Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях

Новое о образовании » Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ » Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях

Страница 4

Проанализировав разные подходы к физическому воспитанию детей, можно заключить, что физическое воспитание – это есть организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее, морфологическое и функциональное совершенствование организма, развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений, при этом физическое развитие -процесс изменения форм и функций организма, включающий в себя антропометрические и биометрические показатели и физические качества. Физическое развитие осуществляется в соответствии с законами биологической жизни – единства организма и среды, постоянного перехода количественных изменений в качественные. Так, изменяя условия жизни, в частности методы физического воспитания, можно значительно повысить уровень функциональных возможностей организма, изменить показатели физического развития.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Планирование занятий
При разработке годовых планов учебно-тренировочных занятий учебно-тренировочных групп необходимо реализовать следующие основные положения; · непрерывность и круглогодичность процесса тренировки; · четкое определение задач и содержания учебно-тренировочных занятий по отдельным периодам и этапам трен ...

Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые задачи на уроках математики
В процессе обучения математике особое внимание уделяется не столько самой текстовой задаче, сколько ее решению, которое представляет собой сложный и многоплановый процесс. В работах Л.Л. Гуровой, Л.П. Стойловой, Л.М. Фридман и др. отмечается, что под термином "решение задачи" подразумеваю ...

Роль проблемного обучения и его сущность
В данном параграфе мы проследим путь развития проблемного обучения в педагогической теории и практике отечественных и зарубежных педагогов. Еще с древних времен величайшие педагоги всегда искали методические пути преобразования учебного труда в радостный процесс мира, развития умственных сил и спос ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru