Режиссерская игра, ее место и развитие в игровой деятельности детей дошкольного возраста

Новое о образовании » Режиссёрская игра в детском дошкольном учреждении » Режиссерская игра, ее место и развитие в игровой деятельности детей дошкольного возраста

Страница 5

Наряду с обычными игрушками дети шестого-седьмого года жизни используют различные предметы-заместители. Нередко вместе с обычными игрушками используются и воображаемые предметы. Узнать об этом можно, внимательно вслушиваясь в речь ребенка во время игры.

Рассматривая этапы развития игровой деятельности следует отметить, что анализ режиссерской игры позволяет судить не только о зрелости и сформированности личности ребенка, но и об особенностях представлений ребенка о мире, его отношений к людям, о его собственной жизненной позиции.

Именно поэтому необходимо внимательное отношение к индивидуальной игровой деятельности детей, ее оценка не только по внешним проявлениям, но и на содержательном уровне, чтобы не допустить неоправданного удаления из системы детской деятельности ее подлинно развивающих видов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Некоторые приемы повышения интереса учащихся к самостоятельной учебной деятельности
Повышение интереса учащихся к учению – важная составная часть учебного процесса. Общеизвестно, что человек достигает наилучшего результата труда, когда работа вызывает интерес и выполняется на высоком эмоциональном подъеме. Почему же так происходит? Процесс учения включает в себя три последовательн ...

Культурная революция в народном образовании
После революции, в 1918 году Кукарке был присвоен статус города (48), город стал называться по решению народного собрания Советском (Приложение 2). За годы советской власти на вятской земле совершена подлинная культурная революция и, прежде всего в области народного образования. В Советском уезде в ...

Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
10 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе – 3 – 4 (по 5-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса не способны вы ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru