Проанализировав разные подходы к физическому воспитанию детей, можно заключить, что физическое воспитание – это есть организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее, морфологическое и функциональное совершенствование организма, развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений, при этом физическое развитие -процесс изменения форм и функций организма, включающий в себя антропометрические и биометрические показатели и физические качества. Физическое развитие осуществляется в соответствии с законами биологической жизни – единства организма и среды, постоянного перехода количественных изменений в качественные. Так, изменяя условия жизни, в частности методы физического воспитания, можно значительно повысить уровень функциональных возможностей организма, изменить показатели физического развития.
Актуально о образовании:
Наблюдения за млекопитающими
Большей частью они бывают случайными. Гораздо чаще отмечаются следы деятельности млекопитающих. Установить время начала того или иного сезонного явления в жизни животных можно лишь при условии частого посещения участка, где они в этот период находятся. Начало гона отмечают, когда на снегу появляютс ...
Организация процесса исправления
Действенность режимно-воспитательной работы среди осужденных во многом определяется педагогическим опытом сотрудников колонии, гибкостью, умелым и творческим применением существующих форм и методов педагогического влияния на правосознание преступников. Для получения положительных результатов важно ...
Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта
нарушение интеллект моторика лечебный Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей с нарушением интеллекта двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, разв ...