Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении

Страница 4

Итак, применение информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи имеет как ряд бесспорных преимуществ, так и недостатки, которые следует учитывать при организации работы с данной категорией детей.

Таким образом, теоретический анализ данных психолого-педагогической литературы показал, что у детей с общим недоразвитием речи имеются определенные особенности развития психических функций, обусловленные неполноценной речевой деятельностью. Исходя из этого, можно предположить, что включение в систему коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи эффективных средств развития вербальных и невербальных функций позволит более успешно проводить логопедическую работу с данным контингентом детей. Мы предполагаем, что информационные компьютерные технологии наиболее полно отвечают требованиям современного коррекционного образования. Вместе с тем, нами выявлены некоторые негативные факторы, связанные, прежде всего, с формальным подходом в области применения информационных компьютерных технологий. В связи с этим, считаем необходимым, провести опытно-экспериментальную работу с целью создания методических рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Кредитно-модульная система и её функции
Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Организация и совершение учебного процесса — это многогранная и сложная сис ...

Мотивационная основа учебной деятельности
При рассмотрении учебной деятельности были обозначены проблемы ее целостности, структурирования, управления ею, проблема структурирования процесса обучения. Чтобы решить их, необходимо выяснить механизм взаимодействия учителя и учащегося, механизм структурирования учебной деятельности. При определе ...

Состояние речевых и неречевых функций у младших школьников с общим недоразвитием речи
Анализ теоретических положений показал, что к необходимым условиям эффективности коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи следует отнести применение информационных компьютерных технологий, как наиболее полно отвечающим требованиям современного коррекционного образования, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru