Общие сведения о понятии «инженер» в США

Однако чтобы стать инженером в США и тем более успешно работать им успешно, необходимо сначала пройти специальное образование.

Чтобы начать карьеру, американскому инженеру необходимо получить степень бакалавра в области инженерных или естественнонаучных дисциплин. Этого вполне достаточно для того, чтобы приступить к процедуре сертификации и получения звания профессионального инженера. Но можно также получить более высокие степени - магистра или доктора наук. Реже студенты получают академическую степень собственно инженера. В США это особая степень (нечто среднее между магистром и доктором наук), для получения которой студент должен окончить магистерскую и затем специальную программу (все ведущие технические университеты и колледжи страны предлагают подобные программы) с написанием квалификационной работы или сдачей специального экзамена. Причем если для получения степени доктора претендент должен написать научную работу, то для получения степени инженера - решить практическую инженерную проблему. Требования этих программ несколько ниже, чем соответствующих докторских, и чаще всего предназначены для практикующих инженеров. Так, Калифорнийский технологический институт - один из лидеров инженерного образования США - за годы своего существования выпустил более 11 тыс. бакалавров наук, около 7,5 тыс. магистров, 6,5 тыс. докторов наук и только 345 инженеров.

Следует отметить, что степени ”master of engineering”, ”bachelor of engineering”, ”engineering doctorate” являются научными, их обладатели не могут называть себя инженерами и предлагать инженерные услуги без прохождения профессиональной сертификации. В технических кругах степень инженера считается аналогом докторской и является высшей степенью в технике. Существует общий список инженерных степеней, который насчитывает примерно 30 позиций - от таких традиционных, как инженер-строитель, до новейших - в области биомедицины, охраны окружающей среды, программного обеспечения и др.


Актуально о образовании:

Лингвопсихологический анализ письменной речи
В результате обучения иностранным языкам в средней школе учащиеся должны научиться не только говорить, но и читать и понимать иностранный текст. Чтение на иностранном языке является одной из целей обучения в средней школе. Чтение рассматривается как речевая деятельность, направленная на восприятие ...

Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности
В современных педагогических исследованиях рассматриваются в основном три организационные формы обучения: фронтальная, индивидуальная и групповая. Это деление зависит от качества, содержания заданий, которые составляются педагогом для всех, для каждого учащегося отдельно, для отдельных групп. В пед ...

Возрастные особенности нравственного развития детей
Проблемой нравственного формирования личности и проблемой возрастной характеристики психологического развития детей на отдельные возрастные этапы необходимо считать те качества новообразования, которые возникают в процессе развития в сфере нравственного сознания, потребностей и нравственной воли ре ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru