Анализируя выше представленные данные можно заметить, что физическая агрессия преобладает у детей, воспитывающихся в рабочей, строительной, сельской средах, а так же в семье, где родители занимают руководящие посты.
Косвенная агрессия, представлена в поведении детей социализирующихся в среде строителей, малоквалифицированных подсобных рабочих, а так же в сфере руководящих работников.
Вербальная агрессия, формируется в семьях, где родители малоквалифицированные подсобные рабочие, служащие среднего звена и в семьях из сельской местности.
Формирование негативизма, происходит в семьях, где родители занимают руководящую должность.
Актуально о образовании:
Историко-педагогический анализ проблемы формирования
умений решать текстовые задачи
Проблема формирования умений решать текстовые задачи учащихся является актуальной на протяжении становления и развития педагогической науки. С давних пор педагогов и воспитателей интересовал вопрос о роли текстовых задач в обучении. Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень ...
Болонский процесс и его краткая история
Одной из предпосылок вхождения Украины в единое европейское и мировое образовательное пространство является введение в систему высшего образования Украины основных идей, сформулированных Болонской декларацией. Болонская декларация ввела понятие так называемого Болонского процесса. Именно Болонский ...
Формы организации учебной деятельности на уроке
В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы – фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая ...