения: о структуре значения слова и ее развитии в онтогенезе, о семантических полях ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru