Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Новое о образовании » Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных » Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Страница 2

А также, в соответствии с разделом «Связная речь» учащиеся к завершению обучения в начальной школе должны свободно использовать текстовые синонимы в своих высказываниях.

Количественная характеристика результатов подготовительного (констатирующего) эксперимента

Ученикам было предложено подобрать синонимы к пяти прилагательным.

Из 24 человек подобрали все синонимы верно, т.е. выполнили задание на 100% - 5 человек, допустили 1 ошибку – 11 человек (выполнение задания на 80%), не подобрали верно 2 синонима – 7 человек (выполнение задание на 60%), подобрали 2 синонима из 5 возможных (т.е. выполнение задания на 40%) – 1 человек и подобрали 1 синоним из пяти предлагаемых – 0 человек (выполнение задания на 20%).

Задание № 1. подобрать близкое по значению к прилагательному сырой выполнили из 24 детей – 20.

Задание № 2: подобрать синоним к слову небогатый из 24 детей выполнили 19.

Задание № 3: заменить близким по значению слово жирный выполнили из 24 детей только 21.

Задание № 4: подобрать синоним к прилагательному противный выполнили из 24 детей всего 14.

Задание № 5: заменить синонимом слово громадный выполнили из 24 детей – 18.

Общий уровень выполнения задания по классу составил 76,7%, невыполнения – 23,3% заданий. Достаточно высокий показатель невыполнения заданий определил необходимость формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
Из гидрометеорологических явлений в программу школьного фенологического кружка необходимо включать лишь небольшое число легко поддающихся визуальному определению сезонных явлений. Дополнительно рекомендуется отмечать даты устойчивого перехода среднесуточной температуры воздуха в весеннее время чере ...

Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Важность развития ручной моторики у детей с ЗПР обусловлена тесным взаимодействием в развитии ручной и речевой моторики. Исследования М. М. Кольцовой показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых зон коры головного мозга осуществляется под влиянием кинестетических импульсов, п ...

Особенности развития и воспитания младших школьников
Младший школьный возраст связан с обучением детей в начальных классах. К этому времени их физическое развитие характеризуется важными особенностями: в основном заканчивается окостенение черепа, закрываются роднички, оформляются черепные швы и продолжается упрочение скелета в целом. Однако развитие ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru