Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Новое о образовании » Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам » Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Методика работы по развитию творческих способностей на уроке может базироваться на двух основных условиях. Если профессиональный опыт педагога и учебная программа позволяют, это может быть создание целого урока или комплекса уроков, направленных на формирование творческого потенциала личности каждого ученика в классе. Второй, более простой и практичный способ предусматривает использование комбинированных методик в самой системе урока, т.е. задача развития творческих способностей не является главной, абсолютной. Первый метод требует высокой психологической подготовки учителя и всех учеников, необходимого опыта и объёма знаний, второй же может системно использоваться на уроке, не требуя больших педагогических разработок и инноваций.

Для реализации любого проекта по развитию творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам необходимо применение основных методик организации учебного познавательного процесса:

ü методика работы с текстом

ü работа с письменными заданиями различного типа

ü работа с иллюстративным материалом и художественное творчество

ü технические средства обучения (ТСО)

Каждая из перечисленных методик содержит множество разнообразных приёмов организации работы учеников на уроке по развитию творческих способностей.


Актуально о образовании:

Российское образование при Екатерине II
Екатерина внимательно изучала опыт организации образования в ведущих странах Западной Европы и важнейшие педагогические идеи своего времени. За основу брался гуманитарный идеал, зародившийся в эпоху Возрождения: он исходил "из уважения к правам и свободе личности" и устранял "из педа ...

Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...

Система работы по развитию творческих способностей на формирующем этапе эксперимента
Задачи экспериментальной работы: -исследование воздействия эстетических качеств среды на физиологию, психику, интеллект младших школьников; -организация эстетико-педагогических условий в учебно-воспитательной деятельности на протяжении формирующего эксперимента; -организация творческой деятельности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru