Однако чтобы стать инженером в США и тем более успешно работать им успешно, необходимо сначала пройти специальное образование.
Чтобы начать карьеру, американскому инженеру необходимо получить степень бакалавра в области инженерных или естественнонаучных дисциплин. Этого вполне достаточно для того, чтобы приступить к процедуре сертификации и получения звания профессионального инженера. Но можно также получить более высокие степени - магистра или доктора наук. Реже студенты получают академическую степень собственно инженера. В США это особая степень (нечто среднее между магистром и доктором наук), для получения которой студент должен окончить магистерскую и затем специальную программу (все ведущие технические университеты и колледжи страны предлагают подобные программы) с написанием квалификационной работы или сдачей специального экзамена. Причем если для получения степени доктора претендент должен написать научную работу, то для получения степени инженера - решить практическую инженерную проблему. Требования этих программ несколько ниже, чем соответствующих докторских, и чаще всего предназначены для практикующих инженеров. Так, Калифорнийский технологический институт - один из лидеров инженерного образования США - за годы своего существования выпустил более 11 тыс. бакалавров наук, около 7,5 тыс. магистров, 6,5 тыс. докторов наук и только 345 инженеров.
Следует отметить, что степени ”master of engineering”, ”bachelor of engineering”, ”engineering doctorate” являются научными, их обладатели не могут называть себя инженерами и предлагать инженерные услуги без прохождения профессиональной сертификации. В технических кругах степень инженера считается аналогом докторской и является высшей степенью в технике. Существует общий список инженерных степеней, который насчитывает примерно 30 позиций - от таких традиционных, как инженер-строитель, до новейших - в области биомедицины, охраны окружающей среды, программного обеспечения и др.
Актуально о образовании:
Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и
правила создания
Независимо выбора метода изложения материала и организации учебного процесса, в основе при проблемном обучении лежит последовательное и целенаправленное создание проблемных ситуаций, мобилизующих внимание и активность учащихся. Форма представления проблемных ситуаций аналогична применяющейся в трад ...
Использование инновационных технологий на уроках биологии,
как средство повышения эффективности образовательного процесса
В настоящее время обществу необходимы творческие, самосовершенствующиеся, конкурентноспособные личности. Владение информационными и коммуникативными технологиями позволяет человеку уверенно чувствовать себя, дает возможность и создает условия для формирования творческой, самосовершенствующиеся личн ...
Методика формирования самостоятельности у младших школьников
Формирование, самостоятельности как личностного качества - длительный и сложный процесс, который осуществляется как в школе (уроки, внеклассные мероприятия, общественно - полезный труд), так и в семье. Рассмотрим возможности формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности. ...