Взаимодействие с семьей по вопросам аппликации из природного материала

Велика роль семьи в развитии познавательной активности у детей. Дети доверчивы к взрослым, их души открыты окружающему миру. Поэтому очень многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать «вторую жизнь». Для родителей был проведен цикл консультаций «Природа и фантазия», в которых постарались раскрыть не только значение красоты природы для воспитания детей, но и дать практические советы по сбору сухих листьев, природного материала и его использование. У ребенка, который видит, как трудятся его родители, другие взрослые, возникает желание тоже сделать что-то полезное для других, доставить людям радость своим трудом, поэтому выставки совместных поделок детей и родителей стали традиционными в нашей группе. Члены семей воспитанников помогают в сборе природного материала, участвуют в проведении экскурсий.

И так, взаимодействие с семьей имеет большое значение в развитии познавательной активности детей.

Наблюдение за деятельностью детей в процессе выполнения работы по аппликации и анализ детских работ показали, что изменился уровень познавательной активности. Большинство детей проявляли устойчивый, живой интерес к аппликации. Они инициативно предлагали и использовали в процессе продуктивной деятельности рациональные способы работы. Осмысленность, самостоятельность и проявление творчества при выполнении работы – вот показатель знаний многих детей. Проведенная диагностика показала рост уровня знаний детей.

Таким образом, при правильной организации воспитательно-образовательного процесса работа с природным материалом оказывает огромное влияние на повышение познавательной активности детей дошкольного возраста, способствует всестороннему развитию личности воспитанников.


Актуально о образовании:

Элементы III-А группы периодической системы
Алюминий Al (лат. Aluminium, от лат. alumen — квасцы). Аl— элемент III группы 3-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, п. н. 13, атомная масса 26,9815, имеет один стабильный изотоп 27Al (100 %). Металлический Аl был получен в 1827г. Вёлером. По содержанию в земной коре (8,8 %) Аl занима ...

Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи
С целью сравнения достигнутых в ходе формирующего эксперимента результатов с исходным уровнем сформированности умений младших школьников решать задачи нами был проведен контрольный эксперимент, позволяющий выявить эффективность внедренных методических приемов и форм работы в исследуемом направлении ...

Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
Анализ литературы показал, что компьютерные средства представляют для специалиста не часть содержания коррекционного обучения, а дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предполагает использов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru