Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.
С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:
Инициативный
Наблюдательный
Любящий
Веселый
Хороший организатор
Приветливый
Ласковый
Способный
Чуткий
Активный
Интересующийся
Общительный
Дисциплинированный
Честный
Эрудированный
Отходчивый
Послушный
Трудолюбивый
Чистосердечный
Аккуратный
Беззащитный
Ответственный
Стремящийся к лидерству
Скромный
Душевный
Независимый
Умеющий слушать
Доверчивый
Внимательный
Любознательный
Исполнительный
Лидер
Умный
Обучаемый
Отзывчивый
в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.
Такие качества как:
Агрессивный
Глупый
Ябеда
Жадный
Упрямый
Конфликтный
Хитрый
Малоподвижный
Нервный
Замкнутый
Неспособный
Капризный
Подлый
Грубый
Пассивный
Наглый
Своевольный
Неразвитый
Необщительный
Расторможенный
Ленивый
Равнодушный
Неряшливый
Жестокий
Дерзкий
Злой
Неухоженный
Отвергаемый
Ни с кем не дружит
Невнимательный
Невоспитанный
наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.
Актуально о образовании:
Критерии оценивания проектов-заданий для школьников 2-4 классов
В данной главе мы рассмотрим критерии оценивания самого проекта-задания и критерии оценивания выполненных детских работ. Дирекция Интернет-фестиваля разрабатывает проекты-задания для детей младшего школьного возраста и оценивает их эффективность по аналитической карте. В первую очередь проекты-зада ...
Проектная деятельность детей младшего
школьного возраста
Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми - учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеятьс ...
Исследование графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР и
анализ полученных результатов
недоразвитие речь дошкольник письмо коррекционный Методика оценки графо-моторных функций по М.М. Безруких оказалась достаточно сложным заданием для дошкольников. Отмечались следующие ошибки учеников экспериментальной группы. При выполнении заданий 1-6 линии неровные, дрожащие, или очень слабые, или ...