Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста

Новое о образовании » Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество" » Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 2

3. Интенсивное познавательное развитие:

– происходит усвоение сенсорной культуры языка;

– совершается восприятие цвета, формы, величины, пространства, времени;

– развиваются виды и свойства памяти, внимания, воображения;

– происходит становление наглядных форм мышления и развитие знаково-символических функций сознания;

На этапе от 2,5 до 4 лет происходят следующие изменения:

– овладение сенсорными эталонами, которые помогут детям освоить цвета, формы, размеры (однако это не только узнавание, но и развитие чувства цвета, формы, поскольку созданы условия выбора, сравнения, предпочтения);

– обогащение содержания творческой деятельности;

– овладение «языком» творчества;

В этот период совершается качественное изменение в творческой деятельности ребенка. Он самоопределяется, проявляет собственное «Я» при создании продуктов художественного творчества.

Младший дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, период формирования и активного развития его самостоятельности.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Способы получения ацетилена и демонстрация их на уроках химии
Самый доступный способ получения ацетилена — взаимодействие карбида кальция с водой: СаС2 + 2Н2O à С2Н2 + Са(ОН)2 Колбу для реакции следует брать не слишком малого объема, так как при реакции происходит вспучивание образующейся густой жидкости и пену может погнать газом по отводной трубке. В ...

Задачи на разрезание и перекраивание фигур
Данное занятие предполагается провести в виде "лабораторной" работы. Разбить участников кружка на группы по 2-3 человека. Каждой из групп предоставить заранее подготовленные учителем фигуры. Учащиеся располагают линейкой (с делениями), карандашом, ножницами. Разрешается производить с помо ...

Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
Внешние проявления потребностно-мотивационных и операционно технических новообразований образуют в совокупности определенные возрастные симптомо комплексы, выявляя которые диагност-дефектолог и судит о своевременном или задержанном (шире — аномальном) развитии обследуемого. Однако останавливаться в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru