Подобные нарушения объясняются всем предыдущим развитием детей, а также условиями пребывания воспитанников в учреждениях закрытого типа. Дети, растущие в условиях учреждений интернатного типа, как правило, не осваивают навыки продуктивного общения. Их контакты поверхностны, нервозны и поспешны: они одновременно домогаются внимания и отторгают его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, такие дети не умеют вести себя таким образом, чтобы с ними общались в соответствии с этой потребностью.
Актуально о образовании:
Выявление меры связи между характеристиками мышления и
успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...
Организация дифференцированной самостоятельной работы
В основе организации самостоятельной работы студентов І группы (Н) лежат воспроизводящие работы по образцу(репродуктивная деятельность), необходимые для запоминания способов действий в конкретных ситуациях (признаков понятий, фактов и определений), формирования умений и навыков и их прочного закреп ...
Связь цели и содержания воспитания
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы или ...