Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"
|
Класс |
Учащиеся |
Оценка |
|
9 "В" СШ №12 |
Регина Б. |
9 |
|
Дмитрий Б. |
5 | |
|
Максим Б. |
6 | |
|
Мария Б. |
8 | |
|
Андрей Б. |
6 | |
|
Илья Г. |
5 | |
|
Елена Г. |
6 | |
|
Петр Е. |
6 | |
|
Алексей И. |
6 | |
|
Артем К. |
5 | |
|
Анна К. |
8 | |
|
Янина К. |
6 | |
|
Андрей Л. |
5 | |
|
Янина М. |
3 | |
|
Артем М. |
9 | |
|
Екатерина М. |
7 | |
|
Дмитрий М. |
6 | |
|
Антон П. |
7 | |
|
Михалина Р. |
4 | |
|
Ирина Р. |
7 | |
|
Оксана С. |
8 | |
|
Владислав С. |
4 | |
|
Анастасия С. |
6 | |
|
Александра Т. |
6 | |
|
Анастасия Т. |
9 | |
|
Екатерина Б. |
4 | |
|
9 "Г" СШ №12 |
Станислав Б. |
5 |
|
Андрей В. |
6 | |
|
Владислав Ж. |
5 | |
|
Павел З. |
4 | |
|
Яна И. |
5 | |
|
Екатерина К. |
7 | |
|
Филипп Л. |
6 | |
|
Александр М. |
6 | |
|
Анастасия М. |
7 | |
|
Евгений М. |
7 | |
|
Дмитрий М. |
7 | |
|
Ирина П. |
4 | |
|
Владислав Р. |
6 | |
|
Елизавета Т. |
7 | |
|
Екатерина Ц. |
8 | |
|
Никита Ш. |
6 | |
|
Кристина С. |
5 | |
|
Владислав А. |
7 | |
|
9 "А" СШ №40 |
Рустам А. |
4 |
|
Антон А. |
6 | |
|
Андрей В. |
6 | |
|
Егор Г. |
8 | |
|
Юлия Г. |
7 | |
|
Никита Ж. |
6 | |
|
Ульяна К. |
8 | |
|
Дмитрий Л. |
6 | |
|
Линда Л. |
7 | |
|
Анна М. |
6 | |
|
Вероника М. |
6 | |
|
Владислав М. |
7 | |
|
Диана М. |
4 | |
|
Артём М. |
6 | |
|
Марк П. |
9 | |
|
Влада С. |
8 | |
|
Алексей С. |
3 | |
|
Вероника С. |
5 | |
|
Вероника С. |
6 | |
|
Арина Т. |
8 | |
|
Ксения Т. |
4 | |
|
Татьяна Т. |
8 | |
|
Юлия Ц. |
8 | |
|
Екатерина Ч. |
7 |
Актуально о образовании:
Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного
учреждения – основа организации деятельности управляющей системы
Организация в системе управления дошкольным учреждением направлена на формирование не только управляемой, но и управляющей подсистемы, разделение и кооперация труда в которой должны осуществляться на более высоком уровне. Четкое, продуманное разделение и кооперация труда руководителей дошкольного у ...
Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...
Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
Внешние проявления потребностно-мотивационных и операционно технических новообразований образуют в совокупности определенные возрастные симптомо комплексы, выявляя которые диагност-дефектолог и судит о своевременном или задержанном (шире — аномальном) развитии обследуемого. Однако останавливаться в ...