Анализируя выше представленные данные можно заметить, что физическая агрессия преобладает у детей, воспитывающихся в рабочей, строительной, сельской средах, а так же в семье, где родители занимают руководящие посты.
Косвенная агрессия, представлена в поведении детей социализирующихся в среде строителей, малоквалифицированных подсобных рабочих, а так же в сфере руководящих работников.
Вербальная агрессия, формируется в семьях, где родители малоквалифицированные подсобные рабочие, служащие среднего звена и в семьях из сельской местности.
Формирование негативизма, происходит в семьях, где родители занимают руководящую должность.
Актуально о образовании:
Дидактические карточки по теме «вещество»
вещество химический элемент 1. Химические явления – это . . . 2. Вещество – это . . . 3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа. . . . Знаки химических элемент ...
Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...
Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые
задачи младшими школьниками
Основываясь на теоретических положениях, а также в соответствии с целью и задачами данной работы нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было выявление уровня сформированности умений решать текстовые задачи младшими школьниками. Констатирующий эксперимент осуществлялся поэтапно ...