Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.
С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:
Инициативный
Наблюдательный
Любящий
Веселый
Хороший организатор
Приветливый
Ласковый
Способный
Чуткий
Активный
Интересующийся
Общительный
Дисциплинированный
Честный
Эрудированный
Отходчивый
Послушный
Трудолюбивый
Чистосердечный
Аккуратный
Беззащитный
Ответственный
Стремящийся к лидерству
Скромный
Душевный
Независимый
Умеющий слушать
Доверчивый
Внимательный
Любознательный
Исполнительный
Лидер
Умный
Обучаемый
Отзывчивый
в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.
Такие качества как:
Агрессивный
Глупый
Ябеда
Жадный
Упрямый
Конфликтный
Хитрый
Малоподвижный
Нервный
Замкнутый
Неспособный
Капризный
Подлый
Грубый
Пассивный
Наглый
Своевольный
Неразвитый
Необщительный
Расторможенный
Ленивый
Равнодушный
Неряшливый
Жестокий
Дерзкий
Злой
Неухоженный
Отвергаемый
Ни с кем не дружит
Невнимательный
Невоспитанный
наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.
Актуально о образовании:
Способы получения ацетилена и демонстрация их на уроках химии
Самый доступный способ получения ацетилена — взаимодействие карбида кальция с водой: СаС2 + 2Н2O à С2Н2 + Са(ОН)2 Колбу для реакции следует брать не слишком малого объема, так как при реакции происходит вспучивание образующейся густой жидкости и пену может погнать газом по отводной трубке. В ...
Сущность самостоятельности как интегративного качества
личности
Самостоятельность - понятие, которое достаточно часто встречается на страницах публикаций, посвященных человеку. Им оперируют философы, общественные и государственные деятели, писатели, люди искусства, политики, социологи, а также психологи и педагоги. Практически в любой теории или концепции, каса ...
Сущность, цели и задачи системы М.
Монтессори
монтессори обучение школа педагогический Главная цель педагогики Монтессори воспитание свободного и самостоятельного человека с чувством собственного достоинства. Принцип Монтессори - педагогики состоит в том, что ребенок творит себя сам, в собственной деятельности. Сознание ребенка впитывает все о ...