Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 3

Таблица 5 – Результаты проведения урока по теме "Аммиак"

Класс

Учащиеся

Оценка

9 "В" СШ №12

Регина Б.

9

Дмитрий Б.

5

Максим Б.

6

Мария Б.

8

Андрей Б.

6

Илья Г.

5

Елена Г.

6

Петр Е.

6

Алексей И.

6

Артем К.

5

Анна К.

8

Янина К.

6

Андрей Л.

5

Янина М.

3

Артем М.

9

Екатерина М.

7

Дмитрий М.

6

Антон П.

7

Михалина Р.

4

Ирина Р.

7

Оксана С.

8

Владислав С.

4

Анастасия С.

6

Александра Т.

6

Анастасия Т.

9

Екатерина Б.

4

9 "Г" СШ №12

Станислав Б.

5

Андрей В.

6

Владислав Ж.

5

Павел З.

4

Яна И.

5

Екатерина К.

7

Филипп Л.

6

Александр М.

6

Анастасия М.

7

Евгений М.

7

Дмитрий М.

7

Ирина П.

4

Владислав Р.

6

Елизавета Т.

7

Екатерина Ц.

8

Никита Ш.

6

Кристина С.

5

Владислав А.

7

9 "А" СШ №40

Рустам А.

4

Антон А.

6

Андрей В.

6

Егор Г.

8

Юлия Г.

7

Никита Ж.

6

Ульяна К.

8

Дмитрий Л.

6

Линда Л.

7

Анна М.

6

Вероника М.

6

Владислав М.

7

Диана М.

4

Артём М.

6

Марк П.

9

Влада С.

8

Алексей С.

3

Вероника С.

5

Вероника С.

6

Арина Т.

8

Ксения Т.

4

Татьяна Т.

8

Юлия Ц.

8

Екатерина Ч.

7

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Включение младших школьников в систему дополнительного образования
Детям школьного возраста свойственна учебная и внеучебная деятельности. Внеучебная деятельность школьников обладает едиными закономерностями построения и протекания с любыми видами деятельности. Основной отличительной особенностью внеучебной деятельности является ее осуществление в свободное от уче ...

Д.И. Менделеев о высшей школе
Д. И. Менделеев со свойственной ему четкостью и глубиной раскрыл значение университетского и высшего специального образования. Мысли Дмитрия Ивановича о высшем образовании не утратили значения до наших дней, т. к. по его мнению, наука и образование должны служить народу, содействовать дальнейшему п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru