Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.
С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:
Инициативный
Наблюдательный
Любящий
Веселый
Хороший организатор
Приветливый
Ласковый
Способный
Чуткий
Активный
Интересующийся
Общительный
Дисциплинированный
Честный
Эрудированный
Отходчивый
Послушный
Трудолюбивый
Чистосердечный
Аккуратный
Беззащитный
Ответственный
Стремящийся к лидерству
Скромный
Душевный
Независимый
Умеющий слушать
Доверчивый
Внимательный
Любознательный
Исполнительный
Лидер
Умный
Обучаемый
Отзывчивый
в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.
Такие качества как:
Агрессивный
Глупый
Ябеда
Жадный
Упрямый
Конфликтный
Хитрый
Малоподвижный
Нервный
Замкнутый
Неспособный
Капризный
Подлый
Грубый
Пассивный
Наглый
Своевольный
Неразвитый
Необщительный
Расторможенный
Ленивый
Равнодушный
Неряшливый
Жестокий
Дерзкий
Злой
Неухоженный
Отвергаемый
Ни с кем не дружит
Невнимательный
Невоспитанный
наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.
Актуально о образовании:
Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...
Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР
На основе психолого-педагогического анализа различных форм речевой патологии в дошкольном возрасте Р.Е. Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А.Никашина, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В.Ястребова и др.) в 1961 году выделили системн ...
Формирующий этап эксперимента: проведение уроков
труда с элементами изучения народных культурных промыслов
В ходе формирующей работы с учащимися 1 класса СОШ №44 г. Краснодара было проведено: 5 уроков и 1 внеклассное мероприятие с целью развития творческих способностей по средством изучения народных культурных промыслов. После выявления уровня знаний мы разработали ряд заданий по данной теме. Первый уро ...