* дальнейшее развитие двигательной памяти;
* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;
* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;
* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;
* соблюдение границ строки;
* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;
* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.
5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.
Диаграмма к таблице №1
Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №2
Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №3
Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №4
Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №5
Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма № 1
Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.
Диаграмма № 2
Результаты эффективности работы по формированию моторики.
Диаграмма № 3
Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений
Диаграмма № 4
Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями
зрения
По итогам изучения карт полного обследования детей экспериментальной группы, глубоко не вдаваясь в медицинские термины, мы пришли к следующей сводной таблице 4, в которой указаны кодовые имена детей и их острота зрения. Таблица 4 - Данные остроты зрения исследуемой группы детей № Кодовое имя п /п р ...
Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...
Лингвопсихологический анализ устной речи
Устная речь является ведущим видом языковой деятельности в школе, не только целью обучения, но и эффективным средством владения языком. Требования, предъявляемые к овладению устной речью следующие. С точки зрения владения диалогической речью, учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, в ...