Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка

Страница 5

* дальнейшее развитие двигательной памяти;

* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;

* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;

* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;

* соблюдение границ строки;

* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;

* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.

5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.

Диаграмма к таблице №1

Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №2

Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №3

Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №4

Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №5

Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма № 1

Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.

Диаграмма № 2

Результаты эффективности работы по формированию моторики.

Диаграмма № 3

Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений

Диаграмма № 4

Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Эстетическое воспитание на уроках природоведения
«Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить о ней»,— так писал более ста лет тому назад Л. Н. Толстой. Вот только природа во времена Толстого окружала людей совсем другая, чем та, среди которой живем мы. Реки тогда спокойно несли в океан свою прозрачную, чистую воду, леса стояли дремучие, а ...

Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. Но не всегда ее легко определить с достаточной точностью. Если в специаль ...

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии
Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро растущим значением ее в жизни человека. Она не только остается теоретической основой здравоохранения и сельского хозяйства, но и открывает возможности развития новых отраслей в промышленности, новые перспективы ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru