Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения

Новое о образовании » Творческая активность на уроках литературы » Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения

Страница 5

Для развития творческой активности используются различные игры, загадки, ребусы, викторины, конкурсы, кроссворды, итоговые уроки и другое.

При выполнении домашних творческих заданий детям предлагается многовариантность упражнений, благодаря чему ребенок может выбрать для себя задание по желанию.

Так, на итоговом уроке по теме "Любимые герои – сказочные человечки" даются следующие задания:

1. Нарисовать портрет любимого сказочного человечка.

2. Подготовить устный рассказ о сказочном человечке, не называя его, так, чтобы дети догадались, о ком идет речь.

3. Пересказ самого интересного эпизода.

4. Инсценирование отрывка из книги.

5. Выразительное чтение по ролям отрывка, который выбран самостоятельно.

Таким образом, включение в структуру урока литературного чтения продуктивных заданий является одним из основных условий формирования и развития творческой активности учащихся.

Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах. Так как творческая активность – это динамическое, постоянно развивающееся качество личности, то для того, чтобы стимулировать развитие этого качества, необходимо наметить методы, приемы, систему упражнений, помогающие включить ребенка в творческую деятельность.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Классификация педагогических технологий
По уровню применения Общепедагогические Частнопредметные, отраслевые Локальные, модульные, узкометодические По концепции усвоения По организационным формам Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение По типу управления познавательной деятельностью Эзотерические Свободного воспитания Гу ...

Закономерности воспитательного процесса
Воспитательный процесс, являясь частью целостного педагогического процесса, подчиняется его общим закономерностям, но, кроме того, имеет ряд специфических закономерностей Ведущей и основополагающей закономерностью личностно ориентированного воспитательного процесса можно считать следующую: Чем выра ...

Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
педагог образовательный дошкольный самостоятельность Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время, ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю.Н. Дм ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru