Общие сведения о понятии «инженер» в США

Однако чтобы стать инженером в США и тем более успешно работать им успешно, необходимо сначала пройти специальное образование.

Чтобы начать карьеру, американскому инженеру необходимо получить степень бакалавра в области инженерных или естественнонаучных дисциплин. Этого вполне достаточно для того, чтобы приступить к процедуре сертификации и получения звания профессионального инженера. Но можно также получить более высокие степени - магистра или доктора наук. Реже студенты получают академическую степень собственно инженера. В США это особая степень (нечто среднее между магистром и доктором наук), для получения которой студент должен окончить магистерскую и затем специальную программу (все ведущие технические университеты и колледжи страны предлагают подобные программы) с написанием квалификационной работы или сдачей специального экзамена. Причем если для получения степени доктора претендент должен написать научную работу, то для получения степени инженера - решить практическую инженерную проблему. Требования этих программ несколько ниже, чем соответствующих докторских, и чаще всего предназначены для практикующих инженеров. Так, Калифорнийский технологический институт - один из лидеров инженерного образования США - за годы своего существования выпустил более 11 тыс. бакалавров наук, около 7,5 тыс. магистров, 6,5 тыс. докторов наук и только 345 инженеров.

Следует отметить, что степени ”master of engineering”, ”bachelor of engineering”, ”engineering doctorate” являются научными, их обладатели не могут называть себя инженерами и предлагать инженерные услуги без прохождения профессиональной сертификации. В технических кругах степень инженера считается аналогом докторской и является высшей степенью в технике. Существует общий список инженерных степеней, который насчитывает примерно 30 позиций - от таких традиционных, как инженер-строитель, до новейших - в области биомедицины, охраны окружающей среды, программного обеспечения и др.


Актуально о образовании:

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников. По определению Д. П. Ерыгина: «Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую с ...

Проектор
Проектор и компьютер для работы с интерактивной доской могут быть практически любыми (например, те, что уже есть в школе) – специальных требований к ним для работы с доской не предъявляется. Мультимедиа-проекторы предназначены для демонстрации как компьютерного, так и видеоизображения, в то время к ...

Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа
Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для изучения особенностей интеллекта младших школьников. 2. Изучить особенности интеллекта младших школьников, воспитывающихся в усло ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru