Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Новое о образовании » Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных » Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах

Страница 2

А также, в соответствии с разделом «Связная речь» учащиеся к завершению обучения в начальной школе должны свободно использовать текстовые синонимы в своих высказываниях.

Количественная характеристика результатов подготовительного (констатирующего) эксперимента

Ученикам было предложено подобрать синонимы к пяти прилагательным.

Из 24 человек подобрали все синонимы верно, т.е. выполнили задание на 100% - 5 человек, допустили 1 ошибку – 11 человек (выполнение задания на 80%), не подобрали верно 2 синонима – 7 человек (выполнение задание на 60%), подобрали 2 синонима из 5 возможных (т.е. выполнение задания на 40%) – 1 человек и подобрали 1 синоним из пяти предлагаемых – 0 человек (выполнение задания на 20%).

Задание № 1. подобрать близкое по значению к прилагательному сырой выполнили из 24 детей – 20.

Задание № 2: подобрать синоним к слову небогатый из 24 детей выполнили 19.

Задание № 3: заменить близким по значению слово жирный выполнили из 24 детей только 21.

Задание № 4: подобрать синоним к прилагательному противный выполнили из 24 детей всего 14.

Задание № 5: заменить синонимом слово громадный выполнили из 24 детей – 18.

Общий уровень выполнения задания по классу составил 76,7%, невыполнения – 23,3% заданий. Достаточно высокий показатель невыполнения заданий определил необходимость формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников
Важная роль в приобщении школьников к ежедневным занятиям физическими упражнениями принадлежит физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. Развитие этих форм физического воспитания поможет решению задачи внедрения физической культуры в повседневную жизнь и быт учащихся. К физкультурно ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетическ ...

Роль самоконтроля учебной деятельности в развитии личности младшего школьника
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, проведенные мною, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформиров ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru