Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка

Страница 5

* дальнейшее развитие двигательной памяти;

* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;

* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;

* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;

* соблюдение границ строки;

* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;

* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.

5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.

Диаграмма к таблице №1

Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №2

Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №3

Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №4

Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма к таблице №5

Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.

Диаграмма № 1

Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.

Диаграмма № 2

Результаты эффективности работы по формированию моторики.

Диаграмма № 3

Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений

Диаграмма № 4

Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. " Блез Паскаль Математические олимпиады обычно посвящаются решению задач, но возможны олимпиады по вычислению на счетах, в навыках быстрых и безошибочных подсчетов. Проведение олимпиа ...

Формирование лексической системности
Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Г.А. Ванюхина пишет, что «семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную слово ...

Метод синектики
Синектика (англ. Synectics - совмещение разнородных элементов) — методика исследования, основанная на социально-психологической мотивации коллективной интеллектуальной деятельности, предложенная В. Дж. Гордоном. Является развитием и усовершенствованием метода мозгового штурма. Один из эвристических ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru