Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности

Новое о образовании » Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду » Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности

Страница 4

Интересным и содержательным видом учебно-воспитательной работы являются экскурсии; например, в городских центрах отдыха детей

Цель экскурсии - полнее раскрыть отдельную тему, глубже познакомить с видами изобразительного искусства, дать ясное представление о специфике творческой работы художника. Когда условия не позволяют полностью осветить тот или иной вопрос, руководитель организует экскурсию в музей (например, краеведческий), на выставку (в картинную галерею или художественную школу), в мастерскую художника или скульптора, в лес (экологические беседы, сбор природного материала для поделок) и т.д.

После экскурсии необходимо провести итоговую беседу, выяснить, как ребята восприняли все увиденное и услышанное. Если дети что-то неправильно поняли или, не восприняли, следует разъяснить эти вопросы.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку
Нами была разработана и апробирована авторская методика по развитию исследовательских умений, навыков и способов деятельности. На сегодняшнем этапе развития школьного образования большинство школ города имеют недостаточный уровень сформированности исследовательских умений, так как обучение ведется, ...

Проблемное изложение материала
Проблемное изложение материала отличается от информативного метода изложения тем, что учитель излагает научные проблемы и открытия не в их завершенном виде, а раскрывает процесс решения проблемы, историю открытия, в некотором смысле сокращенно воспроизводит путь к доказательному познанию и открытию ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru