Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Новое о образовании » Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам » Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам

Методика работы по развитию творческих способностей на уроке может базироваться на двух основных условиях. Если профессиональный опыт педагога и учебная программа позволяют, это может быть создание целого урока или комплекса уроков, направленных на формирование творческого потенциала личности каждого ученика в классе. Второй, более простой и практичный способ предусматривает использование комбинированных методик в самой системе урока, т.е. задача развития творческих способностей не является главной, абсолютной. Первый метод требует высокой психологической подготовки учителя и всех учеников, необходимого опыта и объёма знаний, второй же может системно использоваться на уроке, не требуя больших педагогических разработок и инноваций.

Для реализации любого проекта по развитию творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам необходимо применение основных методик организации учебного познавательного процесса:

ü методика работы с текстом

ü работа с письменными заданиями различного типа

ü работа с иллюстративным материалом и художественное творчество

ü технические средства обучения (ТСО)

Каждая из перечисленных методик содержит множество разнообразных приёмов организации работы учеников на уроке по развитию творческих способностей.


Актуально о образовании:

Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на уроках английского языка
В параграфе 1.3 нами были рассмотрены основные виды Интернет-технологий, которые можно использовать в процессе обучения английскому языку для формирования исследовательской компетенции старшеклассников. В данном параграфе мы рассмотрим конкретные Интернет-ресурсы для развития исследовательских умен ...

Подходы к музыкальному развитию в отечественной психологии
Постановка этой проблемы в отечественной педагогике и психологии принципиально отлична. Как по своей социальной целенаправленности, так и по диалектико-материалистическому пониманию процессов развития личности ребенка. В процессе приобретения ребенком социального музыкального опыта выявляются и раз ...

Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой[2] «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: · методика №1 «Классификация понятий», · методика № 2 «Подбор ант ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru