Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов

Страница 4

В новом подходе на первый план выступают такие формы деятельности преподавателя, как разработка индивидуальных стратегий обучения, выполнения дифференцированных самостоятельных задач, индивидуальное консультирование.

Студенты, безусловно, отличаются своими стартовыми учебными возможностями. Вместе с тем, каждый студент при любых условиях имеет некоторый исходный интеллектуальный капитал, внутренний резерв по его наращиванию. Итак, каждый студент объективно имеет потребность в создании определенных условий, которые окажут содействие становлению его способностей. И хотя все студенты разные, они равны с точки зрения своего права на полноценное развитие в условиях качественного обучения. На протяжении всего обучения проводится обоснованная работа по формированию в студентах моральной заинтересованности, готовности и направленности работать на границе своих сил и возможностей. Если не будет пробужден этот потенциал и не возникнет желание и энергия создавать свою собственную личность на путях преодоления трудностей, формировать себя своими собственными силами как будущего специалиста высокого уровня, то и проведенная работа не даст ожидаемых результатов. Поэтому суть, детали, ожидаемые преимущества, права студентов и их ответственность обсуждаются непосредственно с ними.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
После внедрения системы творческих упражнений, направленных на развитие творческой активности младших школьников в процессе обучения литературному чтению мы перешли к третьему заключительному этапу экспериментальной работы – контрольному эксперименту. Главной задачей данного этапа явилось установле ...

Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
Как уже здесь говорилось, усилия по разрешению конфликта могут прилагать не только непосредственно втянутые в него лица, но и своего рода люди со стороны - посредники. А им иногда удается сделать гораздо больше, чем представителям конфронтующих сторон. Почему же так происходит? Проанализировав ряд ...

Работа над содержательной стороной письменной речи
Поговорим об обучении учащихся языковой догадке. Как известно, развитие умения учащихся догадаться о значении незнакомого слова является важным условием их успеха в овладений умением читать. Самый легкий вид языковой догадки - узнавание и понимание английских и французских слов, звучание и значение ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru