* дальнейшее развитие двигательной памяти;
* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;
* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;
* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;
* соблюдение границ строки;
* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;
* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.
5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.
Диаграмма к таблице №1
Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №2
Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №3
Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №4
Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №5
Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма № 1
Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.
Диаграмма № 2
Результаты эффективности работы по формированию моторики.
Диаграмма № 3
Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений
Диаграмма № 4
Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Эстетическое воспитание на уроках природоведения
«Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить о ней»,— так писал более ста лет тому назад Л. Н. Толстой. Вот только природа во времена Толстого окружала людей совсем другая, чем та, среди которой живем мы. Реки тогда спокойно несли в океан свою прозрачную, чистую воду, леса стояли дремучие, а ...
Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. Но не всегда ее легко определить с достаточной точностью. Если в специаль ...
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
биологии
Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро растущим значением ее в жизни человека. Она не только остается теоретической основой здравоохранения и сельского хозяйства, но и открывает возможности развития новых отраслей в промышленности, новые перспективы ...