Личность ребенка глазами воспитателя

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Личность ребенка глазами воспитателя

Страница 2

Представьте данную таблицу воспитателю и объясните, что необходимо оценить выраженность этих качеств не у того или иного ребенка, а обобщенно. При заполнении таблицы ставится знак «+3», если качество, указанное в левом столбце, представлено у ребенка в максимальной степени, «-3» — если это качество совсем не выражено - и промежуточные баллы — в случае меньшей или большей степени выраженности.

С точки зрения профессиональной позиции воспитателя можно отметить, что такие качества личности как:

Инициативный

Наблюдательный

Любящий

Веселый

Хороший организатор

Приветливый

Ласковый

Способный

Чуткий

Активный

Интересующийся

Общительный

Дисциплинированный

Честный

Эрудированный

Отходчивый

Послушный

Трудолюбивый

Чистосердечный

Аккуратный

Беззащитный

Ответственный

Стремящийся к лидерству

Скромный

Душевный

Независимый

Умеющий слушать

Доверчивый

Внимательный

Любознательный

Исполнительный

Лидер

Умный

Обучаемый

Отзывчивый

в основном преобладают в его оценках детей, которые ему понятны, в оценке идеального ребенка и в оценке ребенка в котором воспитатель видит личность.

Такие качества как:

Агрессивный

Глупый

Ябеда

Жадный

Упрямый

Конфликтный

Хитрый

Малоподвижный

Нервный

Замкнутый

Неспособный

Капризный

Подлый

Грубый

Пассивный

Наглый

Своевольный

Неразвитый

Необщительный

Расторможенный

Ленивый

Равнодушный

Неряшливый

Жестокий

Дерзкий

Злой

Неухоженный

Отвергаемый

Ни с кем не дружит

Невнимательный

Невоспитанный

наоборот преобладают в оценке ребенка, который раздражает воспитателя.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...

Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР
На основе психолого-педагогического анализа различных форм речевой патологии в дошкольном возрасте Р.Е. Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А.Никашина, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В.Ястребова и др.) в 1961 году выделили системн ...

Формирующий этап эксперимента: проведение уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов
В ходе формирующей работы с учащимися 1 класса СОШ №44 г. Краснодара было проведено: 5 уроков и 1 внеклассное мероприятие с целью развития творческих способностей по средством изучения народных культурных промыслов. После выявления уровня знаний мы разработали ряд заданий по данной теме. Первый уро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru