* дальнейшее развитие двигательной памяти;
* совершенствование механизмов программирования сложно координированных двигательных действий;
* воспроизведение серии движений с первых попыток и демонстраций;
* ориентирование в пространстве и на листе бумаги;
* соблюдение границ строки;
* улучшение качества линий: плавные, без разрывов и острых углов;
* воспроизведение сложных геометрических фигур в соответствии с образцом, отсутствие обводок и лишних штрихов.
5.Для дошкольников с ОНР требуется специально организованная работа по формированию графо-моторных навыков письма.
Диаграмма к таблице №1
Результаты выполнения проб, направленных на исследование граф - моторного компонента, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №2
Результаты выполнения проб, направленных на изучение моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №3
Результаты выполнения проб, направленных на изучение серийной организации движений у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №4
Результаты выполнения проб, направленных на исследование зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к таблице №5
Результаты выполнения проб, направленных на изучение зрительной памяти, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма № 1
Результаты эффективности работы по формированию графо-моторного компонента письма.
Диаграмма № 2
Результаты эффективности работы по формированию моторики.
Диаграмма № 3
Результаты эффективности работы по формированию зрительно-пространственных отношений
Диаграмма № 4
Результаты эффективности работы по формированию зрительной памяти
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
В анализе мышления трудно обойтись без понятий "интеллект" и "интеллектуальные способности". Словом "интеллект" (от лат. intellectus — понимание, познание) обозначают относительно устойчивую структуру умственных способностей. Существуют различные толкования этого понят ...
Анализ условий организации проблемного обучения в начальной школе
На уроках по двум основным учебным дисциплинам — язык и математика — дети почти все время решают учебно-тренировочные, типовые задачи. Их назначение состоит в том, чтобы поисковая деятельность детей с каждой последующей задачей одного и того же типа постепенно свертывалась и, в конечном счете, совс ...
Домашняя
работа учащихся как фактор развития самостоятельности
Домашняя учебная работа дополняет деятельность учащихся на уроках, отличается большой самостоятельностью и отсутствием непосредственного руководства учителя. Домашняя работа учащихся имеет не только образовательное, но и воспитательное значение. Роль этого вида учебной деятельности школьников особе ...