Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов

Страница 4

В новом подходе на первый план выступают такие формы деятельности преподавателя, как разработка индивидуальных стратегий обучения, выполнения дифференцированных самостоятельных задач, индивидуальное консультирование.

Студенты, безусловно, отличаются своими стартовыми учебными возможностями. Вместе с тем, каждый студент при любых условиях имеет некоторый исходный интеллектуальный капитал, внутренний резерв по его наращиванию. Итак, каждый студент объективно имеет потребность в создании определенных условий, которые окажут содействие становлению его способностей. И хотя все студенты разные, они равны с точки зрения своего права на полноценное развитие в условиях качественного обучения. На протяжении всего обучения проводится обоснованная работа по формированию в студентах моральной заинтересованности, готовности и направленности работать на границе своих сил и возможностей. Если не будет пробужден этот потенциал и не возникнет желание и энергия создавать свою собственную личность на путях преодоления трудностей, формировать себя своими собственными силами как будущего специалиста высокого уровня, то и проведенная работа не даст ожидаемых результатов. Поэтому суть, детали, ожидаемые преимущества, права студентов и их ответственность обсуждаются непосредственно с ними.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность
Определяя природу того или иного вида отсталости ребенка, мы обращаем внимание на позитивные стороны его личности и на этой основе строим воспитательно-коррекционную работу. Значение в дефектологической диагностике качественных новообразований личности, динамических и структурных особенностей разви ...

Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее
игра дошкольник воспитатель творческий Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы Игра «Школа» В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна. Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете ...

Приемы развития творческих способностей младших школьников
Как развивать творческие способности ребенка? Как сделать его творческой личностью? Еще недавно эти вопросы педагогика перед собой не ставила. Школа готовила исполнителей, и это почти всех устраивало. А между тем проблемой развития творческих способностей люди интересовались всегда. Сегодня в решен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru