Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.
С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:
Инициативный
Наблюдательный
Любящий
Веселый
Хороший организатор
Приветливый
Ласковый
Способный
Чуткий
Активный
Интересующийся
Общительный
Дисциплинированный
Честный
Эрудированный
Отходчивый
Послушный
Трудолюбивый
Чистосердечный
Аккуратный
Беззащитный
Ответственный
Стремящийся к лидерству
Скромный
Душевный
Независимый
Умеющий слушать
Доверчивый
Внимательный
Любознательный
Исполнительный
Лидер
Умный
Обучаемый
Отзывчивый
в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.
Такие качества как:
Агрессивный
Глупый
Ябеда
Жадный
Упрямый
Конфликтный
Хитрый
Малоподвижный
Нервный
Замкнутый
Неспособный
Капризный
Подлый
Грубый
Пассивный
Наглый
Своевольный
Неразвитый
Необщительный
Расторможенный
Ленивый
Равнодушный
Неряшливый
Жестокий
Дерзкий
Злой
Неухоженный
Отвергаемый
Ни с кем не дружит
Невнимательный
Невоспитанный
наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.
Актуально о образовании:
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного
процесса: понятие, сущность
Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК (учебно-методический комплекс) тем, КМО всех видов практики, КМО итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеучебной деятельности студента. В самом обобщенном виде сущность об ...
Учебная программа
Программа составляется на основании учебного плана и определяет объем знаний и навыков, которые должны быть усвоены занимающимися. В программе раскрыты формы и методы педагогической работы, дается основное содержание учебного материала по теории и практике для определенных контингентов занимающихся ...
Функции проблемного обучения
По своему содержанию и по поставленным целям традиционное образование ориентировано, прежде всего, на усвоение учащимися знаний, умений и навыков. Кроме того, с гуманизацией всей социальной сферы в традиционном образовании стала декларироваться цель всестороннего и гармоничного развития каждого уче ...