Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Новое о образовании » Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных » Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Страница 2

А также, в соответствии с разделом «Связная речь» учащиеся к завершению обучения в начальной школе должны свободно использовать текстовые синонимы в своих высказываниях.

Количественная характеристика результатов подготовительного (констатирующего) эксперимента

Ученикам было предложено подобрать синонимы к пяти прилагательным.

Из 24 человек подобрали все синонимы верно, т.е. выполнили задание на 100% - 5 человек, допустили 1 ошибку – 11 человек (выполнение задания на 80%), не подобрали верно 2 синонима – 7 человек (выполнение задание на 60%), подобрали 2 синонима из 5 возможных (т.е. выполнение задания на 40%) – 1 человек и подобрали 1 синоним из пяти предлагаемых – 0 человек (выполнение задания на 20%).

Задание № 1. подобрать близкое по значению к прилагательному сырой выполнили из 24 детей – 20.

Задание № 2: подобрать синоним к слову небогатый из 24 детей выполнили 19.

Задание № 3: заменить близким по значению слово жирный выполнили из 24 детей только 21.

Задание № 4: подобрать синоним к прилагательному противный выполнили из 24 детей всего 14.

Задание № 5: заменить синонимом слово громадный выполнили из 24 детей – 18.

Общий уровень выполнения задания по классу составил 76,7%, невыполнения – 23,3% заданий. Достаточно высокий показатель невыполнения заданий определил необходимость формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...

Связь и различие эстетического и художественного воспитания и образования
Для отечественной педагогической мысли характерна постановка проблемы формирования и развития эстетического потенциала личности. Уже в 1890 году русский педагог В.П.Острогорский в "Письмах об эстетическом воспитании" обращал, внимание на то, что в школе необходимо не только формально разв ...

Связь методики развития речи с другими науками
Методика развития речи связана с другими науками, прежде всего с наукой о языке - языкознанием. Она опирается на данные таких разделов языкознания, как фонетика и орфоэпия, занимающихся звуковой, произносительной стороной языка, лексикология и грамматика, которые изучают словарный состав языка, стр ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru