Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 3

Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"

Класс

Учащиеся

Оценка

9 "В" СШ №12

Регина Б.

9

Дмитрий Б.

5

Максим Б.

6

Мария Б.

8

Андрей Б.

6

Илья Г.

5

Елена Г.

6

Петр Е.

6

Алексей И.

6

Артем К.

5

Анна К.

8

Янина К.

6

Андрей Л.

5

Янина М.

3

Артем М.

9

Екатерина М.

7

Дмитрий М.

6

Антон П.

7

Михалина Р.

4

Ирина Р.

7

Оксана С.

8

Владислав С.

4

Анастасия С.

6

Александра Т.

6

Анастасия Т.

9

Екатерина Б.

4

9 "Г" СШ №12

Станислав Б.

5

Андрей В.

6

Владислав Ж.

5

Павел З.

4

Яна И.

5

Екатерина К.

7

Филипп Л.

6

Александр М.

6

Анастасия М.

7

Евгений М.

7

Дмитрий М.

7

Ирина П.

4

Владислав Р.

6

Елизавета Т.

7

Екатерина Ц.

8

Никита Ш.

6

Кристина С.

5

Владислав А.

7

9 "А" СШ №40

Рустам А.

4

Антон А.

6

Андрей В.

6

Егор Г.

8

Юлия Г.

7

Никита Ж.

6

Ульяна К.

8

Дмитрий Л.

6

Линда Л.

7

Анна М.

6

Вероника М.

6

Владислав М.

7

Диана М.

4

Артём М.

6

Марк П.

9

Влада С.

8

Алексей С.

3

Вероника С.

5

Вероника С.

6

Арина Т.

8

Ксения Т.

4

Татьяна Т.

8

Юлия Ц.

8

Екатерина Ч.

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Анализ практической апробации разработки
В связи с отсутствием технической реализации Интернет-фестиваля для младших школьников, разработанное содержание апробировалась в бескомпьютерном варианте. В начальной школе № 108 Советского р-на г. Красноярска проектный метод обучения используется только на уроках информатики в ЛогоМирах 2.0. Так, ...

Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
Самостоятельная работа студентов не является новым явлением в высшей школе. Более того, как определяет исследовательница СРС О.В. Рогова, „проблема совершенствования организации самостоятельной работы всегда была в центре внимания педагогической науки и вузовской практики”. Все исследователи педаго ...

Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
Рассмотрим, какие подходы предлагают для развития пространственного мышления в средней школе и выясним возможности их использования. А. Пардала выделяет такие основные типы упражнений, дидактическим назначением которых является формирование и развитие пространственных представлений учащихся: матема ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru