В новом подходе на первый план выступают такие формы деятельности преподавателя, как разработка индивидуальных стратегий обучения, выполнения дифференцированных самостоятельных задач, индивидуальное консультирование.
Студенты, безусловно, отличаются своими стартовыми учебными возможностями. Вместе с тем, каждый студент при любых условиях имеет некоторый исходный интеллектуальный капитал, внутренний резерв по его наращиванию. Итак, каждый студент объективно имеет потребность в создании определенных условий, которые окажут содействие становлению его способностей. И хотя все студенты разные, они равны с точки зрения своего права на полноценное развитие в условиях качественного обучения. На протяжении всего обучения проводится обоснованная работа по формированию в студентах моральной заинтересованности, готовности и направленности работать на границе своих сил и возможностей. Если не будет пробужден этот потенциал и не возникнет желание и энергия создавать свою собственную личность на путях преодоления трудностей, формировать себя своими собственными силами как будущего специалиста высокого уровня, то и проведенная работа не даст ожидаемых результатов. Поэтому суть, детали, ожидаемые преимущества, права студентов и их ответственность обсуждаются непосредственно с ними.
Актуально о образовании:
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова По мнению В.В. Давыдова, умножение является центральной темой программы 3 класса. Умножение в курсе 3 класса рассматривается как особое действие, связанное с переходом к новым меркам в процессе измерения величин. ...
Познавательная деятельность, ее структура
СХЕМА 1. ПОТРЕБНОСТИ Познавательная МОТИВЫ деятельность ЦЕЛЬ Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности – одной из основных форм деятельности школьника. Полноценная познавательная деятельность влияет на формирование личности ученика, спосо ...
Профессионально важные качества учителя
А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда учителя: собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность учителя. К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся: - педагогическая эрудиция; - педагогическое целеполагание; - педагогическое (практическое и ...