Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
9 "В" СШ №12 |
Регина Б. |
9 |
Дмитрий Б. |
5 | |
Максим Б. |
6 | |
Мария Б. |
8 | |
Андрей Б. |
6 | |
Илья Г. |
5 | |
Елена Г. |
6 | |
Петр Е. |
6 | |
Алексей И. |
6 | |
Артем К. |
5 | |
Анна К. |
8 | |
Янина К. |
6 | |
Андрей Л. |
5 | |
Янина М. |
3 | |
Артем М. |
9 | |
Екатерина М. |
7 | |
Дмитрий М. |
6 | |
Антон П. |
7 | |
Михалина Р. |
4 | |
Ирина Р. |
7 | |
Оксана С. |
8 | |
Владислав С. |
4 | |
Анастасия С. |
6 | |
Александра Т. |
6 | |
Анастасия Т. |
9 | |
Екатерина Б. |
4 | |
9 "Г" СШ №12 |
Станислав Б. |
5 |
Андрей В. |
6 | |
Владислав Ж. |
5 | |
Павел З. |
4 | |
Яна И. |
5 | |
Екатерина К. |
7 | |
Филипп Л. |
6 | |
Александр М. |
6 | |
Анастасия М. |
7 | |
Евгений М. |
7 | |
Дмитрий М. |
7 | |
Ирина П. |
4 | |
Владислав Р. |
6 | |
Елизавета Т. |
7 | |
Екатерина Ц. |
8 | |
Никита Ш. |
6 | |
Кристина С. |
5 | |
Владислав А. |
7 | |
9 "А" СШ №40 |
Рустам А. |
4 |
Антон А. |
6 | |
Андрей В. |
6 | |
Егор Г. |
8 | |
Юлия Г. |
7 | |
Никита Ж. |
6 | |
Ульяна К. |
8 | |
Дмитрий Л. |
6 | |
Линда Л. |
7 | |
Анна М. |
6 | |
Вероника М. |
6 | |
Владислав М. |
7 | |
Диана М. |
4 | |
Артём М. |
6 | |
Марк П. |
9 | |
Влада С. |
8 | |
Алексей С. |
3 | |
Вероника С. |
5 | |
Вероника С. |
6 | |
Арина Т. |
8 | |
Ксения Т. |
4 | |
Татьяна Т. |
8 | |
Юлия Ц. |
8 | |
Екатерина Ч. |
7 |
Актуально о образовании:
Возрастные особенности художественно – творческого
развития детей младшего школьного возраста
Сложность проблемы развития творческих способностей у детей обусловлена большим числом разноплановых факторов, определяющих как природу, так и проявление творческих способностей. В основном эти факторы можно объединить в три наиболее общие группы. Первая группа включает природные задатки и индивиду ...
Некоторые приемы повышения
интереса учащихся к самостоятельной учебной деятельности
Повышение интереса учащихся к учению – важная составная часть учебного процесса. Общеизвестно, что человек достигает наилучшего результата труда, когда работа вызывает интерес и выполняется на высоком эмоциональном подъеме. Почему же так происходит? Процесс учения включает в себя три последовательн ...
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...