Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта

Страница 2

В. В. Цвынтарный в своей работе «Играем пальчиками и развиваем речь» предлагает с десятимесячного возраста проводить активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбирают с учетом возрастных особенностей. Так, малышам можно давать катать пальчиками деревянные шарики различного диаметра. Нужно вовлекать в движение все пальчики. Для этого упражнения можно использовать шарики из пластилина, бусы. Можно заниматься конструированием из кубиков, собирать различные пирамидки, перекладывать из одной кучки в другую карандаши, пуговки, спички.

В полугодовалом возрасте детям даются более сложные задания: застегивание пуговиц, завязывание и развязывание узлов, шнуровка.

Проанализировав данные методики, можно сделать вывод, что мелкую моторику предлагают развивать у детей дошкольного возраста. Экспериментально подобранные комплексы упражнений ЛФК направлены на коррекцию мелкой моторики и могут быть использованы с детьми младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Развитие значения слова
В процессе формирования лексики происходит уточнение значения слова. Главным условием осознания речи является понимание ее смысла, ее значения. А.Н. Леонтьев выделяет следующие типы значения слов: - грамматическое значение слова (принадлежность слова к определенному классу, особенности его сочетани ...

Задачи на взвешивание и переливание
Данное занятие предлагается провести в виде практического занятия. Разбить класс на 2 группы. Каждой из групп предложить по задаче на взвешивание и переливание, после чего команда должна рассказать (показать) решение. Для следующих задач необходимо заранее подготовить сосуды емкостью 300мл, 400мл, ...

Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в Интернет-фестивале
Используя классификацию Е.С. Полат, по доминирующему в проекте методу телекоммуникационный образовательный проект «Интернет–фестиваль «Умник» для старшеклассников относится к творческому типу, так как его структура постоянно развивается в соответствии с логикой и интересами участников проекта. По х ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru