Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой

Страница 3

Проект №3

Схема проекта «Пасха в Германии»

Нарисовать и раскрасить пасхальные яйца.

Беседа о пасхе (где? когда празднуется? как?)

Работа с книгами, где есть информация о пасхе в разных странах.

Нарисовать главные атрибуты пасхи (корзинку с яйцами и пасхального зайчика)

Просмотр видеокассеты о пасхе в Германии.

Разучивание песенок, стишков.

Изготовление поздравительных открыток.

Рассматривание картинок, фотографий.

Подготовка выставки посвящённой пасхе в Германии (оформление стенда).

Изготовление альбома посвящённого пасхе (детские истории).

Основные задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных способностей, творческой активности, желания участвовать в коллективной деятельности.

2. Расширение представлений о жизни сверстников в Германии, о праздниках и традициях.

3. Развитие умений работать с книгой, журналом, подбирать подходящие картинки и фотографии.

4. Развитие художественных способностей детей.

Отгадывание кроссворда, расшифровка ребусов и шарад.

Подбор картинок, фотографий для стенда.

Открытие выставки

Игры:

– «Пасхальный заяц».

– «Найди вещь»

– «Самый ловкий» и т.д.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Проект – идеальный сознательный процесс обучения и воспитания. Участники занимаются тем, что им ближе. Нет страха перед преподавателем, который теперь исполняет роль советчика, помощника. Здесь отрицается стандартный, авторитарный, подход к обучению. В проектном методе инициативность и творческий подход ценятся превыше всего. Работая над проектом, каждый ученик имеет возможность проявить собственную фантазию, активность и самостоятельность.

В процессе работы над проектом дети проявляли свои актёрские, коммуникативные способности, интерес и вовлечённость в работу по мере её выполнения. Проект приносил удовлетворение детям, видящим продукт своего собственного труда. В ходе выполнения проекта учащиеся были активны, проявляли творчество и не были пассивными исполнителями. Работая над проектом, каждый ученик, даже самый слабый, менее активный в психологическом плане, имел возможность проявить собственную фантазию, активность и самостоятельность. Таким образом, можно утверждать, что проектная работа придала процессу обучения и воспитания личностно-ориентированный и деятельностный характер, и в полной мере отвечала поставленным целям и задачам обучения.

Очень важно в наше время, применять метод проекта, т. к. он обогащает и вносит разнообразие в процесс обучения и воспитания детей. Даёт возможность поэтапно распределить работу по приобщению детей к культуре другой страны. Метод проектов помогает чётко ставить цели и задачи предстоящей работы, помогает построить такую систему обучения, когда дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения системы практических заданий.

Метод проекта должен строиться на педагогических принципах: самостоятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, деятельный подход, актуализация субъективной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой.

Открывая детям мир разных цивилизаций, мы духовно обогащаем их. Чем больше национальных особенностей они увидят в другой культуре, тем неизбежнее обнаружат существование общечеловеческих, нравственных ценностей, присущих всем временам и народам.

Выявление результатов проведенной работы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Применение мультимедийных ресурсов по физике в практике
Главным этапом классификации мультимедийных ресурсов является определение их по функциональному назначению. На схеме представлена классификация мультимедийных ресурсов по физике. Схема 1 - Классификация мультимедийных ресурсов Возможности каждого вида мультимедийных ресурсов и применение их при обу ...

Метод проектов
Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательно ...

Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта
нарушение интеллект моторика лечебный Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей с нарушением интеллекта двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, разв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru