Виды и формы детской агрессивности

Страница 3

Анализируя выше представленные данные можно заметить, что физическая агрессия преобладает у детей, воспитывающихся в рабочей, строительной, сельской средах, а так же в семье, где родители занимают руководящие посты.

Косвенная агрессия, представлена в поведении детей социализирующихся в среде строителей, малоквалифицированных подсобных рабочих, а так же в сфере руководящих работников.

Вербальная агрессия, формируется в семьях, где родители малоквалифицированные подсобные рабочие, служащие среднего звена и в семьях из сельской местности.

Формирование негативизма, происходит в семьях, где родители занимают руководящую должность.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Психолого-педагогические основы формирования умения решать текстовые задачи
Решение математических задач требует применения многочисленных мыслительных умений: анализировать заданную ситуацию, сопоставлять данные и искомые, решаемую задачу с решенными ранее, выявляя скрытые свойства заданной ситуации; конструировать простейшие математические модели, осуществляя мысленный э ...

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников. По определению Д. П. Ерыгина: «Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую с ...

Понятие «творчество», виды творческих способностей
Развитие детей, это, прежде всего культура, творчество Л.С. Выготский в «Психологии искусств» поставил задачу рассмотрения психического развития творческих процессов. «Всякая функция в творческом развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом – психическом». ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru