Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"
|
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
|
9 "В" СШ №12 |
Регина Б. |
9 |
|
Дмитрий Б. |
5 | |
|
Максим Б. |
6 | |
|
Мария Б. |
8 | |
|
Андрей Б. |
6 | |
|
Илья Г. |
5 | |
|
Елена Г. |
6 | |
|
Петр Е. |
6 | |
|
Алексей И. |
6 | |
|
Артем К. |
5 | |
|
Анна К. |
8 | |
|
Янина К. |
6 | |
|
Андрей Л. |
5 | |
|
Янина М. |
3 | |
|
Артем М. |
9 | |
|
Екатерина М. |
7 | |
|
Дмитрий М. |
6 | |
|
Антон П. |
7 | |
|
Михалина Р. |
4 | |
|
Ирина Р. |
7 | |
|
Оксана С. |
8 | |
|
Владислав С. |
4 | |
|
Анастасия С. |
6 | |
|
Александра Т. |
6 | |
|
Анастасия Т. |
9 | |
|
Екатерина Б. |
4 | |
|
9 "Г" СШ №12 |
Станислав Б. |
5 |
|
Андрей В. |
6 | |
|
Владислав Ж. |
5 | |
|
Павел З. |
4 | |
|
Яна И. |
5 | |
|
Екатерина К. |
7 | |
|
Филипп Л. |
6 | |
|
Александр М. |
6 | |
|
Анастасия М. |
7 | |
|
Евгений М. |
7 | |
|
Дмитрий М. |
7 | |
|
Ирина П. |
4 | |
|
Владислав Р. |
6 | |
|
Елизавета Т. |
7 | |
|
Екатерина Ц. |
8 | |
|
Никита Ш. |
6 | |
|
Кристина С. |
5 | |
|
Владислав А. |
7 | |
|
9 "А" СШ №40 |
Рустам А. |
4 |
|
Антон А. |
6 | |
|
Андрей В. |
6 | |
|
Егор Г. |
8 | |
|
Юлия Г. |
7 | |
|
Никита Ж. |
6 | |
|
Ульяна К. |
8 | |
|
Дмитрий Л. |
6 | |
|
Линда Л. |
7 | |
|
Анна М. |
6 | |
|
Вероника М. |
6 | |
|
Владислав М. |
7 | |
|
Диана М. |
4 | |
|
Артём М. |
6 | |
|
Марк П. |
9 | |
|
Влада С. |
8 | |
|
Алексей С. |
3 | |
|
Вероника С. |
5 | |
|
Вероника С. |
6 | |
|
Арина Т. |
8 | |
|
Ксения Т. |
4 | |
|
Татьяна Т. |
8 | |
|
Юлия Ц. |
8 | |
|
Екатерина Ч. |
7 |
Актуально о образовании:
Подходы к музыкальному развитию в отечественной психологии
Постановка этой проблемы в отечественной педагогике и психологии принципиально отлична. Как по своей социальной целенаправленности, так и по диалектико-материалистическому пониманию процессов развития личности ребенка. В процессе приобретения ребенком социального музыкального опыта выявляются и раз ...
Общие правила организации современного урока
Первое правило - определить цель (чего надо достичь). Поскольку в уроке отражаются обучающая, развивающая и воспитывающая функции учебно-воспитательного процесса, надо определить общую дидактическую цель урока, включающую учебную цель (усвоение новых понятий, формирование навыков развитие воображен ...
Регламентация Болонского процесса
Болонский процесс в ходе своего существования издал ряд документов, которыми руководствуется: Великая хартия университетов. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Сорбонская совместная декларация о согласовании системы высшего образования в Евро ...