Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
9 "В" СШ №12 |
Регина Б. |
9 |
Дмитрий Б. |
5 | |
Максим Б. |
6 | |
Мария Б. |
8 | |
Андрей Б. |
6 | |
Илья Г. |
5 | |
Елена Г. |
6 | |
Петр Е. |
6 | |
Алексей И. |
6 | |
Артем К. |
5 | |
Анна К. |
8 | |
Янина К. |
6 | |
Андрей Л. |
5 | |
Янина М. |
3 | |
Артем М. |
9 | |
Екатерина М. |
7 | |
Дмитрий М. |
6 | |
Антон П. |
7 | |
Михалина Р. |
4 | |
Ирина Р. |
7 | |
Оксана С. |
8 | |
Владислав С. |
4 | |
Анастасия С. |
6 | |
Александра Т. |
6 | |
Анастасия Т. |
9 | |
Екатерина Б. |
4 | |
9 "Г" СШ №12 |
Станислав Б. |
5 |
Андрей В. |
6 | |
Владислав Ж. |
5 | |
Павел З. |
4 | |
Яна И. |
5 | |
Екатерина К. |
7 | |
Филипп Л. |
6 | |
Александр М. |
6 | |
Анастасия М. |
7 | |
Евгений М. |
7 | |
Дмитрий М. |
7 | |
Ирина П. |
4 | |
Владислав Р. |
6 | |
Елизавета Т. |
7 | |
Екатерина Ц. |
8 | |
Никита Ш. |
6 | |
Кристина С. |
5 | |
Владислав А. |
7 | |
9 "А" СШ №40 |
Рустам А. |
4 |
Антон А. |
6 | |
Андрей В. |
6 | |
Егор Г. |
8 | |
Юлия Г. |
7 | |
Никита Ж. |
6 | |
Ульяна К. |
8 | |
Дмитрий Л. |
6 | |
Линда Л. |
7 | |
Анна М. |
6 | |
Вероника М. |
6 | |
Владислав М. |
7 | |
Диана М. |
4 | |
Артём М. |
6 | |
Марк П. |
9 | |
Влада С. |
8 | |
Алексей С. |
3 | |
Вероника С. |
5 | |
Вероника С. |
6 | |
Арина Т. |
8 | |
Ксения Т. |
4 | |
Татьяна Т. |
8 | |
Юлия Ц. |
8 | |
Екатерина Ч. |
7 |
Актуально о образовании:
Временные и количественные изменения словаря ребенка
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...
Формирование самостоятельности у младших школьников
Целью формирующего этапа экспериментального исследования было с помощью специально подобранных форм, средств, путей и методов сформировать у младших школьников самостоятельность. Работа осуществлялась в несколько этапов. Основы методики воспитательной работы с младшими школьниками предполагают разу ...
Профессионально важные качества учителя
А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда учителя: собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность учителя. К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся: - педагогическая эрудиция; - педагогическое целеполагание; - педагогическое (практическое и ...