Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов

Страница 4

В новом подходе на первый план выступают такие формы деятельности преподавателя, как разработка индивидуальных стратегий обучения, выполнения дифференцированных самостоятельных задач, индивидуальное консультирование.

Студенты, безусловно, отличаются своими стартовыми учебными возможностями. Вместе с тем, каждый студент при любых условиях имеет некоторый исходный интеллектуальный капитал, внутренний резерв по его наращиванию. Итак, каждый студент объективно имеет потребность в создании определенных условий, которые окажут содействие становлению его способностей. И хотя все студенты разные, они равны с точки зрения своего права на полноценное развитие в условиях качественного обучения. На протяжении всего обучения проводится обоснованная работа по формированию в студентах моральной заинтересованности, готовности и направленности работать на границе своих сил и возможностей. Если не будет пробужден этот потенциал и не возникнет желание и энергия создавать свою собственную личность на путях преодоления трудностей, формировать себя своими собственными силами как будущего специалиста высокого уровня, то и проведенная работа не даст ожидаемых результатов. Поэтому суть, детали, ожидаемые преимущества, права студентов и их ответственность обсуждаются непосредственно с ними.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе
Термин «педагогическая поддержка» является относительно новым. Под ним понимается система совместной деятельности педагога и ученика, направленная на сохранение самости последнего и ставящая целью поддержать его в процессах «само». В «Толковом словаре» С.И. Ожегова читаем: «Поддержка – помощь, соде ...

Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице. Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов Имена учеников ...

Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития творческих навыков при работе с текстом
Методика развития умений работы с текстом включает в себя формирование умений и навыков обработки текста. Наиболее простыми и доступными на уроке являются пересказ, поиск ответов на поставленные вопросы, и составление вопросов к тексту. В качестве помощи учителю могут использоваться: разделение тек ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru