Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении

Страница 4

Итак, применение информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи имеет как ряд бесспорных преимуществ, так и недостатки, которые следует учитывать при организации работы с данной категорией детей.

Таким образом, теоретический анализ данных психолого-педагогической литературы показал, что у детей с общим недоразвитием речи имеются определенные особенности развития психических функций, обусловленные неполноценной речевой деятельностью. Исходя из этого, можно предположить, что включение в систему коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи эффективных средств развития вербальных и невербальных функций позволит более успешно проводить логопедическую работу с данным контингентом детей. Мы предполагаем, что информационные компьютерные технологии наиболее полно отвечают требованиям современного коррекционного образования. Вместе с тем, нами выявлены некоторые негативные факторы, связанные, прежде всего, с формальным подходом в области применения информационных компьютерных технологий. В связи с этим, считаем необходимым, провести опытно-экспериментальную работу с целью создания методических рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Сущность творческой активности личности
Современному обществу необходима личность, способная к самосовершенствованию и саморазвитию, эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Поэтому очень важно воспитывать духовно богатую личность, уделяя особое внимание развитию творческой активности младших школьников. Проблему развит ...

Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграм ...

Расчет основных показателей учебной деятельности
К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей. Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технол ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru